Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen отзывает в США и Канаде почти 190 тыс. автомобилей из-за неисправностей
    Сервисной акцией будут затронуты кроссоверы марки Tiguan 2009-2014 модельных годов
    [​IMG]
    © EPA/JOCHEN LUEBKE
    Германский концерн Volkswagen AG отзывает в США и Канаде 189 490 легковых автомобилей из-за возможного наличия неисправностей в системе подачи топлива.
    [​IMG]

    Об этом заявили представители этой компании в США.
    Сервисной акцией будут затронуты кроссоверы марки Tiguan 2009-2014 модельных годов. Эксперты Volkswagen считают, что в этих автомобилях при использовании зимнего горючего в теплое время года возможно образование в топливной системе газовых пузырьков. В результате этого, как отмечается, может заглохнуть двигатель и произойти авария.
    Представители Volkswagen указали, что им неизвестно о случаях ДТП, причиной которых стали данные технические неисправности.
    Дилеры готовы устранить недоработки бесплатно. По сведениям автоконцерна, 151 389 автомобилей, подлежащих отзыву, были проданы в США, а 38 101 - в Канаде. Другие государства данной сервисной акцией не затрагиваются.

    Источник
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen приготовил три премьеры к Московскому автосалону

    В рамках автосалона, который стартует в Москве в конце августа, состоится презентация новой Volkswagen Jetta для европейского рынка, а также двух российских новинок - обновленных Volkswagen Touareg и Volkswagen Scirocco.
    Седан Volkswagen Jetta в версии для американского рынка был официально представлен весной 2014 года в рамках автосалона в Нью-Йорке. Автомобиль обновился внешне, получил ряд улучшений по интерьеру и дополнительные электронные системы активной безопасности.
    Рестайлинговый Volkswagen Touareg дебютировал весной на автосалоне в Пекине. Обновления оказались достаточно незначительны: моторная гамма и выбор трансмиссий вообще остались без изменений, чуть изменилась внешность, расширились палитра заводских цветов кузова и выбор материалов отделки салона.
    Наконец, третьей важной премьерой немецкого концерна станет имиджевый хэтчбек Scirocco, который не так давно тоже пережил рестайлинг и был впервые показан публике в марте 2014 года на Женевском автосалоне. У Scirocco обновился экстерьер, расширено оснащение, а гамма моторов была модернизирована, и теперь самая мощная версия Scirocco выдает 280 лошадиных сил.

    Впрочем, только премьерами дело не ограничится: на стенде Volkswagen можно будет увидеть спецверсии популярных в России моделей и раллийный Polo R WRC. Будет что показать и подразделению коммерческих автомобилей Volkswagen – пикап Volkswagen Amarok в особой версии Canyon. Эта модель с двойной кабиной комплектуется 180-сильным двигателем с восьмиступенчатой АКПП и системой полного привода 4Motion, а также обладает самым богатым оснащением, возможным для этого пикапа. Компанию автомобилю на стенде составит туристический минивэн California Generation, выход которого приурочен к 25-летнему юбилею модели Volkswagen California.
    Источник
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Объявлены цены на электромобиль VW e-Golf в США
    [​IMG]
    Американское подразделение марки Volkswagen объявило цены наэлектромобиль VW e-Golf - единственный полностью электрический автомобиль этой марки в США. Цена стартует с отметки 35445$. +820$ доставка (это стандартная опция на американском рынке).
    Данная цена включает в себя такие опции, как камеру заднего вида, кожаный многофункциональный руль, двухзонный климат-контроль, навигационную систему, светодиодные фары и доступ в автомобиль без ключа.

    Электромобиль построен на модульной платформе MQB и приводится в движение компактным электромотором мощностью 115 л.с. С помощью быстрой зарядки аккумуляторы можно пополнить на 80% всего за 30 минут. На одной полной зарядке e-Golf способен проехать порядка 190 км. Также владельцам электромобиля будут доступны различные мобильные приложения, с помощью которых можно следить в том числе за зарядом батареи и состоянием электромобиля.
    Цена достаточна привлекательна, учитывая, что в Германии данная модель стоит почти те же деньги, но в евро.
    Источник
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Все новинки от Volkswagen выйдут после февраля 2015 года

    В рамках Московского международного автосалона от немецкого концерна дебютировали сразу три модели: состоялась европейская премьера новой Jetta, а также российские премьеры обновленных Touareg и Scirocco.
    Седан Volkswagen Jetta обновился внешне, получил ряд улучшений по интерьеру и дополнительные электронные системы активной безопасности. Впервые Volkswagen предлагает эту модель с системой контроля слепых зон Blind Spot Detection, ассистентом выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert, системой распознавания усталости водителя, а также биксеноновыми фарами с функциями динамического освещения поворотов, ближнего и светодиодного дальнего света. В России Jetta будет предлагаться с двигателем 1,4 TSI в вариантах мощности от 85 до 150 лошадиных сил в сочетании с механической коробкой, шестиступенчатым автоматом или семиступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Продажи новой Jetta начнутся в России в феврале 2015 года.
    Рестайлинговый Volkswagen Touareg дебютировал весной на автосалоне в Пекине. Обновления оказались достаточно незначительны: моторная гамма и выбор трансмиссий вообще остались без изменений, чуть изменилась внешность, расширились палитра заводских цветов кузова и выбор материалов отделки салона. Модель оборудована системой кругового обзора, автоматического удержания полосы и адаптивным круиз-контролем. Также для автомобиля будут доступны биксеноновые фары с дополнительной функцией управления дальним светом Dynamic Light Assist, которая позволяет регулировать интенсивность света фар при движении автомобиля. Touareg появится в продаже в марте 2015 года.

    Наконец, третьей важной премьерой немецкого концерна станет имиджевый хэтчбек Scirocco, который не так давно тоже пережил рестайлинг и был впервые показан публике в марте 2014 года на Женевском автосалоне. У Scirocco обновился экстерьер, расширено оснащение, а гамма моторов была модернизирована. В России Scirocco будет доступен с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 122 или 160 лошадиных сил. Обе модификации можно будет приобрести как с "механикой", так и с роботизированной DSG. В базовую комплектацию новинки включены дополнительные датчики (давление наддува, секундомер, температура масла) в стиле самого первого поколения Scirocco, а также двухзонный климат-контроль, система помощи при трогании на подъеме и электронная система курсовой устойчивости. В продажу новый Scirocco поступит чуть позже "Джетты" - весной 2015 года.
    Источник
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Китаец нравится это.
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Saveiro Cabina!
    [​IMG]
    Для российского покупателя линейка пикапов Volkswagen начинается и заканчивается на Amarok, а жителям Бразилии известен маленький ute по имени Saveiro. Платформу PQ24 он делит с местным Gol и «нашим» Polo, при этом в его «скелете» нашлось место некоторым компонентам шасси PQ25.
    [​IMG]Volkswagen Saveiro Double Cabina
    Новейшее предложение, Saveiro Double Cabina, представляет собой еще более необычную комбинацию скромных габаритов и двухрядной кабины. Это – фольксвагеновский ответ на однотипный Fiat Strada. От носа до центральной стойки пикап идентичен стандартной двухместной модификации, а дальше начинаются различия. Колесная база увеличена до 2743 мм, а габаритная длина ‒ до 4470 мм. Дабы пассажиры второго ряда не упирались головой в потолок, разработчики нарастили высоту до 1524 мм.
    [​IMG]Volkswagen Saveiro Double Cabina
    Двигатель 1,6-литровый, выдающий 110 л.с. на бензине. Кормление этанолом пробуждает к жизни на 10 л.с. больше. Коробка передач ручная 5-ступенчатая, привод передний.
    Оснащение «кабины» не оставляет поводов для жалоб и весьма богата для представителя сегмента маленьких латиноамериканских грузовичков: здесь имеется информативный приборный щиток с четырьмя аналоговыми приборами и TFT-монитором, система курсовой устойчивости, парктроник, система помощи при старте в гору, датчики дождя, круиз контроль и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
    [​IMG]Volkswagen Saveiro Double Cabina
    Продажи на рынках региона стартуют в следующем месяце.
    Источник
     
    GorA нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi заставит подвеску вырабатывать электричество

    Инженеры компании Audi нашли еще один, практически неиссякаемый источник электроэнергии. В ближайшем будущем ингольштадтские гибриды научатся преобразовывать в электричество энергию работы собственных амортизаторов.
    [​IMG]
    Ранее Audi уже представила концепт, где
    Глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг на британской презентации гибридной A3 e-tron подтвердил, что систему уже можно считать разработанной и "подвеска-генератор" вскоре будет реализована на серийных моделях. По его словам, главным источником энергии в новой подвеске станут ее амортизаторы: "Люди не понимают, что амортизаторы в процессе работы очень сильно нагреваются. На ухабистой дороге их температура может достигать 125 градусов, и эта энергия расходуется впустую, уходит вместе с теплом в атмосферу. Вот мы и заменим обычную подвеску генератором".
    В подробности Ульрих Хакенберг пока вдаваться не стал, хотя и намекнул, что механизм преобразования энергии будет схож с тем, который используется сейчас в достаточно распространенных системах рекуперации энергии торможения. На первом этапе "подвеска-генератор" будет задействоваться на гибридных моделях Audi для пополнения бортовых запасов электричества и увеличения дальности пробега на одной зарядке. Впоследствии разработка может начать применяться и на стандартных моделях, и даже на "заряженных" Audi.

    По словам Хакенберга, новая система может быть использована в качестве альтернативы традиционным адаптивным и регулируемым подвескам, но каким образом это будет реализовано, не уточнил. Не озвучил представитель Audi и предполагаемые сроки появления "подвески-генератора" в серийном производстве.
    Источник
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen временно останавливает завод в Калуге из-за падения спроса

    1[​IMG]Фото: ИТАР-ТАСС
    Калужский завод концерна Volkswagen на две недели прекратит выпуск автомобилей, сообщила в пятницу компания. Решение остановить производство с 8 до 22 сентября принято из-за снижения спроса на машины.
    На заводе в Калуге работают около 5,5 тыс. человек, сообщается на сайте компании. В середине июля компания «Фольксваген Груп Рус» сообщала о создании новых штатных позиций на заводе в Калуге. До конца сентября 2014 года в штат планировалось перевести около 130 внештатных сотрудников завода. «Стабильное развитие требует не только дополнительных мощностей, но и дополнительных трудовых ресурсов, поэтому мы приняли решение перевести часть внештатных сотрудников на постоянные позиции», — заявлял тогда директор по персоналу завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге Юрген Хазе.
    После открытия моторного завода, запуск которого запланирован на 2015 год, «Фольксваген Груп Рус» планировала создать в Калужской области еще как минимум 400 рабочих мест. Компания сохраняет планы по открытию двигательного завода, сказал представитель Volkswagen.
    В августе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщала, что за первые семь месяцев 2014 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России упали на 10%, а за июль — на 23%. «К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
    Продажи автомобилей принадлежащих концерну Volkswagen марок (VW, Skoda, Audi, Seat) упали за январь–июль 2014 года на 10,5%, до 154,6 тыс. машин против 172,6 тыс., проданных за тот же период прошлого года. Спрос на Seat рухнул сразу на 54,5%, Volkswagen — на 15,7%, Audi — на 2,7%, Skoda — на 1,1%. В целом в мире продажи концерна Volkswagen в январе–июле 2014 года выросли на 6%, с 5,45 млн до 5,78 млн автомобилей.
    Немецкий автопроизводитель — один из последних, кто принял решение о дополнительных каникулах на российском производстве. Совместное предприятие Ford Sollers останавливало конвейер завода в Ленинградской области почти на два месяца в апреле–июне. Завод сейчас работает, но на нем осталась только одна смена. Весной самый крупный российский производитель — АвтоВАЗ — поочередно приостанавливал производство своих самых популярных моделей Kalina и Granta в общей сложности на несколько недель. Ульяновский автозавод работал в режиме неполного рабочего времени: пять дней в неделю по две смены — с февраля по май, рассказал представитель компании.
    В августе General Motors объявила о том, что из-за снижения продаж на российском автомобильном рынке меняет режим работы своего петербургского завода, на котором выпускаются две популярные одноплатформенные машины американского концерна — Chevrolet Cruze и Opel Astra. На заводе GM в петербургской промзоне Шушары запланировано несколько простоев: с 22 августа по 12 сентября, 19 и 26 сентября, с 29 сентября по 3 октября, а также с 10 по 27 октября.
    Компания «Фольксваген Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen, Skoda, Audi, «Volkswagen Коммерческие автомобили», SEAT, Bentley и Lamborghini. В 2013 году Volkswagen продал на российском рынке около 300 тыс. автомобилей, из которых 188 тыс. были произведены в России. Завод в Калуге компания открыла в ноябре 2007 года. В октябре 2009 года на предприятии запущено производство полного цикла. Максимальная производственная мощность завода — 225 тыс. автомобилей в год.
    Источник
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Прототип Audi A9 дебютирует под калифорнийским солнцем
    [​IMG]
    Главным экспонатом стенда Audi на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе станет прототип нового флагмана A9.
    Согласно информации, полученной от источников, близких к руководству Audi, концептом, с которым компания из Ингольштадта готовится познакомить публику автосалона, является автомобиль длиной свыше пяти метров в кузове "четырехдверное купе". Экстерьер шоу-кара даст не только предварительное представление об облике модели A9, но и познакомит с дизайнерским языком марки, над которым работает новый главный стилист Audi Марк Лихте, создатель Volkswagen Passat B8.
    Построенный на модульной платформе MLB флагманский автомобиль Audi A9 будет иметь сверхлегкий алюминиевый кузов и продвинутую техническую "начинку", включая лазерные головные фары, передовые коммуникационные системы и автопилот. В настоящее время инженеры бренда, напомним, проводят испытания машины A7, оснащенной системой автоматического управления, которая может быть активирована на скорости до 60 км/ч.
    Предполагается, что Audi A9 будет комплектоваться бензиновыми двигателями V8 и V12 и гибридным агрегатом с возможностью подзарядки батарей от электросети. Сочетаться установки будут с автоматической коробкой передач. Система полного привода войдет в список дополнительного оборудования.
    По предварительным сведениям, мировая премьера серийного Audi A9 состоится в 2017 году.
    На фото: шоу-кара Audi A9 Concept Design Study, созданный в 2010 году независимыми дизайнерами.
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen предлагает скидки для участников программы утилизации и trade-in

    [​IMG]
    Российские дилеры Volkswagen в начале сентября запустили акцию на модели локальной сборки. При участии в программе утилизации и Trade-in клиентам Volkswagen предоставляется скидка на покупку нового автомобиля марки до 90 тысяч рублей.
    C 5 сентября по 31 октября 2014 года любой желающий сможет принять участие в специальной программе по утилизации старого автомобиля, а также программе trade-in и получить скидку на покупку нового автомобиля Volkswagen локальной сборки. В акции участвуют самые популярные модели марки в России – Volkswagen Jetta, Polo седан и Tiguan 2014 года выпуска.
    Размер скидки на Polo седан и Jetta при участии в специальной программе Volkswagen по утилизации составит 50 тысяч рублей, на Tiguan – до 90 тысяч рублей; а при участии в trade-in выгода при покупке Polo седан и Jetta будет равняться 40 тысяч рублей, Tiguan – до 75 тысяч рублей.
    К участию в программе допускаются автомобили, состоящие на учете у одного владельца не менее шести месяцев. Воспользоваться предложением могут как физические, так и юридические лица.
    http://www.autostat.ru/news/view/17876/
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen добавил новый мотор рестайлинговому "Туарегу"
    [​IMG]
    Силовая линейка фейслифтингового кроссовера Volkswagen Touareg пополнилась новым агрегатом, работающим на тяжелом топливе.
    В гамму моторов Volkswagen Touareg производитель включил 3.0-литровый дизельный двигатель TDI V6. Силовая установка, развивающая 262 л.с., пришла на смену старому 245-сильному дизельному "движку" того же объема. Несмотря на то что новый мотор обладает большей мощностью, чем предшественник, он потребляет меньше топлива: средний расход горючего в комбинированном цикле равен 6,6 л ( минус 0,6 л в сравнении со старой версией TDI V6), уровень выбросов вредных веществ снизился до 174 г/км, говорится в сообщении пресс-службы Volkswagen. Новинка работает в паре с восьмиступенчатым "автоматом".

    [​IMG]
    О перспективах появления рестайлингового Volkswagen Touareg с новым дизелем на российском рынке ничего не сообщается. На международном мотор-шоу в Москве во время региональной премьеры кроссовера было объявлено, что к отечественным дилерам машина поступит весной следующего года с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 204 до 360 л.с. и гибридной установкой.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Цена обновленного Volkswagen Touareg пока не называется.
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Motorsport досрочно завоевал титул чемпиона мира по ралли на этапе в Австралии
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    · Volkswagen выигрывает чемпионский титул в зачёте атвопроизводителей WRC второй сезон подряд.
    · Себастьен Ожье становится победителем ралли Австралии.

    Команда Volkswagen Motorsport обеспечила себе второй подряд чемпионский титул в зачёте автопроизводителей Чемпионата мира по ралли FIA (WRC), завоевав все три призовых места на ралли Австралии. До завершения сезона остаётся ещё три этапа, но этот результат, являющийся лучшим за всю историю команды, делает её недосягаемой для соперников. Победители австралийского этапа французы Себастьен Ожье/Жюльен Инграссиа (Sebastien Ogier/Julien Ingrassia) и их финские товарищи по команде Яри-Матти Латвала/Микка Анттила (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila), финишировавшие вторыми, помогли команде отстоять чемпионский титул в рекордно короткое время. За последние 25 лет проведения Чемпионата мира по ралли судьба чемпионства в зачёте автопроизводителей никогда не решалась столь рано. Великолепный результат команды дополнили норвежцы Андреас Миккельсен и Ола Флоэне (Andreas Mikkelsen/Ola Fløene), ставшие бронзовыми призёрами гонки. Эти три экипажа Volkswagen Motorsport также находятся на первых трёх строках турнирной таблицы в личных зачётах пилотов и штурманов. Экипажи Ожье/Инграссиа и Латвала/Анттила на оставшихся трёх этапах продолжат между собой борьбу за обладание чемпионскими титулами по итогам сезона.

    Экипажи на хэтчбеках Polo R WRC впервые занимают все три ступени призового пьедестала

    Экипажи Volkswagen Motorsport впервые в истории участия команды в Чемпионате мира по ралли смогли занять все три места на призовом пьедестале австралийского этапа. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа одержали 19-ю победу за рулём хэтчбека Polo R WRC в 23-м по счёту выступлении этого автомобиля на этапах Чемпионата мира. Яри Матти Латвала и Микка Анттила обеспечили ещё один прекрасный результат для команды из Вольфсбурга: их второе место в Австралии стало для 315-сильных Volkswagen Polo R WRC 35-м финишем на призовом месте с момента дебюта Volkswagen Motorsport на ралли Монте-Карло в 2013 году. Для полного «комплекта» Миккельсен и Флоэне добавили к этой рекордной статистике и 36-е по счёту призовое место.

    Однако путь к этому успеху вовсе не был легким. Ралли Австралии стало для людей и техники настоящим испытанием. Одна его часть –очень техничные отрезки в лесах Нового Южного Уэльса (New South Wales), другая – невероятно быстрые участки по просёлочным дорогам на открытой местности. Характер покрытия здесь постоянно меняется: от жёсткого, обеспечивающего хороший зацеп до мягкого суглинистого грунта с невероятно скользким слоем грязи на поверхности. Дополнительные сложности пилотам и штурманам создаёт постоянная смена света и тени. 20 спецучастков, входивших в маршрут гонки, в общей сложности составляли 302,26 км скоростной дистанции. Самым длинным и специфическим стал спецучасток «Nambucca», по которому автомобили должны были пройти впечатляющую дистанцию в 48,92 км через леса с крутыми подъёмами и сельскохозяйственные угодья, проходящие через многочисленные узкие деревянные мостики.

    Знак трёх: отстоять титул за рекордно короткий срок

    Всего за три четверти сезона команда Volkswagen Motorsport смогла подтвердить своё чемпионство* в зачёте автопроизводителей – быстрее судьба титула определялась лишь однажды за всю историю FIA WRC. И сейчас, одержав за прошедшую часть чемпионата девять из десяти возможных побед, шесть из которых были «двойными» (то есть экипажи Volkswagen занимали и первое, и второе места), коллектив из Вольфсбурга стал недосягаем для соперников. Совместные усилия Ожье и Латвалы позволили команде в 2013 году победить с наибольшим за всю историю WRC отрывом от соперников – 145 очков. Сейчас, когда до конца сезона остаются этапы во Франции, Испании и Великобритании, преимущество Volkswagen Motorsport составляет уже 194 очка.

    Борьба за чемпионство в личных зачётах теперь сводится к дуэли экипажей Volkswagen

    Уже перед стартом ралли Австралии было понятно, что сражение за чемпионский титул в зачёте пилотов имеют теоретические шансы вести уже только три гонщика команды Volkswagen: Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен. После финиша этапа в Южном полушарии сражение трёх пилотов сократилось до дуэли. Хотя идущему третьим в турнирной таблице Андреасу Миккельсену удалось увеличить отрыв от своих преследователей, в борьбе за чемпионский титул больше он поучаствовать не сможет. Таким образом, дуэль Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалы, которая продолжалась весь нынешний сезон, в итоге должна логически завершиться определением чемпиона именно между этими двумя пилотами. Напомним, что противостояние французского и финского гонщика – уже старая традиция, и в ходе этой непрекращающейся дуэли были показаны три результата, вошедшие в десятку самых плотных финишей за всю историю WRC. В Иордании в 2011 году Ожье опередил Латвалу всего на 0,2 секунды, а годом ранее в Новой Зеландии финн был быстрее француза на 2,4 секунды. С тех пор как оба они выступают в составе Volkswagen Motorsport, самым плотным финишем отмечено ралли Финляндии в нынешнем году, когда Латвала на своей «домашней» трассе сумел добиться победы с преимуществом в 3,6 секунды. Результат австралийского этапа оказался тоже весьма близким: действующего чемпиона мира и его преследователя разделило лишь 6,8 секунды.
    http://news.volkswagen.ru/411766/
     
    Китаец нравится это.
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Пикап Volkswagen Tristar предвестил Transporter T6
    На автосалоне IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере состоялась премьера прототипа Volkswagen Tristar Concept. Необычный пикап с полуторной кабиной и полным приводом предваряет появление легких коммерческих машин Transporter новой серии T6.

    [​IMG]

    На автосалоне IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере дебютировал новый концепт компании Volkswagen Commercial Vehicles – грузовичок Tristar. Это созданный на базе фургона Transporter пикап с полуторной кабиной, полным приводом, увеличенным на 30 мм клиренсом, а также роскошным по меркам класса салоном и необычным оборудованием. К чему такой «салат»? Просто немцы хотели показать на примере одной машины разноплановость своей T-серии и дать своего рода скрытый анонс нового Transporter T6, который, по слухам, будет представлен уже в следующем году.

    [​IMG]

    Стоит обратить внимание на «дорогие» фары и фонари (опция), решетку радиатора и рельефный капот – все это можно увидеть и на Volkswagen T6. Что касается салона, то тут заслуживает внимания архитектура передней панели, руль и приборы. Но если отвлечься от серийных реалий, то Tristar – сам по себе очень интересный прототип. Внутри – поворотные кресла с большой продольной регулировкой, 20-дюймовый планшетник на специальном кронштейне (в том числе для видеоконференций) и даже кофемашина. А снаружи в глаза бросаются оффроудные покрышки на 17-дюймовых легкосплавных дисках, лебедка и вертикально установленное вгрузовой площадке запасное колесо. Сама площадка – с фальшполом.

    [​IMG]

    Volkswagen Tristar Concept (габаритные размеры: 4788x2320x2066 мм) приводится в движение 204-сильным турбодизелем 2.0 с пиковым моментом 450 Н.м и 7-диапазонным преселективным «роботом» DSG. Привод постоянный полный, с механически блокируемым задним межколесным дифференциалом. С нуля до 100 км/ч Tristar может разогнаться за 10,0 с, максимальная скорость – 185 км/ч.
    Источник
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack
    Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack. Полноприводная модель с увеличенным на 20 мм клиренсом и особым пластиковым обвесом будет предлагаться с мощными турбомоторами 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 184 л.с.), а также начальным 110-сильным турбодизелем 1.6. В продажу Golf Alltrack поступит в следующем году.

    [​IMG]Alltrack – это также оригинальный передний бампер, серебристые корпуса зеркал и рейлинги на крыше, а еще большие красивые колесные диски
    Слухи подтвердились: в линейке Volkswagen Golf действительно скоро появится универсал повышенной проходимости. Новинка, как и схожая модель на базе предыдущего Passat, получила приставку к имени Alltrack и уже на следующей неделе дебютирует на Парижском автосалоне. То есть в Европе такой Golf Variant будет представлен точно. Осталось лишь ответить на вопрос – исчезнет ли в этой связи как бы вседорожный компактвэн CrossGolf?
    [​IMG]
    Volkswagen Golf Alltrack можно рассматривать как более компактный аналог технически схожейSkoda Octavia Scout. Оффроудный пластиковый обвес и клиренс тут поскромнее (прибавка к обычному дорожному просвету составила всего 20 мм), багажник поменьше – 605-1620 л, зато привод тоже полный, условно-постоянный. Электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого поколения (компании BorgWarner) работает с небольшим постоянным преднатягом, а за имитацию блокировок межколесных дифференциалов отвечает система стабилизации.
    [​IMG]Внутрь нового Volkswagen Golf Alltrack нам пока не дают заглянуть – нужно же что-то оставить и на Парижский салон. Но из нового там, вероятно, лишь небольшие «внедорожные» штрихи
    Моторы, как и у «Шкоды», мощные. Это бензиновая 180-сильная «турбочетверка» 1.8 с прямым впрыском и турбодизель 2.0 в двух вариантах форсировки – на 150 или 184 л.с. Хотя есть и начальный агрегат 1.6 TDI (110 л.с.) на тяжелом топливе. И с ним преселективный «робот» DSG уже должен быть не 6-ступенчатым и с «мокрыми» сцеплениями, а 7-диапазонным, с обычными сцеплениями.
    В Великобритании новый Volkswagen Golf Alltrack начнут продавать в середине следующего года. Ориентировочная стартовая цена – 23 000 фунтов стерлингов (примерно 37 700 долларов США). До России Alltrack, несмотря на то, что универсалы Golf Variant у нас не продают, может, и доберется. Однако сильная конкуренция со стороны Skoda Octavia Scout и «неподходящие» силовые агрегаты могут сделать из «Олтрека» настоящий эксклюзив.

    [​IMG]
    [​IMG]Источник
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Passat превратили в "розеточный" гибрид
    [​IMG]
    Компания Volkswagen представила Plug-in гибридную модификацию седана и универсала Passat. Экологичные модификации автомобилей привезут на смотр в Париж, в столицу Франции, где 2 октября открывает свои двери один из крупнейших автомобильных салонов.
    Несмотря на то что автосалон пока не открылся, информация по гибридным "Пассатам" уже предоставлена. Причем из официальных источников. "Розеточный" гибрид Passat GTE является третьим в линейке гибридов "Фольксвагена". До этого немцы показали феноменально экономичный XL1 и компактный Golf GTE.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    VW Passat GTE построены на базе восьмого поколения модели и отличаются голубыми акцентами над решеткой радиатора и на передних крыльях, новым передним бампером с C-образными светодиодными "противотуманками" и колесами большего диаметра.
    [​IMG]
    [​IMG]
    VW Passat GTE оснащается гибридной трансмиссией, в состав которой входят бензиновый 1.4 TSI мощностью порядка 156 л.с., 85-киловаттный электромотор (около 116 л.с.) и преселективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Согласно паспортным данным, расход топлива VW Passat GTE в среднем составляет 2,0 литра или 13 кВт на сто километров пробега. Разгон до 100 км/ч занимает менее 8 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 220 км/ч. С полным баком и заряженной батареей автомобили смогут проехать около 1 000 километров без дозаправки.
    [​IMG]
    В салоне гибридных версий "Пассатов" предсказуемо появились полосы голубого цвета. Также были переоформлены рулевое колесо и селектор КПП.
    Напомним, восьмое поколение Volkswagen Passat было представлено в июле 2014 года. Габаритная длина автомобиля осталась практически на прежнем уровне, а вот колесная база и ширина выросли на 12 и 79 мм соответственно.
    В Германии новая генерация "Фольксваген Пассат" продается с лета, в России пока можно купить лишь VW Passat предыдущего поколения. Цена минимальной комплектации со 122-сильным TSI объемом 1.4 литра и "механикой" — 979 000 рублей.
     
    reyder нравится это.
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Завод Volkswagen в Калуге приостановит производство второй раз за год
    Остановка производства запланирована как мера для «адаптации производственной программы» к ситуации на российском рынке.
    [​IMG]
    Сборочный цех автомобилей "Фольксваген" на заводе в Калуге

    Производство на заводе Volkswagen в Калуге временно приостановлено. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на специалиста по связям с общественностью завода Лилию Леонову.
    По словам Леоновой, остановка производства запланирована как «корректирующая мера» с целью «адаптации производственной программы» к ситуации на российском рынке.
    Производство на заводе Volkswagen в Калуге останавливается уже во второй раз в 2014 году. Первая остановка работы завода произошла 8 сентября – перерыв в работе длился до 22 сентября. Тогда завод объяснял это спадом спроса на машины на российском рынке.
    На калужском заводе Volkswagen работают около 5,5 тыс.человек. Завод занимается производством автомобилей марок Volkswagen и Skoda.
    Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре продажи легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта упали в годовом исчислении на 20%. Россияне купили за последний месяц 197 тыс. машин – на 50 тыс.меньше, чем в сентябре прошлого года. В августе продажи легковых автомобилей по сравнению с августом 2013 года снизились на 25,8% (на 60 тыс. машин). С начала года российский автомобильный рынок снизился на 13%. К концу года, согласно прогнозам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, в России будет продано на 12% машин меньше, чем в 2013 году.
    Продажи принадлежащих Volkswagen марок (VM, Skoda, Audi и Seat) за первые полгода 2014 года снизились на 10,5%. Спрос на Seat упал на 54,5%, на Volkswagen – на 15,7%, на Audi – на 2,7%, на Skoda – на 1,1%.
    Источник
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen покажет в Бразилии вседорожный хэтчбек Fox Pepper
    [​IMG] Базовый Volkswagen Fox в Бразилии был обновлен для 2015 модельного года — текущая версия автомобиля построена с применением платформы прежнего VW Polo и бензинового 120-сильного мотора объемом 1,6 литра (EA211).
    Компания Volkswagen представит на Международном автосалоне в Сан-Паулу концептуальный хэтчбек Fox Pepper. Премьера автомобиля состоится 28 октября.
    Вседорожное исполнение Fox аналогично alltrack-версиям европейских моделей Volkswagen Passat и Golf. Как правило, такие автомобили отличаются от стандартных версий увеличенным клиренсом и защитным обвесом с внешними деталями из неокрашенного пластика.
    Пока неизвестно, получит ли бразильский хэтчбек полный привод, но на других Volkswagen в исполнениях Alltrack эта функция реализована при помощи муфты Haldex.
    Базовый Volkswagen Fox в Бразилии был обновлен для 2015 модельного года — текущая версия автомобиля построена с применением платформы прежнего VW Polo и бензинового 120-сильного мотора объемом 1,6 литра (EA211). Сейчас эта модель доступна только на рынках Южной Америки, но прежний Фокс можно было купить и в Европе — его нишу теперь занял Volkswagen up! и его вариации.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Источник
     
  17. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Солярис- "пашет" в три смены. на неделе, праздновал продажу 400 000 автомобиля!
    может я ошибся с выбором вложения своего "пол ляма" рубликов???
    Честно, хотел Форда-рестал,, что же мне помешало??? Клюнул на Das Auto?? Локти рядом, а куснуть??? Пока только с верхними зубами проблема, а так бы куснул бы себя за ....... да за что угодно!!! ( исключён только дето-родный орган!! а вдруг - пригодится!) Ходят клиенты, если дадут пятьсот, - отдам, вместе с коврами всех сортов( зимние-летние) резиной ( не велика потеря ) подлокотником, радио
    , багажным крючком, не прокуренным салоном и ВЕРНОЙ СЕРВИСНОЙ КНИГОЙ . И пробегом 15 000 км Устал.
    Устал читать соседний форум, на нашем не так много ТЕОРЕТИКОВ, оказывается, что бы избежать утренних стуков при запуске, надо сделать ...... подогрев впускаемого воздуха!!! Устал. Боюсь прихода морозов, а если вернётся " тук-тук-тук ????" Я не потяну 85 000 рубликов на ремонт этого чуда двигателя CFNA !! Устал.
    Вечерами смотрю сайты ФОРДА, жду рестала третьего!!! Он БЛИЗОК, А что, мне нравится!!

    Очень нравится ДЖЕТТА, но с другим мотором.
    ВОТ И ВСЕ НОВОСТИ ОТ DAS AUTO!! Эта контора не нашей стороне. Извиняйте - ИМХО. 0001 (1).JPG 124 двигатель- ракета!!! Мои мальчишки " оттачивали мастерство"" на этом автомобиле, а мне пришлось его продать в очень раннем возрасте. Стали чиркать, то боком, то задом, то крыло пришлось подкрашивать.
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Александр, что то ты совсем заморочился с этими стуками. Сколько раз говорили - Не читайте вы этих Советских газет до обеда. Вот кто не на форуме, те и не знают про эти "болячки". Всем всё нравится. А услышали что стуки бывают и давай их у себя искать. И ведь же обязательно найдут.

    А про Фокус - посмотри продажи упали и у них движки стучат и всякие гадости вылазиют. Сейчас вообще нет идеальных машин. Увы.
     
    Александыр и GorA нравится это.
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Group Night в Париже. Две мировых премьеры: XL Sport и новый Passat GTE
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Накануне открытия Парижского международного автосалона Volkswagen представил эффектный и экономичный спорткар XL Sport, а также Passat GTE.
    На Group Night Volkswagen представил уникальный концепт-кар XL Sport. Этот спортивный автомобиль с двигателем мощностью 200 л.с. создан на базе модели XL11 — самого экономичного автомобиля в мире. Он способен развивать максимальную скорость в 270 км/ч. Установленный в XL Sport модифицированный двигатель V2 от нового Ducati 1199 Superleggera является самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG этот силовой агрегат разгоняет спортивный автомобиль до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его частота вращения достигает 11 000 об/мин. Особого внимания заслуживает аэродинамика автомобиля. Множество индивидуальных особенностей подчёркивает уникальность спортивной модели XL Sport. Среди них — специальные воздушные заслонки, отверстия в колёсных арках, оптимизированная конструкция днища, снижающий подъёмную силу диффузор и подвижные заслонки, интегрированные в крышку багажного отделения.
    В дизайне XL Sport прослеживаются черты динамичной и экстравагантной модели XL1.Концепт-кар чуть длиннее и шире, чем XL1: его длина составляет 4291 мм, ширина — 1847 мм, а длина — 1152 мм. Изменившиеся пропорции, увеличившаяся колёсная база (2424 мм), заметно более широкие крылья и крупные колёса делают автомобиль визуально шире и ниже. Открывающиеся вверх двери, широкие передняя и задняя части и выдвигающийся задний спойлер практически во всю ширину автомобиля превращают XL Sport в классический гоночный автомобиль.
    Помимо XL Sport, в Париже также состоялся дебют нового Passat GTE2. Это первый Passat с технологией plug-in hybrid, в котором в качестве силовой установки используется сочетание двигателя TSI и электродвигателя. В полностью электрическом режиме «E-mode» Passat GTE способен преодолеть до 50 км с нулевым уровнем вредных выбросов. При совместной работе двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя Passat GTE развивает мощность 218 л.с., а запас хода превышает 1000 км.
    Максимальный крутящий момент системы plug-in hybrid достигает 400 Н•м. Расход топлива и энергии этой экологичной модели (в цикле NEDC) составляет 2,0 л/100 км и 13,0 кВт•ч/100 км (выбросы CO2 — менее 45 г/км). Переднеприводный Passat GTE с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость автомобиля превышает 220 км/ч. В режиме движения на электротяге максимальная скорость составляет 130 км/ч.
    В стандартное оснащение Passat GTE входит ряд систем, предлагаемых в качестве опций для других моделей, в том числе система автоматического аварийного торможения Automatic Post-Collision Braking System, система контроля дистанции спереди Front Assist и система аварийного торможения в городе City Emergency Braking. Кроме того, для Passat GTE доступно множество дополнительных элементов внешнего и внутреннего оснащения. К ним относятся С-образные светодиодные дневные ходовые огни, информационно-развлекательная система «Composition Media», специально адаптированная для системы plug-in hybrid, а также приложение «CAR-NET e-Remote», позволяющее пользователям, помимо прочего, дистанционно управлять процессом зарядки автомобиля с помощью смартфона.
    1Volkswagen XL1 Sport: расход топлива, л/100 км: 0,9 (смешанный цикл); потребление электроэнергии, кВт•ч/100 км: 7,2 (смешанный цикл); объем выбросов CO2, г/км: 21 (смешанный цикл). Класс энергоэффективности: A+.
    2Passat GTE пока не поступил в продажу.
    Предварительные данные Passat GTE: расход топлива, л/100 км: 1,6 (смешанный цикл); объем выбросов CO2, г/км: 37 (смешанный цикл).
    Passat Variant GTE: расход топлива, л/100 км: 1,7 (смешанный цикл); объем выбросов CO2, г/км: 39 (смешанный цикл).
    http://news.volkswagen.ru/415588/
     
    Китаец нравится это.
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Латвала и Анттила из команды Volkswagen одержали историческую победу на ралли Франции
    [​IMG]
    · Впервые почти за 15 лет финский экипаж одержал победу на асфальтовом этапе WRC
    · Очередная двойная победа команды Volkswagen
    · Интрига не заканчивается: судьба титула чемпиона остается неясной

    Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) и Микка Анттила (Miikka Anttila) одержали победу на ралли Франции и вписали новую страницу в историю Чемпионата мира по ралли FIA. Пилот и штурман команды Volkswagen Motorsport стали первым финским экипажем, которому за последние 15 сезонов WRC удалось победить на полностью асфальтовом этапе. Для Яри-Матти и Микки это уже четвёртая победа в этом году, двенадцатая в карьере и пятая на автомобиле Polo R WRC. И этот результат позволяет им сохранить высокие шансы в борьбе за чемпионские титулы в зачётах пилотов и штурманов. Норвежцы Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) и Ола Флоэне (Ola Flöene) завершили гонку вторыми, добавив в историю ещё один факт: это уже седьмой за сезон финиш экипажей команды Volkswagen Motorsport на первом и втором местах на этапе. Французы Себастьен Ожье (Sébastien Ogier) и Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia) закончили свой домашний этап на тринадцатом месте, но смогли набрать три важных бонусных зачётных очка, победив на Power Stage.

    Победа экипажа Латвалы и Анттилы стала двадцатой победой для марки Volkswagen с начала выступлений на Polo R WRC. С прихода в чемпионат на ралли Монте-Карло 2013 года на счету марки уже 38 финишей на призовых местах.

    «Наши экипажи финишировали на двух призовых местах, это прекрасное продолжение истории после блестящего результата в Австралии, – комментирует победу д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Dr. Heinz-Jakob Neußer), член совета директоров, отвечающий за техническое развитие марки Volkswagen. – Все наши пилоты прошли эту гонку на высочайшем уровне. Яри-Матти Латвала – один из самых лучших пилотов на снежном или гравийном покрытии, показал прекрасные результаты на асфальте. Теперь он полноценный член элитного клуба пилотов, имеющих на своём счету победы на любом типе покрытия. Наша восходящая звезда Андреас Миккельсен стал регулярно появляться на подиуме, так что его первая победа – это лишь вопрос времени. Себастьен Ожье продемонстрировал высший класс на Power Stage. Сюжет чемпионата мира продолжает оставаться великолепным, наши болельщики с нетерпением ждут разрешения этой интриги: кто же из пилотов Volkswagen получит титул чемпиона мира».

    Латвала и Анттила одержали первую победу на асфальте
    14 лет, 11 месяцев и 23 дня – именно столько времени прошло с того момента, как Томми Мякинен (Tommi Mäkinen) стал последним до этого момента финном, сумевшим одержать победу на полностью асфальтовом этапе WRC. Между победой пилота в 1999 году на ралли Сан-Ремо и победой Яри-Матти Латвалы на ралли Франции 2014 года прошёл ровно 5471 день. Долгожданная первая победа на этом покрытии в карьере экипажа Латвалы и Анттилы стала реальностью вскоре после воскресного полудня, а если быть точнее – в 12 часов 47 минут и 33 секунды. И этот триумф стал результатом превосходства в ходе всей гонки. Яри-Матти и Микка захватили лидерство на ралли Франции на самом первом спецучастке и затем уступили его лишь однажды, всего на один спецучасток, своим товарищам по команде Миккельсену и Флоэне. Финны выиграли 9 из 18 спецучастков, ещё на 6 показали время в тройке лучших. Единственными финскими пилотами, кому прежде удавалось побеждать на асфальте, являются Томми Мякинен и Маркку Ален (Markku Alén).

    FIA World Rally Championship (WRC), Overall Standings*
    Drivers’ Championship
    1. Sébastien Ogier, 217 points;
    2. Jari-Matti Latvala, 190;
    3. Andreas Mikkelsen, 143;
    4. Mikko Hirvonen, 93;
    5. Thierry Neuville, 83;
    6. Kris Meeke, 82;
    7. Mads Østberg, 80;
    8. Elfyn Evans, 71;
    9. Martin Prokop, 38;
    10. Dani Sordo, 30;
    11. Henning Solberg, 26;
    12. Juho Hänninen, 20;
    13. Bryan Bouffier, 20;
    14. Hayden Paddon, 16; 1
    15. Robert Kubica, 14;
    16. Ott Tänak, 11;
    17. Benito Guerra, 8;
    18. Chris Atkinson, 7;
    19. Pontus Tidemand, 6;
    20. Jaroslav Melichárek, 4;
    21. Dennis Kuipers, 4;
    22. Nasser Al-Attiyah, 3;
    23. Lorenzo Bertelli, 2;
    24. Matteo Gamba, 2;
    25. Craig Breen, 2;
    26. Yuriy Protasov, 2;
    27. Jari Ketomaa, 1;
    28. Karl Kruuda, 1;
    29. Khalid Al-Qassimi, 1

    Manufacturers’ Championship
    1. Volkswagen Motorsport; 373 points;
    2. Citroën Total Abu Dhabi WRT, 175;
    3. M-Sport, 164;
    4. Hyundai Motorsport, 157;
    5. Volkswagen Motorsport II, 127;
    6. Jipocar Czech National Team, 41;
    7. RK M-Sport WRT, 25;
    8. Hyundai Motorsport N, 24