Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ArtamAlex, 23 янв 2011.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Тогда- другое дело. Касательно разницы в торможении можно усомниться, а вот с охлаждением- немного лучше, чем у стоковых.
     
  2. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Тем более в Краснодаре все дольше гниет))) за 4 года у меня пробег 94 тысячи, диски близки к концу.

    По торможению сравнивал на Волге торможение на перфорированных тормозных дисках на своей и на стандартных на машине друга, перфорация отыгрывала метра 3 у стока, резина к слову одинаковая стояла на обоих машинах.
     
  3. povlark

    povlark Опытный

    Нет, перфорация служит только для лучшего охлаждения, на эффективность при разовом торможении не влияет. А вот то что из иного сорта чугуна сделаны, вполне возможно. Колодки, точнее фрикционный материал, и материал диска если "найдут друг друга" то тормоза будут отменные, хотя может кончатся рано, но только перфорация при замере тормозного пути не влияет.
     
  4. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Все же не совсем верно написал, даже не с перфорацией (отверстиями) , а с пылеотводящими канавками диски выбирал(на ате только они и есть, на брембо ещё и плюс перфорация). Данные канавки и улучшают торможение, т.к. убирают из пятна контакта колодки и диска образовавшуюся пыль.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Имею опыт эксплуатации пассцат В5+ с такими передними тормозными дисками. Негативный. Зимой эти канавки У МЕНЯ забивались грязью и начиналось небольшое биение и гул. Приходилось где то раза два-три за зимний сезон скидывать передние колёса и тонкой отверткой прочищать эти канавки. Геморрой... Хотя, может быть у Вас с большими пробегами и более интенсивным торможением такой проблемы не нарисуется.
     
  6. У меня практически сразу (ну может на 1000) - правда не скрип, а писк, но все равно(((
     
  7. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Ну пробеги не великие, 20 с хвостиком в год. На Волге проблемы с этими канавками не испытывал, мыл обычно мойкой высокого давления, может поэтому не забивались , да и зимы то в Краснодаре недели две, остальное осень...
     
  8. Parebric

    Parebric Активный участник

    Какие диски конкретно ставили, можете написать? У меня тоже trw, но смущает разная ширина половинок
     
  9. Lokki

    Lokki Новичок

    Поставил TRW DF2803. А что за разная ширина половинок? Вроде всё одинаково..
     
  10. rugbyman

    rugbyman Проходящий

    кактак? у меня то почему так? не может быть такой разброс!! в два раза почти пробег отличается. :)
     
  11. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Если в пробеге много трассового и стиль спокойный езды, то вполне возможно.
     
  12. GorA

    GorA Старший механик

    Точно! Педалируют все по разному.
     
  13. Parebric

    Parebric Активный участник

    Да, а еще стиль должен быть продуманным )))
    А то некоторые сначала разгоняются перед препятствием(поворот, авто, лежачий, и т.д) а потом тормозят. Хотя можно не гнать, а чуть раньше педаль газа отпустить. Ну это если коротко )
     
    GorA нравится это.
  14. Parebric

    Parebric Активный участник

    И у меня такие же.Разница около 1 мм. Т.е.одна половинка тоньше другой на 1 мм (на фото).
    20160201_232425.jpg 20160201_232545.jpg
    Хотя может я излишне загоняюсь? Но вот сколько дисков видел, всегда половинки одинаковые, здесь нет...
     
  15. Vitek4047

    Vitek4047 Проходящий

    Я диски в магазине заказал по VIN за 3000 вроде-SWAG. Пробег 75000, а диски в говно. Поменял и тормоза вообще изменились. Стали мягкими, плавными. Круто
     
  16. Parebric

    Parebric Активный участник

    В общем, поставил эти диски. Разница конечно есть, стало гораздо лучше.
     
  17. povlark

    povlark Опытный

    Вполне возможно, ведь у нас и колодки внутренние сильней изнашиваются, может это как бы компенсация для последующей проточки дисков.
     
  18. Parebric

    Parebric Активный участник

    Кстати, очень даже может быть!
     
  19. povlark

    povlark Опытный

    После 40000км противно заскрипело справа при торможении, ясен пень- кончились колодки. Правая внутренняя колодка стёрлась до металла, хотя остальные имели 6-7мм запаса. Чем хорош Поло - для замены колодок нужен всего один ключик на 12, для отвинчивая направляющих пальцев. Мне пришлось ещё и диски протачивать, поэтому ещё один ключик на 18, для снятия суппорта, ну и конечно балонник. Странно что на болтах нет ни каких лепестковых шайб, которые загибаются на шляпку болта.

    [​IMG]

    Проточил диски, стараясь снимать по возможности меньше, остаточная толщина получилась: 20,8мм, поверхность ровная, без рисок.

    [​IMG]

    Новые колодки купил в Автолиге за 1600руб, огорчило что в комплекте нет ни скобок, ни пакетика со смазкой для пальцев. Колодки: Hi-Q

    [​IMG]

    Все колодки одинаковые, разницы где наружные, где внутренние нет. Всё почистил, смазал где надо, обратная сборка без проблем.

    [​IMG]

    Сложностей при замене колодок не возникло, но остался не приятный момент, насколько мала ходимость колодок и особенно дисков, следующая смена колодок подразумевает обязательно смену дисков и я думаю что выберу не оригинал, мало того что с новья тормоза скрипели как на УАЗах, так и ходимость их на уровне классики Жигулей.
     
  20. pumba2

    pumba2 Пользователь

    Диски брембо макс, а точнее насечки на них живут примерно 2 комплекта колодок, 1 комплект 20-23 т.км. Для сравнения сток ходил 28-32 т.км.
    Остаточная толщина диска 20 мм, т.е. без насечек можно еще 1 мм (1.5мм) скатывать, т.е. примерно 3 комплекта, но без насечек тормоза хуже будут!