Обсуждение ДТП

Тема в разделе "Автомобильное законодательство", создана пользователем FooNtos, 15 фев 2013.

  1. foxbat

    foxbat Активный участник

    Одно могу сказать, в зад это "Согласие'' Приехал к ним на экспертизу, мне ясно дали понять , что замены ты парень не увидишь максимум ремонт, разговаривать тоже не умеют " А мало ли что Вы хотите может Вы завтра новую машину потребуете " В таком духе, обьяснял очередному менеджеру ТП , что я им заплатил сумму превышающую в 6 раз стоимость ремонта, заладила мне нужны справки, и главное вот тут экшн, "У Вас обязательно должен быть акт приёмки автомобиля страховой ( в момент страхования ), что тс находилось без повреждений" Я в ступоре, машина из салона, причём страховал там же в салоне, я её пытался раз 10 обьяснить, что автомобиль на момент покупки находился в автосалоне, и минимум это может исключить наличие повреждений при передаче , на что это ТП отвечает " А может вы с дефектом купили и вас это устроило" маразм крепчал. Естесственно никакого акта у меня не было , уже начинаю пробивать знакомых кузовщиков мониторить ценники, везде от 6к. По деньгам позвонил знакомому, он работает в кузовном центре который сотрудничает с этой страховой, тот вообще сказал не заморачивайся выплатят в разы меньше. Звоню в Ярославль, мол так и так требуют какой то акт, девушка обьясняет, что данный акт на купленные атомобили с салона просто не выдаётся, просила обьяснить доходчиво этому менеджеру.
    Завтра посмотрю на реакцию, может новенькое что нибудь придумают.:)
     
  2. evgavd

    evgavd Опытный

    Так ты расколол его или оставил только царапины?! Вот это Согласие) вот так вот... Какую-то вату она тебе прокатала. Чтож, посоветую еще раз сходить к ним, но видимо бесполезно, бей бампер, чтобы точно под замену и к юристам, благо сейчас их такая уйма, желающих заработать на таких "честных" страховых) Пусть сумма и не большая, на юриста и независимую можешь потратить около 10.000р своих денег, но они тебе потом вернутся вместе с деньгами на ремонт и будет она выше чем сделаешь в недорогом сервисе раза в 2! Если сам найдешь б.у бампер и в сервисе покрасишь. Установить его и самому можно. Короче на пиво и бенз останется по-любому) У самого 28 числа суд с РосГосСтрахом, последнее заседание и выплата) уже все детали кузова купил, вместе с работой обойдется в 30.000р, иск на 66.000р+штраф до50% за невыплату. Желаю тебе удачи в этом долгом, но легком процессе!
     
  3. evgavd

    evgavd Опытный

    Китаец нравится это.
  4. Женя Ду

    Женя Ду Новичок

    Уважаемые форумчане, прошу совета!
    Посла аварии в октябре 2012 года ( машина Polo седан выпуска 2012 года) пришлось отдать машину в ремонт дилеру, у которого был приобретен автомобиль, "Фольцваген Авторусь Подольск". До сих пор машина у них, уже 5,5 месяцев. До сих пор делаются кузовные работы (двигатель и салон целы). Сначала ремонт затягивали под предлогом отсутствия нужной детали, которая свободно продавалась в любом автомагазине. Пришлось написать письмо на емейл адрес сайта официального представителя Фольцваген в России. Письмо было написано вечером, а уже утром след.дня позвонили от дилера и сообщили что деталь доставлена из Германии спецрейсом.....:D
    Но до сих пор машина у них, постоянно имеются отговорки что бы ее не отдавать.
    Кто был в такой ситуации? Какие имеются рычаги воздействия? Возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб при столь затянувшемся ремонте?
     
  5. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    все гражданские дела решает только суд,если вам парят мозги можно им только пригрозить на словах,записать на диктофон их ответ и к юристу

    детали идут действительно долго,сам неделю ждал
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Вообще при столь длительном сроке вроде должны подмену предоставить, никто не штудировал данный вопрос?
     
  7. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    навряд ли,в салоне ни кто не даст тебе авто

    у нас такого нет,машину разбили ОД делает за деньги КАСКО,а запасной авто не дают,зачем после тебя и его еще делать,не все аккуратно ездят
     
  8. end0rphin

    end0rphin Старший механик

    Часто видел фольцы от моего диллера разъезжающие по городу с надписью на борту "Автомобиль на время ремонта" или как-то так. Хотя не удивлюсь, если разъезжают сами сотрудники и используют их в личных нуждах, пользуясь служебным положением.
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Динамит од!Потребуйте показать машину!Может они ее сделали и продали давно,а бабки распилили и все довольны!?При приемке авто,Вам должнЫ были дать акт приемки и примерную дату выдачи авто из ремонта!Есть такая бумага?Вот,если авто не покажут,или покажут и скажут что запчастей нема,то смело идите в ОЗПП Общество Защиты Прав Потребителей,там специалисты Вам об'яснят как действовать.По моему тут уж ну очень затянули со сроком!Полгода ремонтировать,это пипец!
     
  10. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    конечно в своих целях,у нас тоже катаются сам ездил
     
  11. Marat_21rus

    Marat_21rus Пользователь

    Замену предоставляют только по гарантийному случаю, а тут далеко не он. И вправду ремонтируют очень долго, я бы посоветовал обратится в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучие человека.
     
  12. Djinni_911

    Djinni_911 Младший механик

    а есть какие-то документы регламентирующие длительность ремонта авто? не понятно чем можно аргументировать клиенту недовольство столь длительным ремонтом =(
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    1. как говорит Рома, попробуй заехать и попросить посмотреть авто, (глянь свой вин номер на лобовухе) я думаю вряд ли они её продали)))
    скорее всего просто ОД ломит большую цену на запчасти и работы, а страховая не выплачивает
    рассмотрение страховой по осаго даже не более 2 мес. идёт
    поэтому надо узнать все ли запчасти поставлены, если да, то

    2. написать письменную претензию на имя директора салона и описать ситуацию по существу
    и прям в письме можно обратиться к закону о защите прав потребителя...

    3. строк рассмотрения около 10 дней, думаю они что-нибудь придумают...

    а конкретнее в вашей ситуации:
    "В соответствие с Законом О защите правпотребителей исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    - назначить исполнителю новый срок;
    - поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    - отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    - Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    Что касается показаний счётчика, если Вы это сможете доказать, то обращайтесь в суд сервис получит как минимум денежное взыскание."



     
    Djinni_911 и Rom899 нравится это.
  14. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Это надо договор иметь на руках, что там вообще с документами? Что есть?
     
  15. Djinni_911

    Djinni_911 Младший механик

    а ещё вопрос- от страховой компании зависит ведь рассмотрение вопроса?
    Женя Ду, какая у Вас страховая компания?
     
  16. Phant

    Phant Механик

    Как правило, если страховая не платит - то дилер так и заявляет, что денег не заплатили или их например не хвататет.
     
  17. Dragon

    Dragon Пользователь

  18. xx-bi

    xx-bi Пользователь

    Я поздно вечером забирал машину . Зимой не ровности все равно есть:-\ увы.
    Дверьми вроде не хлопал. Открывать и закрывать пришлось все равно. Ночь машина стояла на стоянке. Мне вообще никто не говорил, что по неровностям не ездить, и не хлопать дверьми))) я не хлопаю дверьми. Стараюсь не хлопать.
    Сейчас вроде тишина.
    Думаю просто банально плохо сделали. Видимо есть место для скапливания воды, которая потом замерзает и дребезжит там пока вся не испариться.
    Не знаю. Посмотрим что дальше будет.
     
  19. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ну вот недавно у нас шёл снег, было тепло за ночь всё замёрзло, утром ощутил в полной мере, так съезжал с паребрика, были хрусты неприличные, назад ехал с работы, всё норм было, но вот это было из-за замерзания снега...)
     
    Spec нравится это.
  20. xx-bi

    xx-bi Пользователь

    :)до замены такого не было. Честно. был хруст где багажник. Да не спорю)))
    А сейчас дребезжит сильно именно верхний левый угол стекла. Кстати стекло сейчас другое. Появились еще две вертикальные линии)))