Новая комплектация Drive. Турбомотор стал ещё доступнее.

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем Big 14, 1 фев 2018.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Даже для тренда это дёшево.
    Его 700+ отдают,- со слов продавца, в авилоне. На акп
     
  2. Liber

    Liber Младший механик

    Вот единственное, что забыл сделать это фотосессия, плюс показания таксиста на видео...:)))
    Собственно спор, действительно, ни о чем. Мне бы никакого дела бы не было до этого желтого Поло, если бы бы не только что купленный свой Поло. Я просто подошел, чисто из-за любопытства узнать как машина и т.д. Водитель, лет 60 на вид, славянин, выговор московский,:) просто ждал вызова, маялся от безделья. Пробег за месяц уже к тому моменту был у него под 10 тыс. Кроме трубы, еще обратил внимание сразу на ручку КП, тоже думал, что все такси на ручке. На ручке, она одинаковая для АКПП и для DSG внешне, кроме букв DSG. Они там и присутствовали. Кстати, у калужского завода корпоративные продажи составляют около 13 процентов. Не вижу каких-то особых причин для завода не производить именно эту версию для такси. Кстати, и цвет у них есть, "Саванна". С точки зрения логистики, там вообще никаких абсолютно проблем. Ваше дело верить или нет. Кому -то что-то доказывать не собираюсь, зачем? Мне с этого какой навар? Удачи всем!
     
  3. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Ну если на ручке DSG, то это уже другое дело... Вряд ли кому-то бы пришло в голову менять обычную ручку акпп на ручку с надписью dsg ))
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Бывают конечно спецкомплектухи. Если бы для ГИБДД такой сделали - я бы не удивился. А вот для такси странно)
     
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Вообще мегастранно . Здравого смысла тут ноль
     
  6. Liber

    Liber Младший механик

    А что здесь странного? Странно было бы, если VW сознательно отказался от прибыли от корпоративных продаж.
     
  7. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Странно, что фольксваген за копейки отдал в такси свой топовый движок и коробку, по цене дешевле самой дешевой комплектации на мкпп, в то время как в салоне очередь из покупателей выстраивается (в буквальном смысле). Логическое Объяснение этому у меня есть только одно - для рекламы, как с каршерингом. Но и тут не складывается - об этом нет ни единого упоминания, ни в блогах яндекс такси, ни у вага, ни на сторонних ресурсах. Вообще ноль упоминаний. Когда с делимобилем заключили договор на поставки, шумиха была та еще
     
    1_gen и Neyas нравится это.
  8. Liber

    Liber Младший механик

    Да нет, уберите все "ништяки", оставьте движок, коробку и получите искомую сумму. Сложно вычислить стоимость некоторых опций, но где-то так и получается. Да и 1.4 уже не топовый давно, по крайней мере для Европы и для этого класса авто. В европейской линейке для Polo Хэтч его нет. Там 1.0..1.2 и 1.5.
     
  9. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Для Поло Седана он топовый. Где вы видели у европейского поло движки 1.2 и 1.5 ? Там ставят 1.0 tsi и 1.6 tdi. А 1.4tsi вполне себе ставят на европейский Passat
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Саванна - это цвет для драйва?
     
  11. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Саванна - это желтый цвет, для концептлайна и трендлайна доступен
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
    1_gen нравится это.
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну вот,- какие там 1.4 дсг....там только в тренда есть акп, голая как у меня, только кондей
     
  13. Liber

    Liber Младший механик

    Да согласен. Перепутал с Гольфом. Для Поло 1.0 бензин и 2.0 бензин на GTI. 1.4 на Пассат уже не ставят, по крайней мере на немецком сайте я не увидел, может. плохо смотрел. Не в этом суть, мы все равно за немцами не поспеем.
     
  14. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Немецкий конфигуратор прямо в данный момент предлагает для пассата только один двиг - 2.0 tdi. Это скорее всего глюк. Зайдите в конфигуратор любой соседней страны, ставят этот движок, и он очень востребован. В Германии, например, каждый третий такси - пассат на 1.4
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В смысле не поспеем???))
    У нас сейчас лучшее предложение в классе.
    Если хочется ГТИ,- берём ГТза 15 т $ и чипуем. В нынешнем поколении гти был не 2.0 литра вроде.

    А новый поло от 13€ только начинается пустой с барабанами и на МКП.

    Я неоднократно писал: ваг разбаловал крестьян своей политикой. Надо, как корейцы, продавать самое голимое за лям с подогревом руля и барабанами спереди,- тогда всем понра
     
  16. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Ну конкретно в случае с полуседаном - это действительно мегавыгодное предложение в России. В Европе за эти деньги не купить даже базовый поло хэтч с барабанами сзади, вообще без ничего. А тут практически максималка с отличным набором опций
     
    1_gen нравится это.
  17. Liber

    Liber Младший механик

    С дизелями немного неясно. у них. Проскакивала информация, что какие-то немецкие города собираются ограничивать въезд дизелей в центр города, если не соответсвуют Евро-6. Впрочем, нам это не грозит.
     
  18. Liber

    Liber Младший механик

    Значит, кто-то за что-то переплачивает у нас.
     
  19. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Да это пока не актуально. В Гамбурге на двух маленьких участках трассы запретили. На одном только для грузовиков, а на другом - для всех авто ниже евро-6. Лет 10, думаю, еще вполне можно будет на дизелях катать, хотя тренд к отказу от них установился. Все больше людей пересаживаются на электро
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Электро тема! Тачка - смартфон) Шума ноль. НО у нас актуально только если можешь розетку из дома кинуть. Да и просаживаются батареи на холоде.
     
    Vitalik85 нравится это.