Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Российская альтернатива белорусской видюхе...:)... Даже лень косяки вываливать...
     
  2. Роман522

    Роман522 Проходящий

    С чего тут многие взяли, что когда человек прогрел двигатель зимой, то он сразу будет кочегарить на машине? Если конечно голова совсем не соображает, тогда конечно быстро подвеске и кпп придет конец
     
    POLOLEG нравится это.
  3. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Механик

    Ну что вы ей-богу... Вот каждый хочет навязать свой стиль жизни другому. Ну не хотите не грейте. Хотите грейте. вообще авто это личное дело каждого. А то каждый смотрит со своей колокольни и дальше своего носа не видит. Один живет где ниже нуля редко температура падает..., второй ещё незнамо где. Лично мне не комфортно гнать на холодном авто зимой с места в минус тридцать в холодном салоне с замершими стеклами.
    Кстати, что вы все машите интернет мечами.? Можно же написать свои личные наблюдения? Допустим "Я вот всю жизнь не грел, рвал в-30С с места через сугробы, а потом капиталил движок когда пришло время , а у него нет никаких задиров". Ну или наоборот " Вот грел грел я свой предыдущий движок и износился он к чертовой матери" )))))))))

    Так-то на машине вообще вредно ездить, изнашивается все
     
    Анзор, coronamark2, peaker и 3 другим нравится это.
  4. Grey848

    Grey848 Проходящий

    16000
     
  5. Grey848

    Grey848 Проходящий

    очень даже мой
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Очень познавательная видюха для тех кто не греет. При том, что человек профессионал.
     
    pivchik нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Откройте свою сервисную книгу и наконец её прочитайте.
     

    Вложения:

    • IMG_3741[1].JPG
      IMG_3741[1].JPG
      Размер файла:
      278,8 КБ
      Просмотров:
      92
    Mist_47 нравится это.
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Качели...надоело. Никто тут не ратует за то, что в мороз -30С завёл и сразу сугробы топтать в красной зоне тахометра. Разумная альтернатива РУЛИТ.
    Профессионал? Сомнительно... У этого "профессионала" нет разницы между карбюраторным впрыском и распределённым и он не понимает, что на распределённом впрыска, убитом нормой выбросов Евро-4 ждать "прогрева" мотора БЕСПОЛЕЗНО. Опять же- что у него "прогрев"? Он не уточняет- стрелка оторвалась от плинтуса или дошла до рабочей температуры? Не понятно...
     
    peaker нравится это.
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Инструктор по вождению кажется. Зайдити на его страничку в ютубе.
    А вы то понимаете что пишете. Карбюраторного впрыска в природе нет.
    Ну движок движку рознь. Если у нас плохо греется, то не значит что у всех так.
    А тут никогда не было точности. Кто то считает прогревом 40 градусов, а кто то аж 60.
     
    peaker нравится это.
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А так то да. Он в ролике так и говорит. Хотите грейте хотите нет. Выбор за вами. Экономика подстёганная эколагами рулит.
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Жиклёр в карбюраторе- не впрыск? Не цепляйтесь к словам, не стОит.
    Ну да, это величина...:)...
    ФСИ не греется на ХХ вааще. Дизель комонрейл- нокомментс...ФВ ставит электрофены, что бы юзер не околел.
    Отсюда и качели с полемикой.
     
  12. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    пробег 15000 двигатель cwva 110, расход масла 0,5 л на 75000 км
     
  13. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Уже 75000 км проехал !?!
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Не впрыск.
    Ну всё таки он имеет дело с машинами каждый день - однако. А другие (не обязательно к вам лично) только любители, которые глубоко в машинах не копались и представление имеют поверхностное, на уровне пользователей.
    Всю жизнь холодный.
     
    peaker нравится это.
  15. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    7 500 км, ошибся
     
  16. Grey848

    Grey848 Проходящий

    Послушайте, я спорить не собираюсь, ибо тема эта разжевана на просторах давным-давно. Нужно понимать что есть 502, что есть 504 и что есть ЕА211. Предупреждение в инструкции о 504 допуске - не более, чем "защита от дурака" для нашей страны (что, в общем, правильно, ибо огромное количество автомобилистов в стране заправляются где попало и масло меняют по пробегу). В этой же инструкции, кстати, сказано, что расход 1 л/1000 км - это норма.
    Я согласен с тем, что использование 504 конкретно для обсуждаемого мотора - исключительно для "масляных фетишистов", т.к. толку больше не станет, а денег потратишь больше. Но то что данный допуск применим на этом моторе - это однозначно, при условии, что заправляется авто качественным топливом и масло меняется по моточасам.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Удивительное заявление...:)..., такое ОДНОЗНАЧНОЕ, прямо АКСИОМА.
    Вы в этом УВЕРЕНЫ? Я- нет. "Каждый седьмой литр бензина в России — суррогатный" (с) http://izvestia.ru/news/611652#ixzz4MlAJ0U00
    Вы уверены в качестве масла? Я- нет. "Полки российских магазинов завалены подделками под моторное масло всех известных брендов, это признают сами маслопроизводители."(с) https://life.ru/t/авто/915077/poddielnoie_motornoie_maslo_kak_otlichit_orighinal_ot_surroghata
    Хотите переплачивать за 504 и при этом что то считать, вычислять и предполагать- добро пожаловать в мир арифметики...:)..., моё мнение совпадает с мнением ВАГ, а ВАГ говорит- 502...:)...
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  18. vyrtime

    vyrtime Новичок

    Всем здравствуйте! Чтобы не создавать новую ветку - спрошу здесь. Рассматриваю вопрос о покупке нового Поло, уже успел посмотреть видео про исследование ЦПГ на школе рапид у белорусского блогера и закрались сомнения о покупке - стоит ли? Т.е. необходимо будет все время доливать масло? Уж не лучше взять авто типа Рио или ту же Весту - проблем с масложором вроде как не отмечено. Правда у Весты полно других косячков, по подвеске и т.п., но все же по масложору проблема думаю куда серьезнее? Ладно, если не слушать блогера, но на видео все видно - посмотрел на ЦПГ у шкоды рапид и там в нагаре весь поршень и за такой маленький пробег!
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У нас тут, с этим двигателем, опыт не большой - ещё даже года не прошло, как на поло эти движки ставить начали. Кроме масложора на обкатке больше проблем пока не выявлено. На эту тему лучше форум октах или рапидов почитать.. Хотя было тут пару человек, которые до этого на шкодах с этим двигателем ездили и всё таки купили поло, говорили что своих денег стоит... По мне, дак веста не вариант, а рио вполне)
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    Велосипедист нравится это.
  20. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    https://www.drive2.ru/b/2102386/
    Наверное мнение этого "эксперта" прочитали