Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я про обычные моторы. Например М -серия. Обычный гражданский мотор, но там 10-60
    Или 3.0 бензин разной степени форсировки,- он и на М2 ставится
    N55 или N54 старый.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2020
  2. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Забил. Там мёд, типа, более плотный, поэтому из тех бочек (дубовых), что предназначены для вина, он всё же сочится. Ну, это справедливо для мёда в бочке, который стоит месяцами. На масло в двигателе это проецировать едва ли можно, оно же угорает , просачиваясь между кольцам и стенками цилиндра... Масло не давит на эти "щели", как мёд, стоя месяцами. Поэтому мне по-прежнему КАЖЕТСЯ. что более вязкое масло будет хуже проникать в щели между кольцами и стенками цилиндров.
    Личный пример -- 2 замены на более жрущем Поло отъездил на оригинальном Лукойле Генезис Армортек 5в-40, брал в акцию бесплатной доставки на оф.сайте Лукойла. Расход на нём варьировался от 200 до 400+ грамм на 1000 км, сейчас уже почти 2000 км на Шелл Хеликс НХ-8 5в-40 прошёл, долив лишь раз на днях примерно 200 грамм. На Лукойле такого не было, больше угорало! При этом у Лукойла данного вязкость при 100 градусах 13.7, а у Шелла - 14.2... Какой вывод? Мне надо опираться на пример мёда и воды или на тот пример, что чуть более вязкое масло очевидно угорело в меньшем количестве, чем менее вязкое?? Хотя я понимаю, что такой разницы в расходе из-за смены масла быть не должно, расход упал минимум вдвое. Но может после пробега ещё 1-2 тысяч км угар станет как и у Лукойла, когда масло утратит некоторый процент своих свойств. Посмотрим, но пока такой расклад.
     
    Tracer-13 нравится это.
  3. Raul

    Raul Старший механик

    Может все же зависит от манеры езды. Я после то 1 (сейчас 23т км) не доливал ни разу, двигатель 1,6. Лью спешил G у ОД.
     
  4. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    По анализу оил клаба Лук имеет вязкость при 100 14.74, а шел 13.8(это самые свежие анализы). Но думаю, что тут больше нужно смотреть температуру вспышки и НОАК.
     
    krakv_13 нравится это.
  5. Tracer-13

    Tracer-13 Проходящий

    Температура вспышки и NOACK имеет такое же значение, как температура на южном полюсе Марса.
     
    1_gen нравится это.
  6. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Да, реально у Лукойла Генезис Армортек 5в-40 вязкость при 100 градусах у масла 2019 года розлива стала 14.7, посмотрел сейчас на последней странице их обсуждений, а была 13,9 в 2015 году. А у Шел Хеликс НХ-8 5в-40 из канистры 2019 года розлива - вязкость 14,6. Тогда мои версии не работают))) Не знаю тогда чего Лукойл сильнее съедало, чем Шелл. Пойду кваса выпью и поработаю лучше, не хочу больше об этом думать)))
     
    krakv_13 нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Ответ очевиден... Базовое масло у шелл "крепче".
     
    Uzhanin и 1_gen нравится это.
  8. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Вот-вот, а от базы зависит вспышка и НОАК.
     
    krakv_13 нравится это.
  9. Tracer-13

    Tracer-13 Проходящий

    У "Армортек" испаряемость по тесту Ноака ~9%. Т. е. за 250 ч (7 500 км при средней скорости 30 км/ч) должно испариться около 300 мл. Реально в выпускной коллектор уходит значительно больше. Т. е. испаряемость - не главная причина. Основная масса масла уходит через зазор между маслосъёмным кольцом и стенкой цилиндра. Для минимизации масло должно быть густым и не склонным к выпадению присадок из базы при высоких температурах, что приводит к перекрытию дренажных окон в канавках маслосъёмных колец и утрате маслосъёмными кольцами подвижности.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тему название читали?
    Первый отзыв о якобы потере подвижности колец....это конкретная инфа?- или теория ДВС?;):)
     
  11. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Noack имеет значение!
    Тепловой режим работы нашего двигателя при высоком давлении в цилиндре двигателя и температура масла на испытаниях в закрытом тигле отнюдь неодинаковые условия работы данного масла. Отсюда и испаряемость будет разная! На лабораторных испытаниях испоряемость масла Лукойл 9%, а к примеру в двигателе 30%.
    Ну и не стоит забывать о стабильности качества изготовления масла. В лабораторию отдают лучшие образцы по технологии изготовления на производстве. А что за жижу ежедневно разливают по таре на заводе-изготовителе.., только там и знают. Ещё не на одном заводе не видел стабильности качества в соответствии с техническими условиями на изготовление. Брака на производстве хватает. Другое дело какой брак.. Лишь бы движек не клинанул.. А что жрет Лукойла больше, так это им даже хорошо. Больше продадут, спрос будет.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это откуда инфа:

    Вроде расход невелик на луке.
    Это касторку жрало.
     
  13. tehnik85

    tehnik85 Участник форума

    я на драйве нашёл интересные статьи, и там оказалось что автор лично делает замены в СПБ (https://www.drive2.ru/l/8736809/)
    Собственно после смены отпишусь, в нужной теме, о том, как всё прошло.
    Да, пообщался с ними, сказали что поставщики + - одинаковые у всех, типа проверяйте если возможно средствами производителя. А так типа шанс купить подделку есть.
    Я лично уже нарывался на поддельный оригинальный ремень грм рено, который проехал 40 с небольшим тысяч вместо 60,
    и порвался за 200 км от города зимой на трассе в -20..... когда его вытащили - трещины были каждый см примерно. продавец запчастей сказал что это был *транзитный поставщик*
    и вообще *хороший мастер на глаз определит плохой ремень при установке* - но ремень проехал больше 40 тыс, видимо не совсем плохой был. на глаз вряд ли бы определили, да и на сервис
    не грешу - прошлые 2 машины рено обслуживал у них, в том числе и грм меняли неоднократно. а тогда решил сэкономить и сам купил. и попал.....
    Даже мой проверенный сервис рено с того времени стал закупать ремни грм исключительно у официалов. но это оффтоп.....
    получается риск купить не то, кроме официалов, есть всегда. так и живем - либо экономим и надеемся, либо переплачиваем в 1,5-2 раза за ЗЧ у дилера.
    так и менял, по регламенту. но я не думал, что для современного атмо двигателя на пробеге 65к это критично. на к4м проехал около 180 тысяч до того, как порвался грм, с интервалом замены раз в 15к, и проблем не было от слова совсем. но тут видимо новые технологии, тонкие маслосъемные и т.п......
    Такое и льют, уточнил - Elf EVOLUTION 900 NF 5w40
    из подходящего под 5w-40 нашёл только Suprema Synth RS 5W-40 - видимо его и залили, допуск vw 502 у него есть.....
    опасаюсь на самом деле её делать, вдруг куски отвалятся и станет хуже чем было....
    Я всё-таки думаю что может быть я некорректно измерял. Сейчас на новом масле понаблюдаю, что будет с масложором.
    Гарантийщики и послать могут, ведь последнее ТО было не у них... но если жор сохранится, то конечно же я попробую к ним обратиться!
     
  14. tehnik85

    tehnik85 Участник форума

    Обсуждение проблем с двигателем плавно перешло в ругань по выбору масел)))
    В общем я всё-таки съездил в проверенный сервис, поменял масло на Elf EVOLUTION 900 NF 5w40 - залили по максимуму (верхний уровень по щупу),
    несколько раз подливали, говорят вошло около 5 литров. Также поменял фильтры - масляный поставил оригинал.
    Масло бочковое, сервис использует его, допуск vw есть, оно недорогое, поэтому чтобы не париться с покупкой газпромов и лукойлов остановил выбор на нём.
    Выехал из сервиса, подождал 10 минут, проверил - уровень на максимум.
    На очереди свечи (ещё не доехали) - хочу оригинал поставить, и топливный фильтр (тоже хочу оригинал), т.к. он не менялся на 60ти.
    При сливе старого масла (Suprema Synth RS 5W-40 - со слов сервиса, где обслуживался прошлый владелец) увидел, что оно совсем не чёрное - таки менялось недавно)
    фильтры тоже все чистые почти были, но я всё равно для своего спокойствия, и как рекомендовали уважаемые товарищи - сделал замену.
    Пока накатал 450 километров примерно (около 15 моточасов). Делал 2 проверки уровня примерно около 400 км после замены
    - первая проверка - во дворе - подождал 10 минут после глушения - примерно четверть съело по щупу.
    НО! Через день после долгой поездки попробовал замерить снова (в другом месте территориально)
    - вторая проверка - подождал минут 20 примерно после глушения - и увидел максимальный (почти максимальный) уровень по щупу!
    или я что-то не так делаю, или пассажиры влияют (вес/наклон машины) или нужно прям точный временной интервал после глушения
    выдерживать (и проверять после длительной поездки), или там где мерил есть незаметные уклоны (наверное самый реальный вариант).
    книжку почитал, там написано что двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, а потом подождать пока стечёт масло (временных
    указаний не нашёл). в моём понимании 10-20 минут достаточно для стекания масла.
    Очень странно это всё, понаблюдаю ещё...
    И сколько всё-таки объем между макс и мин метками? кто-то говорит 600 грамм, кто-то 700 грамм, кто-то вообще 1 литр. где правда? )
     
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Врут или залили с горкой. Ну никак 5 литров не влезет в него.;D
     
    Uzhanin, ДимаХа, Tracer-13 и ещё 1-му нравится это.
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Именно по этому ремень ГРМ я меняю у ОД... Дорого обалдеть, но...
     
    Uzhanin и ДимаХа нравится это.
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Там 4 еле входит:);):)

    Какая вам разница?- если 5 залили, у вас по любому литр переливания должен быть;):)

    SPB360 не мог так криво залить,- он известный чел.
     
    Uzhanin нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У нас он на весь срок службы, так что....
    Его меняют только особо сомневаюшиеся:)
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Блин, нет ничего вечного...:)..., особенно в -20С...:)...
     
    1_gen нравится это.
  20. Tracer-13

    Tracer-13 Проходящий

    Это с соседнего форума.
     
    1_gen нравится это.