Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Пардон!)) Тогда поправлюсь.. Комбинация всех данных ( спидометра - тахометра-борт.компа), под пластиком которая над козырьком ).. Точнее не сама колонка, да -кожух кривовато).. Фото приложу, чтобы удобней увидеть)))..
     
  2. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Спасибо за уточнне, до сих пор что то новое находиться)))...
     
  3. Марсель

    Марсель Проходящий

    сегодня зашёл к ОД на счёт проблемы с ЧЕКОМ всё решить не могу. оставил у них машину сказали позвонят, не позвонили н**ера . пока ждал тех директора увидел поло хэтчбек меня поразила его цена 805 тыс. откуда такая цена взялась ....а рядом стоял пассат новый 859 тыс.
     
  4. Марсель

    Марсель Проходящий

    ну я бы не скааал что пустой всё что у нас в поло есть там всё стоит даже немного больше.
     
    Китаец нравится это.
  5. полярник

    полярник Опытный

    Поло не очень тёплый, но не смертельно.. Так макс минус 15 стояло. Чтобы стало тепло, я сразу включаю жопогревники, жду минут 7 и трогаюсь.. На холостых прогреть не реально за короткое время. Долго на холостых не пробовал. Через 5 минут поездки уже нормально, ещё через 10 минут очень нормально. Через 20 минут жарко, убавляю температуру. А лобовуха отходит быстро, подогрев включил и нормуль минут через 6. Наледь оттаяла, дворниками смахнул и в путь. Тачка отличная за эти бабки, того стоит. Думаю мож автозапуск захерачить??? Жалко только имобилайзер отключат. Вот думаю.???
     
  6. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    С печкой проблема понятна, вернее не с печкой, а с системой охлаждения. У поло два круга, большой и малый. До 89 градусов только малый, потом термостат открывается и пошло по большому кругу. С соседнего форума проводили небольшой тест. На машине проехали около 4 км. и нижний патрубок был еле-еле теплый.
    Такая система охлаждения спроектирована таким образом, чтобы сначала прогреть сам двигатель, чтобы он набрал рабочую температуру.
    Вся линейка ваговских двигателей с такой системой охлаждения.
     
  7. Dog767

    Dog767 Механик

    Я походу чё-то не допонимаю Вас уважаемый Михалыч, опыт проводили в какое время года, летом или зимой, если сейчас могу привести пример: случайно так совпало, что я сегодня проехал где-то 20 км и заглянул под капот(я раз в 3 дня под него заглядываю) пощупав патрубки , обратил внимание, акцентирую, что верхний был нагрет где- то до тем. 50-60 , то есть рука с трудом терпела, а нижний совершенно холодный , значит до температуры при которой открывается термостат мне нужно проехать ещё ЭНННННН-е количество километров, а зимой термостат открывается в очень редких случаях, т.к . печка берёт на себя львиную долю охлаждения системы ИМХО.
     
  8. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Проводили зимой.
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не пойму,вот я всегда думал,что в малый круг входит и печка салона,так она должна греться вместе с двигателем.
     
  10. Dog767

    Dog767 Механик

    Так и есть, всё это ясно , как белый день.
    Тут я недопонимаю чего то, Михалыч попробуй ещё раз объяснить , а то мы с Rom89 в заблуждении.
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    И я тоже.Два круга охлождения есть у всех машин.А вот говорят у поло нашего два термостата–вот тут непонятки тоже.А книгу по ремонту всё не купить,денюг нет.... (((
     
  12. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Два однако позиция: 4 и 10
    Безымянный 1.jpg
     
    Китаец нравится это.
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Понятно что два.Понять бы ещё как эта приблуда работает...
     
  14. agora

    agora Участник форума

    Термостат 10 открывает большой круг (диапазон 87-102 градуса), а термостат 4 открывает печку (диапазон 83-98 градусов).
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Как термос 4 открывает печку 83°–98°С..?В печку шурует нагревающийся антифриз уже сразу после запуска.Или я не понял ничего...
     
  16. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    А вот что я выявил! В корпусе термостатов имеется давольно большой канал, связывающий выход (горячий) с основным патрубком помпы, а контур радиатора печки параллельно основному каналу малого круга, что и объясняет долгий прогрев салона.
    Картинки для механической КПП.

    Охлаждение.jpg Term.jpg
     
    Китаец нравится это.
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот теперь ясно.А что,для АКПП другая система охлаждения?
     
  18. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Там добавляется радиатор масляный АКПП, см позиция 84 внизу, она-же 16 вверху.
    Безымянный 1.jpg
     
    Китаец нравится это.
  19. полярник

    полярник Опытный

    Во дают, инженерия на грани метафизики. А чё так сильно вникаете то, своими руками ремонтировать собрались?:eek::D
     
  20. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Если руки есть, да и голова там где надо, а почему бы и нет?