Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Всё правильно, дилер до возникновения проблем с движком ничего и не скажет. Я, когда один раз позвонил по телефону дилеру и спросил про свои расходники, то тоже получил ответ, что МОЖНО со своими расходниками приезжать. А потом начитался неоднозначных на этот счёт отзывов и перезвонил дилеру, уточнив деталь про гарантию, останусь ли на гарантии при использовании своих расходников? Ответ был, что гарантия при этом не может быть... Потом я написал тут, что дилер снимет с гарантии при использовании своих расходников, на что мне форумчане тут возразили примерно следующее: "А какого ты ответа ждал от них по телефону?? Вот когда приезжаешь к ним, то они по-другому разговаривают!", - а я в свою очередь логически пораскинул мозгами: "А с какой стати они при личном общении в салоне ответят мне или кому бы то ни было иначе?? За мои красивые глаза или опрятный вид, например, они должны изменить свой мне ответ??"))) Тогда я написал им вопрос через форму обратной связи на официальном сайте, что, мол, если я куплю все расходники на Exist.ru и приеду на обслуживание к ним, то останусь ли я на гарантии? Ответ дословный в снимке ниже))[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    ПолупассаТ нравится это.
  2. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Вот о чем и разговор, что судится будет он с Exist.ru. :D
     
    Uzhanin нравится это.
  3. tag58

    tag58 Участник форума

    VW Polo Sedan, Highline, АКПП, декабрь 2015, CVWA 1,6 110 л.с., масло Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4, пробег 18 000 км.
    На днях проехал по трассе 1700 км. Перед поездкой проверил уровень масла - был max. После поездки уровень снизился на 3 мм. Т.е. за 1700 км мотор "съел" примерно 250 - 300 мл масла.
    По городу расход не замечен.
     
  4. Rinat-gr25p

    Rinat-gr25p Новичок

    Ну это как бы понятно, что если что то накроется, то дилер в первую очередь будет говорить, то что это из-за некачественных расходников, которые клиент сам и привез при последнем ТО, но опять таки, это надо еще доказать, то что выход произошел по этой причине. Конечно будет канительно это все разгребать и нервы тратить, но с дугой стороны, вот они там ставят расходники свои, вы думаете они будут качественные? Где гарантии, то что эти расходники тоже не паленные. Уж лучше пусть некачественные расходники будут на моей совести, чем потом кусать локти и думать о том что если бы сам подобрал и поставил, то такого бы не произошло. Особенно сильно это касается масла. Даже если выход из строя движка произойдет из-за некачественного масла, которое дилер залил, они в этом никогда не признаются.
    Это чисто мое мнение, никому его не навязываю :) Всем добра и удачи на дорогах!
     
  5. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Вот за дилерские расходники безоговорочно отвечает дилер, качество всего остального доказывать дилеру будете ВЫ и одним сертификатом каКчества вы ничего не докажете, потому как не факт, что сертификат этот подлинный... Всё, обмусоливали эту тему тут уже на 5 или 6 страницах и скептики ничего не доказали, больше мне спорить не о чем.:) Всего и вам доброго)
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Энтузиасты тоже особо ничего не доказали ;)
     
  7. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Вставлю свои пять копеек.Фольксваген машина придуманная немцами(хоть и бюджетник сделанный в России).Посему машина требует грамотного обслуживания,качественными расходниками и зап.частями.Если вы не уверенны в своей квалификации либо в квалификации того кому хотите доверить обслуживание ,то я бы советовал обратиться к официалам.Экономить в наше время можно и нужно ,НО нужно (еще раз повторюсь) четко себе представлять :как и на чем экономить .Некоторые слишком зацикливаются на экономии.Купили неизвестно где масло,фильтры и т.д.(лишь бы дешевле )поставили.Тут херак двигло стукануло(например),ага новый мотор сцуко ненадежный поехали к диллеру.Вскрыли движку ,а там в маслянных каналах гуталин вместо масла .Конечно будут устанавливать причинно -следственную связь.Потому как представители ВАГа спросят у официалов ,откуда гуталин ,как вы его обслуживали,что такое лили?Официалы смотрят в историю машинки .И обнаруживают ,либо чужую жижу ,либо чужие руки .Итог вам выставляют счет ,а с претензиями ,к чужим рукам ,либо к продавцам жижи (фильтра и пр.)
     
    Uzhanin нравится это.
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Хорошо, тогда как ты докажешь им, что после выезда от ОД, не поменял сам масло на непонятную жижу у себя в гараже?
     
  9. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Да уж наверно есть отличия между маслом и жижей.
     
  10. Восток55

    Восток55 Старший механик

    1.Если не приведи автобог случиться ,что то серьезное, то доказывать должен все таки диллер.Что вы почему то решили слить залитое диллером масло за несколько килорублей ,и залить свое паленное .
    2.Сущевствует навярняка статистика по гарантийным обращениям.Одино обращени это случайность,два частный случай,а три уже закономерность.И нетрудно им я думаю сопоставить ,брак завода это ,косяк диллера ,либо самодеятельность владельца .И исходя из этого ,либо без лишнего признать случай гарантийным ,либо отказать.
    3.Отказ от гарантийного ремонта(обслуживания)это серьезный шаг со стороны диллера(завода) по многим причинам (права потребителя,репутация,судебные издержки) в большинстве случаев это им не надо .Поэтому словам не верим,устно вопросы не решаем ,все на бумаге .Как обращение с вашей стороны именно по гарантии .Так и отказ со стороны диллера с обоснованием .И уже с этим всем в суд.Не ленимся да долго,да геморройно ,но права свои нужно отстаивать.А так 98%кого послушаешь либо отказали устно ,либо вообще не обращались"так как все равно ниче не докажешь"
     
  11. александр71

    александр71 Проходящий

    После ТО-1 прошёл 4500 уровень остался прежний. Масло VAG-5w40.Пробе город гдето 800 трасса.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  12. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Написано "Кстати, масло первой заправки — отечественного производства". Лукойл? Какой?
     
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

  15. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Вот падлы ,а мне продали Ваговское по 1100 за литр ,на доливку.
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так это только недавно стали лить, в ноябре 2016 только соглашение заключили с лукойлом. А у тебя авто постарее:)
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ваг хотел, чтобы выпустили масло специально для него и какое он хочет, вот и получили ещё одно новое маслице. Только вот 15000 я бы на нём ездить не стал.
     
  19. Neibot

    Neibot Уважаемый

    15000 на любом масле перебор ИМХО..
     
  20. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Зато на Экзисте есть другое Генезис-масло от Лукойла с допуском 502.00, так что лично я на него и перейду к следующему ТО, пожалуй, и буду менять через 8-10 тысяч км, а не через год. Потому что с моими пробегами (до 6 тысяч км в год) обслуживаться у ОД ещё более дорогое безумие! Уверен, Лукойла на 8-10 тысяч км в обычном режиме эксплуатации вполне хватит и запариваться поиском более дорогих масел - это как соблюдать последовательность чайной церемонии, когда итог один и тот же от чая, а суеты вокруг него больше и времени убивается зачем-то больше!))) [​IMG]
     
    mas2000 нравится это.