Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. Spec

    Spec Уважаемый

    Подобрал что то взамен?
     
  2. Слава007

    Слава007 Новичок

    Пока пересел на служебную калину, чур не ржать НО : Звукоизоляция лучше -Факт , движка почти не слыхать, динамика на разгон точно бодрее, в машине тепло и прогрев моментальный, головной свет лучше половичка в 1000000 раз. К зиме вновь планирую пересесть на фокуса, может даже на 3 го.
     
  3. Spec

    Spec Уважаемый

    Да чо ржать, сам с калины пересел и наверно подтвержу частично твои слова насчет теплее и тише. По динамике моя с завода была овощем, поло в этом случае гораздо шустрее. Зато на калине имел расход по городу максимум 7.2 литра, по трассе удавалось до 4.6 держать.
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    в Питерском Форде,если поддавать, будет ненамного тише. в Мексиканском в макс/ компл.,было лучше. на автомате разгон шустрее точно не будет. 2-х литровый ФФ с Акпп товарища никак мою мех., не догонит(хоть я не убиваю двс и не шумахер). а 1.6 мотор мне кажется совсем слабо,тока по городским пробкам неспешить.
    рост/ вес у меня 188\120,крыша в Поло не мешает, вот еслиб сам авто повыше был тогда вообще удобно было,а то резинку-уплотнит., задом всю порвал???. греется форд лучше конечно ХХ,более того его НАДО греть. но это считаю имеет и плюсы минусы.
     
  5. pstat

    pstat Старший механик

    Есть такое!
     
  6. rmn75

    rmn75 Новичок

    Слава007, у тебя поло на автомате был? ну просто калина ну никак не соперник по разгону, у меня на ручке, хотя... если разгоняться в очень спокойном режиме, некоторая тупость есть. При интенсивном ревет конечно ощутимо, но также ощутимо и едет, с нечипованными вазами зарубаться неинтересно. Кстати, в передней подвеске тоже что-то побрякивает, но не всегда, тоже сразу с салона, тоже ничего не нашли, ощущение что с амортизаторами что-то слабо, но не факт.
    Сиденья да, потихоньку осыпаются мелкими крошками в небольшом количестве, пробег у меня 45 тысяч, брал в декабре 2010. Зимой прохладно (сравниваю с бывшей 2114). Кстати ты как морду закрывал, вопрос для полика актуальный)) картонку как на четырке там подсунуть так просто не получится. Если морду закрывать, то сойдет, но четырка прогревается быстрее однозначно. Кстати четырка при пробеге 45 тысяч превратилась в ведро, вся расхлябалась, очень слабый кузов и резинки подвески, полик тьфу тьфу держится.
    Крыша ни разу не ниже... выше!, места в салоне заметно больше, но клиренс меньше и это минус((, мало того что он сам по себе ниже, но чашки задних пружин еще ниже!!! это минус вдвойне. По трассе держит уверенней, заметно сразу. Хотя мне кажется что, четырка пока была новая (до 10-15 тысяч) в поворотах немножечко получше даже была. Еще большой + у полика это честная оцинковка.
    А минусы, например, зимой постоянно примерзают боковые стекла, идет вибрация печки на 3 и 4 скоростях, под дворниками постоянно нужно выгребать снег, иначе будет лед, к тому же левый дворник нельзя запросто поднять, можно только чуть приподнять. Также образуется лед между задним стеклом и крышкой багажника. Что касается обслуживания, то у полика все продуманнее как то, с этим не поспоришь.
    А воот допы у полика несоразмерно дорогие, так что машина Б класса с допами стоит как С класс, у которого эти допы в базе)) Я брал за 399 ровно, + воткнул магнитолу за 3500 какой то там дешевый пионер, + коврики за 1200 ворсовые на заказ (без коврика багажника), и + брызговики на рынке за 600 (и перед и зад, из мягкой резины), сейчас такие уже за 250 можно купить на одну ось, недавно интересовался, так что с первого дня мысль, что он стоит своих денег, радовала. Насчет кондера... ничего не буду писать, мне он нужен не так уж часто, на машине не работаю, на юг не езжу. В то время за него доплата была вроде 60 косарей, а 460 было уже действительно дороговато.
    Сейчас просто хочу С класс, например октавию, или кроссовер, но по деньгам это уже почти в 2 раза а то и побольше, не готов я что-то лезть в очередную кредитную кабалу.
    блин а хотел вкратце ответить по пунктам)))
     
    Bestsellerz, Снайп1, opelevod и ещё 1-му нравится это.
  7. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    1. Работа подвески на отбой, её шумность (падение колес в углубления, как то: рельсы, ямки, температурные швы у всех VW одинаковое, хоть Passat, или Jetta), особенность немцев.
    2. Сиденья - немцы лоханулись с русским поставщиком, уже исправлено.
    3. ВАЗы после пробега 50 000 км все превращаются в вёдра, если только их не беречь как паву.
    4. Крыша отличная по сравнению с моей бывшей 21093. Не как в соборе сидишь, но с ростом 1,77 м мне комфортно.
    5. Ходовая даже у Поло Седанки не сравнится с ВАЗами, и меня не переубедить (Полик - это тест-машинка для такой (пока) страны третьего мира, как Россия. Машинка, которая должна приучить русских к новым стандартам качества, эргономичности, безопасности, управляемости, экологичности, эстетики, дизайна и т.д. и т.п. ). При определенных усилиях россияне могут приблизиться по требовательности к автомобилю к европейскому менталитету. Процесс начался и это видно.
    6. Боковые стекла у меня при -20-30 градусов не промерзают. Дефлекторы надо просто развернуть правильно и не оставлять на ночь огромные лужи на ковриках (протирать зимой хоть тряпкой). Это Россия - страна белых медведей ;D
    7. Музыку заказал штатную и не жалею у друга навороченный Пионер гигнулся после первой зимы.
    8. ДОПы дорогие, да. Только это не фактор дороговизны, а фактор наших с вами тощих кошельков и маленьких зарплат. Для справки: зарплата учительницы начальных классов в Словении ( бывш. социалистич. респ. Югославия) 1000 Евро в месяц. А у Словении нет ни газа, ни нефти.
    9. Я не планирую продавать Полика, я его изъезжу до конца и куплю что то новое, офигенное, лет через 5-7. Я всегда так делаю. :-*

    Извините за поток сознания, но я пламенный патриот родной бескрайней красавицы России и прекрасной Германии. :)
     
    Bestsellerz, Тахир и opelevod нравится это.
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    :-\прям про мою лайму рассказал...:D. так-же без ковра в багажнике,так-же брызг-ки назад за 300р, и без кондера (хотя на юг без него легко 2 раза).минимум вложений вообшем. тоже хочу побольше авто, КИА sportage наверно новый,стал нравится знакомые накупили вроде хвалят. но в идеале WV caravella- на новую вряд ли.., б\у наверно погоню с Беларусии или от немцев. а ПОЛО по любому стоит этих денег,(400т.р)ни минуту не пожалел! имея горький опыт от б\у из России и от авто нашего производства. это 1-я которая не тянула ни время ни денег 3 года, и не тянет. тьфу три раза
     
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Счастливый, имеет двойное гражданство. был и я в Германии, преклоняюсь перед устройством жизни в Германии- всё для ЧЕЛОВЕКА !! У нас иначе- как бы объебать обывателя! Обидно! Богатейшая страна а народ живёт ( выживает ) сложно.
    1. Работа подвески, с первых километров есть вопрос к переднему правому амортизатору, "качали" на стенде у ОД, такое впечатление что СТЕНД выдаёт только в ЗЕЛЁНОМ цвете графики, ( компъютерный стенд пишет графики разным цветом, естественно всё зелёным цветом- значит всё хорошо) ОД принимает только конкретные причины для замены, тупо что то ОТЛОМИЛОСЬ или ВЫТЕКЛО. Про "особенность немцев" не говорил бы так категорично! Опель, Мерседес, тоже немцы, но как далеко те машины от моего автомобиля Поло-седан. Тоже немца.
    2. Сиденье для крупного дядьки ( 183 см, 100 кг) тесновато (Форд однозначно принимает моё тело ловчее), посадка меня за руль тоже имеет некоторую особенность, необходимо "корму" закинуть за дверной проём, не задирая резинки-уплотнители. Не есть ГУД.
    3. ВАЗ с пробегом 50 000 км- игрушка. Если конечно не побывала в руках у ДЕСЯТИКЛАССНИКА, про женский орган и монахов- что бывает в этом случае- знают все. Берём обычного пользователя, такого как я или ты.
    4.Крыша моей Проиорки мне тоже нравилась.
    5. К новым стандартам меня Приорка приучила ШЕСТЬ ЛЕТ НАЗАД !! Велюровый салон, подлокотники, два, в базе!! Литой диск,185-ая резина в базе,Усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, весьма резвый мотор (без малого сотка лош.сил). Я уже тогда ощутил себя человеком и всего за 282 500 рублей.
    6. Зимой и в Приорке и в Поло, очень долгий прогрев идёт, но потом ничего не мерзнет и не потеет. Согласен.
    7.Музыка штатная , куплена за 2 000 рубликов здесь на форуме. Считаю что на эту тему заморачиваться не стоит, еду на работу- слушаю РАДИО. А КАЧЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ я слушаю дома, как позволяют стерео-эфекты и на хорошую мощь!! Люблю ГРОМКУЮ - СИЛЬНУЮ музыку, и Рамштайн тоже.
    8. Без коментария, сам горблюсь ночами за рулём за весьма умеренную плату!!
    9.А я бы, ....... мне нравиться ФФ-2 рестал. Очень жаль что его не делают. А вот к третьему душа не лежит. Вот и катаю я Поло-седан, читаю что пишут про двигатель, про слабое ЛКП, и т.д. Но рвать на себе рубаху, кричать, АХ КАКАЯ У МЕНЯ МАШИНА, не стал бы! Однозначно! Обыкновенный авто за 460 000 рублей!
     
    Eugen71 нравится это.
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да "рубахи рвали" тока по первости и то не все. все верно обычный авто,за не большие деньги и в театр-зоопарк в столицу сгонять не стыдно и цемент привезти не жалко. на трассу выезжаю и балдею от управляемости "пальчиком" и нет чувства "иду на взлет" при 110км\ч, как наших ВА... вообщем на других авто.
    про косяки и ЛКП: мне тут падла какая-то вмяла дверь около "леруа-мерлен" перед\правую прямо в линию-стрелку вдоль борта. так скажу я Вам,что никаких усилителей-распорок внутри двери НЕТ! т.е. между наружней и внутренней жестянкой-ничего. я такого ещё не видел! железо- ну очень тонкое! царапины остались глубоченные от песка-грязи. складку-угол я выдавил изнутри бруском резиновым,но "волны"мятого железа остались и выше угла и ниже. я их наружу,а они обратно как хлопушка туда-сюда! че делать,как усилить не знаю. если долбить, -вмятины снаружи будут,менять дверь -денег жалко. шпаклевать под покрас неохота,оставлю до весны.
    p.s авто уже считаю отработал % 50 своей стоимости,на стройке,на дороги на отдых, 4-ре свадьбы,вождение-учение на права дочери и т.д. а продать могу почти за что купил! Во сюжет..
     
    Eugen71 нравится это.
  11. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Могу порадовать: у меня только гражданство РФ :) Был в Германии недолго (неделю всего). Как вы думаете, при таком хорошем устройстве жизни, чем немцы за это платят? Правильно: они уже более 700 лет стучат друг на друга (кто куда пошел, что сделал, какие правонарушения совершил) и потом получают награду или часть имущества преступившего закон. Откуда, думаете у них Государственная тайная полиция, от этого менталитета. Поэтому порядочек везде и чистота. Потому что плюнул, тут же подойдут - протрут тряпочкой, а тому кто плюнул - стразу пи...ы по самое негорюй. :) Чтобы выжить в таком идеально работающем и богатеющем обществе они должны иметь отличное образование, отличную работу, отличный внешний вид, отличное здоровье и не напрягать друг друга по пустякам, тем более не обманывать, не красть, не мучать. Поддерживать все эти качества - для личности ежечасный большой труд. Потеря или недостаток одного из этих факторов вызывает у них страшный личностный диссонанс со всеми проявлениями неуверенности, замороченности, скупости, изврата разного. Только у нас тупой, ленивый, страшный и больной чувствует себя вполне ничего. Потому что вокруг такие же бедолаги, готовые на всё ради лишних 100 руб. или стакана вина. Пока не изживем в себе раба и хама, перемен к лучшему не стоит быстро ждать. Культурка и зажиточность так просто не приходят. Их еще надо уметь удержать. Про подвеску я имел ввиду конечно только концерна VW. У других немцев - другие настройки (концептуальная разница). Для крупных мужиков ПолоСеданка мал. Это точно. Это на тест-драйве ясно. Я на Приорке не ездил, я пересел с 21093, поэтому счастлив. Серьезные люди из моих знакомых отзываются о Фордах хуже, чем о Фольксах. А чо такое про женский орган и монахов? Про монахов не въехал :) Поясни, плиз
     
    opelevod нравится это.
  12. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Добавлю несколкьо строк про менталитеты европейских стран и нашей непознаваемой и уникальной страны. :)
    Была статья про Германию, как происходит кража велосипедов нашими бывшими соотечественниками от супермаркетов.
    Приезжает немец на велике на стоянку, пристегивает троссом к дугам и идет за покупками. Пока он там бродит, велик пристегивают вторым троссом. :D Приходит немец, видит два тросса на велике - он свой снимает и идет с ним в супермаркет, сделать сообщение через администрацию -"кто мог ошибиться и пристегнуть его велик своим троссом"!
    А пока он уходит, велик отстегивают и уезжают.;D

    А по теме - до этого ездил на 2110 2001-го года, капиталилась на 120т.км., на момент отрывания от сердца(в связи со сменой на ФПС) пробег 340+т.км был, масло менял за 5т.км до этого, Castrol, ни намека на потемнение. Есть две особенности отечественных авто, 1-ая и сама существенная - они постоянно требуют внимания и что-то надо подделывать, и вторая - ниже определенной цены упасть не может.
    После 10-ки ФПС - лимузин, хотя чуть жестковата на стандартной R15 195/55 по сравнению с R13 175/70, но радиус больше - ямок мелких меньше.
    Чашки да - там где на 10-ке не цеплял(деревня) - чашками цепляюсь иногда.
    С автоматом немного не могу связь уловить, по идее, если часто разгоняться, он по идее должен быстрее подхватывать(более агрессивно), если размеренно ездить - то "туповатее" разгон должен стать. Но бывают моменты, что вроде "раскочегарил" его, и вот наступает момент когда надо ускориться.... - а он плавно набирает:mad: , даже с кикдауном. )))) Раза три так было. Заметил, запомнил, но стараюсь до таких экстренных разгонов не доводить.
    10-ка вроде как С-класс, а ФПС в тех же размерах (по длине вроде 5см, по ширине 2-3см разницы).
    Была замена катушки на 1400км по гарантии, троить начал, но сделали быстро(1.5 часа), немного огорчило... но зато помыли машину дополнительно.)))
    А так - в пробках на автомате - милое дело. ЭУР - пальчиком крутить можно:-*.
    И главное - на дороге и мне уступают, и я уступаю. На 2110 надо было наглее быть.)
    Обзорность по зеркалам - обратная 10-ке, там центральное зеркало основное, тут мелковато, но боковые это компенсируют с лихвой.

    Не в восторге, что у нас в России, только один двигатель 1.6 бензин MT/AT, а вот в Индии - есть и 1.6 дизель(правда только МТ). А из новостей "Вечером в четверг, 13 сентября, правительство Индии приняло решение поднять цены на дизельное топливо на 14%. С пятницы цена за 1 литр дизельного топлива повысилась на 5 рупий (0,09 американского доллара)" стоимость литра дизельного топлива получается 0.64$ или по нашему 21р. :eek: Хотя понятно... Индия же страна третьего мира... у них и салон бежевый... хотя и руль правый, и в комфорте противотуманки идут - дикари-с...:)
     
    opelevod нравится это.
  13. Ra_

    Ra_ Механик

    Прекрасный пример, когда хорошая идея разбилась о наше исполнение...
    Согласитесь, сразу после покупки авто есть ощущения что сел, практически, в С класс. Удобно, продуманно, приятно управлять (особенно автомат). Но до первого ТО доезжают одни разочарования.
    На сегодняшний день у меня скрипит руль, скрипит левый опорник, лязгает правая подвеска, стучат замки дверей, я раз в 2 месяца смазываю бархотки дверей, чтоб не скрипело, наклеил полоску скотча на задние сиденья, чтоб они не терлись о пластик с противным звуком, у меня появляется легкий,пока, стук рулевой и разок уже свистанул вентилятор отопления.
    Это все неприятно в авто за 460 тыс. А за 600 !!?
    Половина этих проблем у меня на форде появилась после 5 лет!
    А эта машина на 2 года, пока гарантия. Дальше, боюсь, могут проблемы дороже начаться.
    Эти "лего" машины (удешевленные для стран 3 мира) да еще и собранные у нас это шаг обратно, к нашему автопрому. А може это запланированная хитрая тактика?
     
    Bestsellerz и Eugen71 нравится это.
  14. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    С хитрой тактикой полностью я согласный :) 600 000 руб. - очень очень красивая цена. Но они отбивают расходы на строительство, обучение, геморройные комплектующие от глючных отечественных поставщиков, в общем убытки от этой пресловутой 40%-ой локализации производства. Щас только ленивый и глупый с России - матери не цедит бабки. Всяк норовит подсосаться - к нефти, газу, стройке, железу, продуктам, инфраструктуре и гнать бабки к себе. Немцы вон хоть взамен дали нам производственные площади и оборудование, и технологию, пусть не самые передовые. И что если это машинка для стран третьего мира? Тогда все дружно продолжаем наслаждаться мягкой подвеской и горячей ппечкой автоВАЗ еще 30 лет. ;D Ну вот я родился в стране третьего мира, вырос тут, научился писать и читать, работаю вот в ней, родной, за гроши смешные.... И чо? Мне теперь вешаться или пицевозом в Канаду сваливать, и ездть там на Судзуки, собранном в США мексиканским иммигрантом, бывшим велферистом? :) Я так думаю, что у вас отличный профессиональный музыкальный слух (это комплимент). Я лично слышу только шум дороги (новый, только что положенный качественный асфальт не слышен на Полике до 120 км/ч). Шум ветра слышу, когда особенно боковой дует в бок и лоб наискось, на трассе, в полях широких. Арки колесные слышал до 5000 км. Сейчас привык и не слышу. "Бум-бабах" - да, слышу фирменный фольксвагеновский, когда передние колеса падают в ямки вниз на отбой. Зато VW-вская жесткость подвески- это управляемость при резких маневрах, когда "пластилиновая ватная подвеска" может подвести, в поворотах и т.п. Кстати знаете, друзья, как немцы называют между собой автомобили Фольксваген? "Фау-ви" , V-W по буквам, так они произносят это сокращение практически в 80% разговора. "Фольксваген" не говорят, как мы говорим обычно "ВАЗ", а не "Лада" или "Жигули".
     
  15. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    так сгоняй к ОД - по акции же меняют.
     
  16. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    И.. да.. у нас хоть есть какие никакие акции по замене... эур перешьют, каркасы заменят, провода до изолируют, и т.п... Даже шпг меняют по акции.... В отличии от тех же корейцев, у которых чтобы что то поменять - нужно в суд обращаться...
     
  17. Ra_

    Ra_ Механик

    Так по-моему наши "сборщики" иномарок этого и добиваются.:)


    Везет же...:mad:

    Знаем как называют наш. Полуфольцвагеном ;D
     
    Eugen71 нравится это.
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    что-то все тут полны пессимизма...
    на самом деле у других моделей тоже всякого нехорошего хватает...
    ездил я на Фабии, за два года поменяли - амортизаторы задние, две катушки зажигания, два раза меняли приводной вал левого колеса, несколько раз шаровые и раза два погнутые наконечники рулевые.

    почитайте форумы гольфоводов, сеатоводов - практически те же проблемы, но никто не делает такой паники как в этой теме
     
    Eugen71 и Bestsellerz нравится это.
  19. Ra_

    Ra_ Механик

    А фабиа нашей сборки?
    Все познается в сравнении. Я на фиесте за 5 лет и половины половских проблем не познал.
     
  20. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    У хаха .... я нашел таки и у себя косячок на 5500 км !! Салонное зеркало заднего вида не фиксируется в положении "антиослепление" ;D Сегодня ночью первый раз заметил это. Спрыгивает обратно от тряски защелка.