сам же сказал про провода на педальке сцепления. я вот и думаю, -может для контроля за жидкостью, ведь сцепл,.гидравлическое! а для чего ещё может быть нужен выключатель,вообще не понятно. в книге тоже ничего нет.
у меня тоже заводится, правда тяжеловато было пару раз в -28, но все же заводится с первого раза(тьфу тьфу тьфу). октябрь'12
У меня тоже так же в -32 стартер крутит как сумашедший и схватывает а не заводится!Отогрел в гараже и все пока больше проблем не было)))
Держим курс ESP (Elektronic Stability Program) – это развитие идеи антиблокировочной системы тормозов. Более того, можно сказать, что, технически, ESP является своеобразной «надстройкой» над ABS. Кроме датчиков, контролирующих угловую скорость вращения каждого колеса, входящих в систему ABS, добавляются датчики боковых ускорений и датчик угла поворота рулевого колеса. Кроме этого в работе ESP используются данные с датчиков положения педалей сцепления и тормоза и электронной педали газа (или потенциометра дроссельной заслонки). Центральный процессор системы постоянно опрашивает датчики и главное, что он должен определить, – совпадает ли траектория движения автомобиля с намерениями водителя, или есть опасность потери контроля?
ага . сегодня спросил у знакомого, про датчик - концевик, на педале сцепления. он сказал,что от этого датчика идёт сигнал на ЭБУ(выжато сцепл., или нет), это нужно для некоторых доп.,настроек в авто. я вот забыл у себя посмотреть на ,тренде, у меня есть эти провода и датчик или нет. думаю НЕТ,у меня даж АБС нету,какая там курсовая устойчивость или антиснос
Есть и у тебя эти провода и концевик. Только конкретно как он задействован и для чего - секрет, под тремя печатями.
а по секрету на весь форум?! огласите пож-ста. ну нафига нужен там концевик? датчик t движка,значит не нужен! а нажал сцепление иль нет ЭТО важно?! Кто что думает,зачем датчик на сцепе,может поэтому не заводится НАРОД в мороз!
а что бы газулька не так быстро падала при переключении передач, во время движения авто и для круиза... аналогия
Спасибо, все понятно написано, цитата: Как-то так получилось, что кнопка выключения педали сцепления вышла из строя… Диагноз был следующий: двигаясь при включенной передачи, резко бросая педаль газа машина словно клювала при этом был провал оборотов по тахометру и дальше машина плавно катилась. Если вы подумали что это возможно в тормозах проблемы то в них проблемы нет. Машина на нейтралке очень хорошо катиться. Холостой ход держала отлично, даже на второй передаче ехала на хх без проблем и дерганий. Газовав на месте, без включенной соответственно передачи, никаких провалов в оборотах не было. А то я всю голову сломал. Вот и ответ на другой вопрос:-"У кого машина не сбрасывает обороты при переключении", ответ - нужно менять манеру нажатия на педаль (т. е. отпускать её до конца).
Датчик температуры у поло - как и у практически всех машин, есть.. просто не выведена индикация с него. А получить информацию можно другими способами... а вот, чего я не понимаю - иногда народ пишет в минуса - отсутствие датчика омывающей жидкости... - вот без чего уж точно можно прожить, так это без этого датчика!!!
Да ты что? Особенно в кайф на кольцевой когда омывайка кончается, было такое один раз на жигуле - каждые пять минут останавливался и салфетками стекло протирал. Только не надо говорить, что надо всегда с собой омывайку возить! Я считаю это существенным недостатком поло т.к. визуально увидеть сколько в бачке осталось омывайки весьма проблематично.
Ввв.. городах .. зимой... ненадо возить?! Вам бы пересмотреть это решение! Летом - можно хоть воду купить... но зимой.. Не знаю как у вас на кольце - у нас есть заправки вдоль мкад.. НО однажды у меня кончилась омывайка... и ни на одной заправке на мкаде - я не нашел омывайки - потому как - пропускная способность таких трасс очень большая - и в тот момент омывайку просто "съели" - потому и ВСЕГДА! зимой вожу с собой... Одно хорошо - у поло очень большой бачок! Но ни на одной машине, не было момента, когда бы я не понял, что омывайка заканчивается. Возможно у вас не большой опыт, но на всех машинах что у меня побывали, я всегда видел(слышал), что пора доливать. Возможно у меня - просто достаточный опыт езды "на дальняк", и навык всегда иметь запас - разных жидкостей , как то - масло, тормозуха, омывайка, чай - благо они все в небольших баночках есть. Да и как в поло заканчивается омывайка - сразу заметно - без всяких датчиков... Потому - совершенно не считаю это критическим недочетом Да - был бы датчик - был бы плюс - но нет так нет))) И... как правило датчики стоят на машинах с омывателями фар, потому как расход там...
Да уж, зато у нас объем бачка внушительный. Я когда первый раз заливал в пустой бачок, влетела пятерка только так. п.с. Перед дальней дорогой долил до полного и в путь - 5,4л хватит ох как на долго. (мне 5л на всю зиму хватало в восмерке, а там бачок 4+л)
-32 заводится без проблен с полпинка, выпуск ноябрь 2012, ни стука гидриков ни каких либо еще шумов замечано не было.
тоже как -то чувствую,что скоро незамерзайка закончится или "псыкать" начинает через раз. а обычно лью до полного и месяца на 2-3(без МСК)хватает, с собой "проверенной" бутылёк вожу всегда. на трассе продают всякую гадость от неё бошка болит,а один раз зрение стало пропадать и чуть не стош..p.s.на трассе или на МКАД движение большое,встаешь сзади грузовика и шлейфом от него моешь стекло. до АЗС,магаза, всегда доедешь. pps. сегодня знакомый(на "ховере" новом),сказал что в морозы масло погнало из мотора,сильно. машину не грел,как ему сказали в ОД, датчик t движка есть. у нас нет датчика и фиг с ним, просто грейте свои машины т.к. давление на морозе возрастает в разы и выдавливает уплотнители при холодном старте.