Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Greez

    Greez Опытный

    Еще: другая степень сжатия, другой бензин, турбина опять же...
     
  2. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Степень сжатия на 1.4., 10.5 на 1.6 не знаю.
     
  3. Greez

    Greez Опытный

    Ну в 1.4 95/98 в 1.6 92/95. соответственно и степень сжатия под разный бензин разная.
     
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    В сети выдает такие цифры.
    CWVA
    Ход поршня: 86,9 мм
    Диаметр цилиндра: 76,5 мм
    Степень сжатия: 10,5

    CZCA
    Ход поршня, мм 80.0
    Диаметр цилиндра, мм 74.5
    Степень сжатия 10,5
     
    Владимир14 нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Приятно читать знатоков....:)


    Так почему 1.4- нагруженных, с высокой удельной мощностью,- НЕ ест.
    А 1.6 ест?

    Чёткий ответ есть у когонить?

    Кто куда впадает Волга Что такое степень сжатия что больше дюйм или квадратный сантиметр я знаю и без вас.
     
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Кто не работает, тот не ест.;D
    Если бы четко знали причину, думаю устранили бы ее. Или она настолько сложна, что так и оставили. Продал поло 1,6 теперь под капот так часто заглядывать не надо.
     
    Владимир14 нравится это.
  7. Greez

    Greez Опытный

    Из-за разницы в конструкции ;D
     
    1_gen и Arrows нравится это.
  8. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Если поймаешь того, кто придумал этот дв. и засунешь ему паяльник в зад, то получишь более развёрнутый ответ)))
     
    1_gen нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так написано
    в инструкции!:);)
     
  10. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Поршень более массивный. У него больше площадь и масса, больше расстояние между головкой поршня и кольцами, а потому и теплоотвод лучше, меньше угара масла, можно не осмеливаться, температурный режим действительно другой.
     
  11. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Если коротко то так:
    Поршень 1.6 меньше почти в полтора раза чем на 1.4, а впрыск увеличен, чтобы мощность приподнять в отличии от CFNA. Форсунки на двигателях разные, значит и подача топлива разная. Изменился температурный режим работы в камере сгорания. Поршень начал перегреваться. Масляная пленка попадая на поршень разогревается и в газообразном состоянии просачивается в сетке поршня в камеру сгорания, там еще больше температура и масло сгорает. Масляные форсунки включаются для охлаждения поршня дополнительно компенсируя отвод тепла при 1400 оборотах коленчатого вала. А до этих оборотов они не работают. Нет давления масла для их работы. И поршень охлаждается только омываясь маслом со стенок цилиндров и т.д. то есть как на любом ДВС. Потому при прогре двигателя, в пробках, особенно летом и на трассе при монотонной скорости до 100 км двигатель "пьет" масло.))
    Конструктивный дефект!

    Сейчас стойки стабилизатора еще начали постукивать при пробеге 27000 км. Еще одна массовая лажа VAGa. Изучаю и наблюдаю, похоже придется ехать к дилеру бадаться..)
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
    1_gen, Essentuky и Мишка2411 нравится это.
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Че курил?- данные хоть приведи уж...

    Есть ещё эксперты?- желательно вменяемые.

    Сравнение- это параллельное рассмотрение двух или более объектов и описание отличий,
    а затем делаются выводы.

    Пишу для того, чтобы не тратить время на чтениев куч мусора в потоке сознания:)- даже птушник может отличить болт от винта- и объяснить это внятно.
     
  13. Мишка2411

    Мишка2411 Активный участник

    Нет противоречий , но почему у Вас поршень 1,4 больше 1,6..? Ошибка или юбка другая??? В этом смысле имело ь ввиду ?
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да не увеличен там пврыск, CWVA ещё меньше CFNA кушает.
    Факт на засыпку: Кольца на этих движках одинаковые! Так что и не в кольцах дело!
    Ещё один интересный факт CWVA на 30% легче CFNA. Может всё таки дело в облегчении конструкции?
    А CZCA тяжелее обоих, там многие детали усилены и из другого сплава. Ну и турбинка задувает ещё в цилиндры.
     
    Владимир14 нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Там в каждом слове противоречие....:)смысла нет читать , не то что обсуждать
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну вот, кольца одинаковые,- при этом один почти наверняка жрёт, а второй почти наверняка НЕ жрёт...

    Объяснения этому факту я не нашёл на просторах инета,- а вот бреда хоть отбавляй....- но интересно всё-таки узнать причину.
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Какие детали? Колено кованое.
    Блок такой же .

    При этом cwva жестче, чем cfna. Блок жёсткий.
    Но мы сравниваем не с cfna,
    а два почти одинаковых мотора одного семейства ЕА211.
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    С чего бы ему жёстче быть? Такой же алюминиевый, с чугунными гильзами. Был бы весь чугуниевый.. Кстати на прерыдущей серии EA111 турбовый 1.4 с чугунным блоком был. Но сейчас мода пошла вообще без чугуна блоки делать, только нано напыление на алюминь)) Первый хозяин поездил и на помойку.
     
    Владимир14 нравится это.
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Выше размеры приводили, диаметр поршней разный, значит и блоки разные. Какие конкретно детали я хз, но не только колено точно.
     
  20. Мишка2411

    Мишка2411 Активный участник

    Еще была инфа что в масложоре не последнюю роль играет технология изготовления самих цилиндров... Если это инженерное решение имеет быть , то не только , пара кольца/Поршни. По факту.