Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    После мойки если пользуешься восковое покрытия со стекла удаляй.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Мою исключительно сам и исключительно концентратом Comma с воском. Воск в нём действительно есть- оседает. Никаких проблем с лобовым нет, ни на поло, ни на ЦЦ...
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
    pivchik нравится это.
  3. povlark

    povlark Опытный

    По поводу скрипа пыльника вот эту тему почитай,
    Омыватель лобового действительно поливает и на стёкла дверей, а при взмахе щёток ещё и всю грязь на боковое стекло кидает, почитай вот здесь, про щётки стеклоочистителя тоже большая тема есть, читай извлекай полезное для себя. Удачи.
     
    Spec и Archi48 нравится это.
  4. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Где про это было написано только?
    Когда покупаем сметану в магазине, не думаем ведь что это молоко...
    Автомобиль выпускается достаточно давно, и информации полно где, чего, сколько, откуда...
    Просто не понятно, что подразумевается под немецким качеством ну и где было сказано что поло - это немецкое качество?
    Сейчас тенденция такая, что все развитые а/м марки примерно равны по качеству
     
    Spec, pivchik, ШЕВ и ещё 1-му нравится это.
  5. ilmagine

    ilmagine Новичок

    Игорь, если авто на гарантии и неприятности досаждают - надо ехать к дилеру и обсуждать все вопросы. Там наверняка объяснят что скрипит и почему, причем бесплатно. А вы нам потом расскажете. :)
     
    Spec нравится это.
  6. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Сам то же с этой проблемой не сталкивался, а данный совет дан в инструкции наверное влияет.
     
  7. Voistinov

    Voistinov Участник форума

    А для угона-тотала есть такие же предложения по КАСКО. Пока ожидаю аллстар свой прозвонил страховые на предмет оформления полиса только по угон-полная гибель автомобиля, вышло от 15600 до 18900 рублей за год. Вполне вменяемая цена, остальное вполне можно выбить со страховых по ОСАГО, при условии если не ты виновник или виновник скрылся с места ДТП. Ну да, стекло менять за свой счёт если камень или ещё что, аналогично и с покраской если тиранул где, но при цене 5000 рублей деталь, то за сумму полного годового КАСКО можно почти всю машину облить если что. А вот от угона-полной технической гибели страховать стоит, по крайней мере вернувшись из магазина и не обнаружив авто не так обидно будет, что 800 т.р. уехали безвозвратно, так хоть получив деньги со страховой можно пойти новый заказать-это я так считаю, а так у каждого мнение своё. Как-то так.
     
    Brunnen916 нравится это.
  8. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Купил Поло Седан МКПП 1.6 110 л.с. (новый двиг MPI 1.6 CWVA EA 211) в феврале 2016, до этого был Рено Сандеро 1.6 8 кл 84 лс 2012 года, мои впечатления:

    Цена 672900 Comfortline (сам поставил брызговики, защиту картера и чехлы Автопилот Алькантара, в салоне в подарок сигнализацию).

    Пробег 1700

    Двигатель:
    1. Работает тихо.
    2. Масложора пока нет.
    3. Греется быстро.
    4. Эластичный.
    5. Рабочий режим 2000-3000, но после как раз 3000 открываются его возможности, но машина тогда летит, как самолет, в этом основной нюанс этого двигателя (по моему мнению), на 2000 - 3000 просто едешь, за 3000 в городе мало что можно сделать, да и не нужно, но работа этого двигателя, как раз за 3000.
    6. Едет равномерно.
    7. Электронная педаль, как не дави все одно, только за 3000 просыпается, но в городе уже нужно переключаться и падать на 2000.
    8. Рабочий режим в одной поре 2000 - 3000, 1 тыс оборотов очень мало, все время нужно будет переключаться - или овощ или самолет.
    9. Считаю единственным минусом этого двигателя, то что он хороший в плане его возможностей, но эти возможности в полной мере воплотить в жизнь не получается, просто езда, может АКПП ему к лицу.
    10. Экономичный: чистая трасса - 4,7, трасса + город - 5,8, чисто город - 7,4 (АИ-95).
    11. Щуп масла минус, в неудобное место сделали, но мириться можно.

    По сравнению с Рено Сандеро запас мощности чувствуется и прыть есть, но равномерность движения убивает, в Рено можно было форсировать между ускорением и замедлением гораздо лучше (рабочий режим 1500 - 4000), но запас мощности и прыти меньше, шумный и менее экономичный.

    МКПП:
    1. Переключения понятные, но не всегда четкие, особенно первая, вторая и задняя.
    2. МКПП менее адаптирована к этому двигу (по моему мнению), только нужна чтобы передавать крутящий момент на колеса, опять же равномерно.
    3. АКПП мне кажется больше подходит, хотя не ездил на ней.

    В Рено Сандеро передачи включались четко и прочувствованно, был скрип сцепления и небольшие дерганья в жаркую погоду в пробках, но по переключениям на скорости +, более маневренно и четче Рено.

    Подвеска:
    1. Для асфальта, ямы небольшие, стыки, трещины хорошо отрабатывает и по трассе очень хорошо на этом все.
    2. Ямы побольше и неровности, рельсы, лежачие полицейские отрабатывает плохо.
    3. За асфальт +, за все остальное -.
    4. Хорошая курсовая устойчивость "на асфальте".

    В Рено Сандеро (без стабилизатора) подвеска больше для универсальности, по плохой дороге хорошо работает, но тут же по асфальту и трассе просто едет, на лицо крены и шаткость, в больших скоростях после 120 страшно.

    Салон:
    1. Здесь сплошные плюсы.
    2. Салон можно немного побольше для данного автомобиля.
    3. Нога правая затекает при длительных поездках.

    Кузов:
    1. Свесы и зад не лучший вариант (впереди низкий свес, зад не чувствуется).
    2. Вода летит на боковые стекла.
    3. Не хватает массы автомобиля.
    4. Бачок омывайки плохо расположен для заливания воды, налить можно, но осторожно, выход с лейкой или воронкой.

    Фолксваген Поло Седан машина явно для города, Рено Сандеро более универсальный вариант, но не сравнить по городским и трассовым параметрам, только выиграет по всему, кроме асфальта.

    Цена обслуживания у Фольксвагена выше на 2 тыс примерно на вскидку и запчасти дороже. Но пока что по прикидкам на будущее.

    Фольксваген машина за свои деньги, я бы сказал нежный танк, переживаешь за него, Рено как БТР сел и вперед, есть свои минусы и они не маленькие за такую стоимость. Рено проигрывает, но по цене и универсальности выигрывает. Основной минус Рено - это его дешевость, да практичность, но не за такие деньги. Фольксваген можно сказать шикарный за такую стоимость, вопрос стоит ли это того, покажет время. Пока что ставлю за асфальт большой и жирный +, за все остальное - (по-честному), может это вынужденный компромисс для данной машины, но можно бы было его немного учесть, посмотрим ещё сколько походит подвеска, на Рено Сандеро подвеска выходила честно 100 000 км, без нареканий.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
  9. Толич

    Толич Старший механик

    Что ж мы за люди такие - всегда лучше, где нас нет и где не бывали никогда.
    А за обзор собственных ощущений спасибо.
     
  10. reyder

    reyder Эксперт

    На Рено ни хрена не меньше замазывались зеркала и стёкла. Про бачок под омывайку чтож с Реношным не сравнил, там вообще извращение, под стеклом установлен вплотную к салону. ФП и ассоциируется как городской автомобиль.
    Масса это трагедия всех бюджетных авто. Свесы да у Логана, а тем более Сандеро короче, отсюда и проходимость, в купе с движком на восьми клопах то танк.
     
  11. Arian

    Arian Опытный

    На Альмере у сына тоже самое. Извращенцы
     
  12. Nast

    Nast Участник форума

    Про боковые стекла на которые летит грязь - поставить ваговские же водоотводы. Эту же проблему еще на прежней двенахе решала рамка от приоры. Разница капитальная. Дождь в окно не льет если открыть и дворники не гонят воду в салон.
     
    Spec нравится это.
  13. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    В бачок на рено сандеро, хоть и извращение, но заливать легче, чем на поло (генератор + ремень генератора), а в бачок сандеро из чего хочешь лей и все в точку.
     
  14. Евгений 22

    Евгений 22 Новичок

    Господа, расскажу вкрадце про свой "Полик". Был куплен 30 мая 2013 года, со всеми допами вышел ровно 600 тыс. Прошел обкатку - около 2000 км и в июле месяце мы с женой поехали в Абхазию. Из Казани до Абхазии прошёл на одном дыхании, плюс в Краснодарском крае такие пробки были в жару, мы даже видели как некоторые машины просто не выдерживали... На следующий год мы уже поехали в Крым, и в прошлом году тоже Крым, с теме же пробками в жару)) Вообщем через месяц будет три года машинке, вчера прошёл ТО - 7... сказали что всё в поряке, работает как часы.... хотя пробег 106 тыс. Думаю, меня пока не буду, тем более с такими сегодняшникми ценами. Самое главное меняйте масло через 8 - 10 тыс км и следите за машинкой и она будет служить вам долго!
     
    mincik11, cell, POLOLEG и ещё 1-му нравится это.
  15. Pvw

    Pvw Новичок

    Пересел на поло с ваза ,более 80км,ч вобще нет желания ездить ,до этого была калина универсал с 126 мотором летал 130,150 и не догонял почему на иномарках еле ездиют))) пересел понял
     
  16. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Абсолютно не правы!! Прекрасно и ровно дышит на 160км/ч, проверено лично мною на М4. А вообще, совет: ездить со скоростью, соответствующей ПДД на каждом отдельном участке. Знаки в красных кружочках по обочинам не для красоты выставлены. Человек, который ездит на 120-130 там, где разрешено не выше 90км, не думает не только о себе, а прежде всего не думает о других участниках дороги, у которых есть семьи, и которые не виноваты, что в голове таракан поселился у гонщика. Сколько я приор и тазов повидала, пролетавших мимо меня со свистов, а потом лежащих попой к вверху в кювете. Умение грамотной езды приходит с опытом, но если у человека проблема с мозгами опыт не поможет)
    Ничего личного.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    t-134, Grey848, mincik11 и ещё 1-му нравится это.
  17. Pvw

    Pvw Новичок

     
    mincik11 нравится это.
  18. Pvw

    Pvw Новичок

    Со сменой авто и стиль вождения поменялся ,вот о чем я )
     
  19. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Не понимаю чего я спорю?)))) До Поло была Волга 3110 у меня, до Волги Вольво 440, не борзела за рулем ни на одной из трех))) И даже, однажды поездив на чужом Лексусе, на прокатном квадрике и на мотике.
    Мои ощущения за рулем Поло: НЕ УСТАЮ!
     
  20. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    С такой скоростью на трассе эти самые участники движения сами косо будут смотреть на тебя,а у нас больше 90 редко где разрешено.