Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ArtamAlex, 23 янв 2011.

  1. Iari

    Iari Уважаемый

    Эти канавки - 100% от материала колодок.
    Это подтверждается тем, что на других колодках - они выравниваются, а у тех кто сменил диски и колодки - они вообще не появляются.
    Та ладно, у меня было много машин в эксплуатации (более десятка). Стиль езды - как бы стабильный уже лет пятнадцать. И ни у одной таких откровенных борозд и канавок на тормозных дисках с двух сторон - не было.
    Чтобы камень попал под колодку - это очень редкий случай, так как механизм защищен колесным диском (а у многих еще и колпаком), а боковые попадания камней изнутри отбивает щиток. Зазор между колодкой и диском - до 0,1-0,15 мм (в зависимости от биения диска). Поэтому даже частицы размером с песчинки маловероятно что туда попадут. А если и попадут, то чугун все таки тверже песка и таких борозд не будет.
    Борозды от колодок. Однозначно. Причем от оригинальных колодок производства Индии.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну если письками меряться- у меня за последние 13 лет было 7 автомобилей группы ВАГ. У всех зимой появлялась в разной степени эта хрень, летом выравнивалась, следующей зимой опять. Могу сфотографировать две машины- у всех на передних дисках потертости от песка...:)...ещё присутствуют. Хотя я не отрицаю, что брак колодок возможен, но такие случаи единичны.
    Ошибочное мнение, ИМХО. Посмотрите, сколько песка налипает за зиму на внутреннюю поверхность колёсного диска и поймёте, что суппорт тоже в дерьме купается.
    Легко. На вращающемся колесе приложите палец туда- затянет...:)...
    Ну ну...каждый при своём.
    Похрену, где изготовлены оригинальные компоненты. Хоть в Малайзии, хоть в Китае, хоть в Индии. На них ВАГ даёт 2 года гарантии в отличие от тех же компонентов, произведённых там же нонейм- это говорит о различиях в качестве и наличии авторского надзора за ним.
     
  3. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Учи материаловедение и свойства материалов.:D
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У автО в тормозных дисках)). Чугуний.
     
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Действительно, надо заморочится сделать анализ хим.состав
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У мотоциклов тормозные диски стальные. Более лёгкие и не ржавеют.
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Хотя смысл заморачиваться, вентилируемые диски всё равно не смогу сделать, а вот с задними барабанами можно подумать. Есть у нас сталюжка 38ХН3МФА очень хорошо свойства держит и главное фиг её отпустишь, даже если перегреть слегка.
     
  8. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Для Чугуна с индексом G3000
    Тип материала: НТ230
    Усилие на разрыв: ob 230N/mm2
    Твердость: HB187-241
    Фосфидно евдектический сплав и цементит не более 3%
    Структура: тонко слоистая со стальным отливом
     
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Нууу совсем мяконький))) надо фотку моих выложить вот уж стёрло так стёрло. А по поводу канавок, я думаю ничего страшного, всё равно площадь соприкосновения будет достаточная для эффективного торможения. Во всяком случае у меня с этим проблем не возникало.
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    Я не меряюсь, количество сказал просто для понимания того, что машин дохрена, а канавки на дисках только на Поло. К слову на T5, Фабии и Кэддике (тоже как бы все ВАГ) не было такого ни зимой ни летом.
    Вот именно. Там налипает не песок в привычном виде, а очень мелкая пыль, которая таких борозд не сделает, а скорее наоборот как мелкий абразив выровняла бы поверхность.

    К тому же есть еще одно наблюдение - у Поло с тормозами FSIII таких канавок практически не встречается, а в основном замечено на Поло с суппортами VWAG. Диски одинаковые, отличаются только колодки (у первых это как правило страна производства Италия, а у вторых - Индия).

    Лошадь узнают в езде, человека — в общении.

    В общем, я никого не собираюсь не в чем убеждать и тем более кому-от что-то доказывать. Есть объективные вещи которые я вижу на своей машине. Мне их достаточно для своих выводов. Вы эти выводы не приемлете - ваше право.

    У меня всё.
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У меня на фабии тоже самое было. Менял колодки вместе с дисками несколько раз, хоть оригинал, хоть не оригинал, диски стачиваются с колодками хоть ты тресни.. Сейчас на поло так же менять похоже придётся, тоже борозды есть уже.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Фотки СС показать, где тоже царапки?..:)... Диски оригинал, колодки ТРВ от первого импортёра (не подделка).
    Я в этом слое в полтора- два миллиметра не ковырялся...:)...никогда. Смываю...кёрхером.
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    У меня керхера нету, поэтому колеса приходится мыть щеткой и водой из шланга. Вот и приходится ковыряться в этом ... Собственно поэтому и говорю, что там очень мелкая спрессованная засохшая дорожная пыль.

    Вот нашел на Драйве фотку аналогичную. Вид диска после родных колодок - пробег 56тыщ. Ну не песок и не грязь такое делают.

    [​IMG]
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    И у меня нет, я чужим по дружбе пользуюсь...:)...
    Именно песок и грязь. Плюс к тому- городской цикл малых скоростей и частых торможений на малых скоростях, на которых диск грызёт, а не трёт.

    Но это моё мнение, оно так же имеет право на жизнь, как и Ваше. Просто если бы это было ПРОБЛЕМОЙ, ФВ уже бы заклевали, а так- эксплуатационные нюансы...:)...
     
    ПолупассаТ нравится это.
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    Я так же как и вы, не считаю это большой проблемой, так как какого-либо влияния на торможение я не заметил. Скорее да - нюансы эксплуатации.
    Просто Поло это первая машина, где норма такой погрызенный диск. На той же Фабии с FSIII суппортами такого не было, ни на родных колодках, ни на сменных.
     
  16. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    я уверен, что канавки и песок оставлять может и колодки (оба варианта реальные) в моем случае это колодки, ибо там вкрапления какойто металлической хрени, это не песок и не камушки, я на этом полике и этих колодках 3 зимы отъездил, первые две - диски сияли, а вот как колодки подтерсись процентов на 60, этой зимой - вот тогда появились эти вкрапления и борозды (я колодки раз в год снимал, смотрел ради интереса) но из-за штампов зимой не углядел!
     
    Iari нравится это.
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    Именно это и пытаюсь донести общественности
    И такой хренью отличаются индийские оригинальные колодки под суппорты VWAG
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Общественность ездит на индийских колодках МАССОВО, а парятся единицы...:)...
     
    Iari нравится это.
  19. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    индия не рулит, надо брать, ес, штаты или японию (главное чтоб не подделка)
     
    Iari нравится это.
  20. гость2010

    гость2010 Новичок

    Подскажите, если знаете. Покупал колодки 6RU698151A, а на коробке написано 6RU698151B. Ответа по последнему индексу найти не могу, и не уверен ставить колодки или требовать замену с индексом "А"?