Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Но чёт не работает оно в наших моторах. Видимо бензинчиком его разбавляет. Много народу уже жаловалось, что залили дорогое масло и ещё больше хавать стало. Даже у меня цфн тоже подъедать стал после 7000. Можешь проверить ;) До 7000 ещё ок, а потом оно всё.
     
  2. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    CWVA 110 все равно подъедает, пробег 45 000, замена на 40 000, от максимума осталось 40% процентов на щупе примерно.
     
  3. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Я тоже на гарантию плюнул. Оба Поло до января 2019 на гарантии как бы, а на одном из них масло и фильтра я поменял самостоятельно недавно на 15800 км, ТО-1 было у ОД на пробеге 7800 км. Хоть все расходники были приобретены с нужными артикулами (кроме салонного фильтра) ехать к ОД для замены не стал, не хотелось 50+ км в одну сторону наматывать и денег лишних жалко стало за отметину в сервисной книжке, ведь тысячи 3-4 за работу и прысканье в замочки и на петли дверей точно содрали бы, а так сэкономил как раз на 5 литров Лукойл Генезис Армортек и 4 литра Рольф-масла для следующих замен на обоих тачанках))
     
    Cadd нравится это.
  4. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Все мои выводы о пао-синтетике сломали вы, сударь))) Два дня изучал тесты всякие масляные, читал всяко-разно, думал шо нашёл решение))) искал как дурной Джи-Энерджи Ф Синт 5в-40, думая: "ЧЕМ наша фул синтетика хуже заморской?", но не нашёл нигде в Крыму Джи-Энерджи, а на Емексе уже брать побоялся, так как инфы не нашёл есть ли у этого масла способ проверки на подлинность как у масел Газпромнефть, да и после покупки "Ваг Спешил" 5-литровой за 2058 рублей доверие к Емексу ослабло))) Запчасти в этом магазе брать придётся и дальше, а вот масла теперь буду стараться у официальных дистрибьюторов брать)) Купленное на будущую замену масло Рольф 0в-40 испытаю, вроде пао-синтетика, посмотрю как с расходом масла дело будет обстоять, да и на Генезис посмотрю как движок второго Поло отреагирует.
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну это исключительно моё мнение) Я человек адекватный и признаю что моё мнение может оказаться неверным и со временем поменяться. Но пока мой личный анализ приводит к именно такому мнению. Целиком конечно долго расписывать, тут повлиял и личный опыт и инфа от пользователей форума и всякие статьи с другими форумами.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
    ALEX.69 нравится это.
  6. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Наши машины (Поло) похоже индивидуальны в каждом экземпляре, одни поджирают масло, другие почти не едят, третьи жрут как чокнутые))) У меня первый Поло, который брали новым, жрёт терпимо - около 150 грамм на 1000 км, а второй Поло, который брали с рук с пробегом 13900 км, до пробега 15800 сожрал грамм 600-700 масла. Будем посмотреть как после смены масла будет, но думается, что жор никуда не денется)) В остальном Поло на твёрдую "четвёрочку", может даже с мааааленьким плюсиком))
     
    ALEX.69 нравится это.
  7. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Я Генезис лью в 1.4 тси. Выводы делать пока рано.Пробег всего 13т.км.
     
  8. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    ))) Представил нужность в быту отсосатора и прям взволновался от мысли... как движку было бы хорошо)))) А если серьёзно, то спасибо за совет. А промывка для двигателя не подойдёт? Не знаю где искать отсосатор, может на СТО у кого-то есть. Кокс или другие какие-то отложения действительно могут быть, а то первый Поло с новья был на масле Ваг Спешил, потом на ТО-1 я перешёл на дилерский Кастрол, летом залью Рольф. Но этот Поло с меньшим жором и пробег пока меньше 11000 км. Второй Поло с большим расходом масла с новья шёл с Ваг Спешил, на ТО-1 предыдущий владелец менял тоже Ваг Спешил и на долив у ОД брал литр этого масла (цена литрухи в распечатке от ОД - 1390 рубля и 4 копейки, пля))), сейчас снова залил Ваг Спешил, но купленный самостоятельно и подозрительно дёшево, вот этот возможно "левак" может дать отложения какие-то, но сменю его на 20000 км, хотя менял на 15800, а то мало ли какая там жижа в канистре из-под оригинала))) Летом на этом Поло на Лукойл Генезис 5в-40 перейду и, скорее всего, окончательно. А раскоксовка - мысль хорошая, но может сойдёт 10-минутная промывка двигателя со сливом всего этого "зла" через маслосливное отверстие?
     
  9. Igorius

    Igorius Механик

    Я конечно извиняюсь, но советовать раскоксовку с заливанием в мотор какой-то жижи для авто с пробегом 16 тыс км?! Для чего? Чтобы мотор cwva перестал есть масло? У меня это мотор за первые 3000 км масло подъел, может, ему каждую тысячу раскоксовку делать с завода?
    Я не вижу, чтобы тут кто-то писал, что вынужден был проехать 10 тыс на масле М8, слитом с Зил-130, где его не меняли с 1973 года.
    Не лейте вы лучше ничего постороннего в мотор и не лазьте туда с отсосаторами всякими. Что раскоксовки, что промывки приводят только к тому, что их потом до конца как раз самих не удалить из движка. Будут только залитое следом масло портить.
    Лейте нормальное масло, хоть vw, хоть Газпромнефть. Если движок ест его, то и будет есть. Если не больше литра на тысячу - подливайте просто и не думайте ни о чем.
     
    Uzhanin, Roman1983, ДимаХа и ещё 1-му нравится это.
  10. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    После замены масла проехал 1700 км. Масло ушло с максимума до середины щупа, ну правда сейчас морозы, на холостых работает подольше (пока снег скинешь, стекло оттает). Вот сейчас и буду следить что будет с расходом масла. Как писал раньше моторист советовал не заливать уровень выше половины щупа. А так после просмотра статьи с белорусского сайта, сложилось положительное впечатление об нашем движке, и волноваться особо не стоит. Просто когда заправил бак, проверил масло и всё, проблем не вижу.
     
    Uzhanin и Cadd нравится это.
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    господа, вот вы все тут про CWVA одну и ту же пеню крутите про жор масла. А вы хоть раз слышали про то, что CWVA/B по гарантии чинили? Что CWVA/B втык словил?
    У нас в Тольятти рекламаций на CWVA не было.
     
    bopmen и Igorius нравится это.
  12. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Раскоксовку я, пожалуй, позднее сделаю, узнав получше об этом, а насчёт промывки подумаю к замене масла после подозрительно дешёвого масла Ваг Спешил, а на первом Поло, ездящем на дилерском масле, промывку пока делать не буду. Спасибо за советы.
     
  13. rfg

    rfg Пользователь

    Весь расход связан с переливанием масла выше середины, которое почему то уходит и потом держится на одном уровне. Возможно расхода масла и нет вовсе, просто нужно знать сколько его заливать.
     
    Cadd нравится это.
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Лил летом в жару 5-30 масло 502 допуск с ПАО, масложор был такой же как и на 5-40, около 100 гр на 1000 км. Двигателю пофиг на наружнюю температуру, у него рабочая температура одинаковая и зимой и летом, это обеспечивает система охлаждения двигателя.
     
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если допуск 502-й, почему и не налить 30-ку, нормально двигатель работает на ней, и масложор не увеличивается, но конечно многое зависит не только от вязкости, но и от качества масла.
    Тут про 5-30 с допуском 502 ничего не говорится, говорят про 5-30 с допуском 504. А мастера они разные и полностью доверять им не следует. Тем более проверенно на соственном опыте. Меняю масло каждые 7,500, так как считаю не выдержит нормальное масло городского пробега в 15000км, по трассе еще можно, но основная часть владельцев ездит не только по трассе, а это сразу увеличивает количество моточасов и уменьшает среднюю скорость.
     
    Cadd и ДимаХа нравится это.
  16. Bizzon

    Bizzon Активный участник

    Полностью поддерживаю, раз в 7500 км
     
    ДимаХа нравится это.
  17. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Да полностью поддерживаю!!! Буду тоже менять масло в районе 7000 тысяч. км.
     
  18. Bizzon

    Bizzon Активный участник

    Сегодня проверял масло, примерно половина щупа, проехал на нем 7000, масло оригинал 5-40, при этом мотор периодически хорошо подкручиваю, могу легко на 2-й до 80 разогнаться, на 3-й до 120
     
  19. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Не страшно, наверно рёв стоит "мама не горюй", а главное - какой смысл...?! :eek: )))
     
    bopmen нравится это.
  20. Bizzon

    Bizzon Активный участник

    Кстати никакого рева нету, нормальный звук мотора, у меня машина прошитая, ездить на высоких оборотах вполне комфортно.
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.