Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. SancheS

    SancheS Проходящий

    полностью согласен!!! езжу 4 месяца-косяк для меня только 1-громко музыку слушаеш в двери с переди у пасажира что то подпевает! но это от громкой музыки! а так машина суппер!!! выбирал между астрой,фокусом и поло!!! так вот я 187 см ростом 120 кг и только в поло я себя почувствовал удобно как спереди так и с зади!!! приходя в салон говорил продовцам что бы переднее сидение отодвигали назад до конца и садился на задние сидение и тоже себя чувствовал отлично!!!
     
  2. SancheS

    SancheS Проходящий

    просто не может быть так что завод один,сборка одна-а у одних все норм а у других полное г...о!!!
     
  3. SancheS

    SancheS Проходящий

    и еще знакомый один долго выбирал 2-е авто для семьи!!! все тест-драйвы проехал других производителей,меня спрашивал распрашивал про поло!сам ездиет на ауди А6-есть с чем сравнить!!! так звонит и говорит взял близница как у тебя!!! вообщем я не верю что у VW ромашка на заводе-повезло,не повезло! извените что не потеме просто плакать хочется что вы тут пишите!!!
     
  4. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Мне наверно в первую смену собирали.... ;D, пока все ОК.
     
  5. Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Думаю, вопрос не в сборке)) есть такое понятие, как достаточность.. кому-то достаточно того, что глобальные параметры в порядке, а на всякие сверчки-скрипы-тросики он даже внимания не обращает. если чего - тряпочкой протер, и всё прошло))) а кто-то будет плакаться на поцарапанный хром на ободках воздухозаборников, и кричать, что сиденья неэргономичны, и машина - полное г.. На мой, неизбалованный, взгляд, с высоты полугода за рулем поло (кстате, нет повода не выпить))), явных косяков, которые негативно влияют на безопасность езды, у машины нет ( ЭУР исправили, если у кого был, не считаем). А всё остальное - нужно определить для себя, что в машине первично, и если "дуже прискипливий" - то копить деньги))
     
  6. полярник

    полярник Опытный

    ;)
    ;) шутка удалась, почти
     
  7. полярник

    полярник Опытный

    Типа повезёт, не повезёт? А как мне быть, если что? До дилера на самолёте добираться? Думаю ответ я знаю, поскольку не у дилера беру а с перекупом. Продавец -"юрик" я частное лицо, закон о защите прав потребителей в кармане. Всё тип-топ. Но надеюсь, что до скандала не дойдёт и машинка окажется в нормальном состоянии и надлежащей сборки. Иначе буду рвать это ООО, причём вполне официально. Я ведь муниципальный советник, юрист, если что. ;D
     
  8. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    сижу, читаю, думаю что за умный мужик пишет, прям адекватно так... потом глядь, Гуля наша, вот это да))) плюсик от меня.
     
  9. полярник

    полярник Опытный

    Всё верно, скажу больше. Зависит ещё всё от дороги. У друга мазда 6 по нашим зимникам тоже вся скрипела. А что делать, если все машинки, любые седаны так себя ведут на хреновой дороге. Не важно королла, мазда или фольксваген с фордом. У поло подвеска кайф, со слов людей.
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    из вещей от которых не в восторге выявил для себя еще одну - возможность отводить поводок левой щетки только в сервисном режиме. все таки ИМХО можно было конструктивно сделать без этой фигни (поворотный шарнир на более длинном расстоянии от вала).
     
  11. Вадим

    Вадим Эксперт


    Это фирменная фича всех VAGов! Посмотри на Октавию, Суперб, Пассат, Джету, некоторые АУДИ.... у них у всех такая штука. Зато говно на дворники не так сильно летит.
     
  12. timm_ur

    timm_ur Проходящий

    Морозов толком ещё не было. При минус 15 заводится хорошо. Минус в то, что машинка "не зимняя", на работу-с работы ездить за рулём приходится в верхней одежде. Десять минут в пути - и салон машины разогревается до комфортного состояния. Только этого уже и не надо, так как за это время практически доезжаю до работы. Бесполезно прогревать стоящую, как-то "грел" машину на стоянке 20 минут, в салоне всё-равно около 0, вентилятор дует холодом. Стоило метров 100 проехать до первого светофора - воздух пошёл тёпленький.
     
  13. Mitrich

    Mitrich Механик

    А почему не в восторге? Можно найти работу подальше от дома и будет восторг и счастье)))
     
  14. timm_ur

    timm_ur Проходящий

    кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.... лучше б посоветовал купить тёплый гараж....
     
  15. Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Мне до работы 25 кэмэ через весь город ехать, я в полном восторге и счастии)
     
  16. sas

    sas Механик

    косяк косяк )))
    особенно если объективно смотреть на вещи.
    то что пошел теплый воздух еще не значит что прогрелся салон.
    при -10 салон равномерно прогревается только минут через 20
     
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Немного оффтопа из группы WV в вконтакте :eek: :

    "Уважаемые администраторы-предствители концерна.
    Предлагаю обсудить надежность Das Auto.

    Моя машина (Passat B6, 2.0 FSI BVY, 6-Tiptronic) 2007 г.в.
    К 90000 км. за негарантийный период (т.е. в основном за год) поменял из крупного:
    1) Рулевую рейку
    2) Гидроблок АКПП
    3) Оба ШРУСа.
    4) Все катушки зажигания.
    5) Компрессор кондиционера
    Про мелочи типа клинических незаводов зимой, сайлентблоки, гудки и тд. не пишу даже.
    Все это с работой на круг выходит около 200 000 руб.

    Таким образом все основные узлы автомобиля никакой критики не выдерживают.

    С каких пор автомобиль с гордым слоганом Das Auto (Автомобиль с большой буквы, как Вы знаете) производится с расчетом на срок жизни 3 года или 100000 км?

    Изучение форумов марки - passat-club.ru, b6club.ru (и родственных по VAG - audi, skoda) дает основание думать что это далеко не мой единичный случай, а "диагноз" всего модельного ряда.
    Другими данными я располагать не могу, у вас же есть статистика гарантийных и негарантийных обращений - я думаю нарекания совпадают.

    Вместе с тем, чего греха таить, когда машина не стоит в сервисе - ощущения доставляет исключительно положительные. Есть конечно некоторые недостатки (например, шумоизоляция) но считаем их незначительными. Если отбросить надежность - машиной я исключительно доволен.

    Посматриваю в сторону B7 или Touareg, но вопрос надежности остается открытым.

    По сему:

    1. Прошу ответить, что VW конкретно предпринято по улучшению надежности по каждому указанному выше пункту по сравнению с B6 2007 г.

    2. Вызывает недоумение политика концерна на перевод всей линейки на DSG, по которой "гарантийных" нареканий в разы больше чем по гидротрансформаторной АКПП.

    3. Произведен ли перевод всех дизельных двигателей с технологии насос-форсунок на common-rail?

    4. И заодно просветите пожалуйста, как обстоит дело с решением проблем "жора" масла на 1.8Т и 2.0T последних годов.

    В общем, не дайте уйти в BMW... =) "
     
  18. timm_ur

    timm_ur Проходящий

    пробую... устойчивые -15 на улице, и большая влажность. на стёклах не снег, а иней. как-то не получается "рециркуляцией на себя" получить тёплый воздух. (Но тёплый почти сразу начинает идти при движении) Пробую поколдовать с ОЖ, как в теме "прогрев"
     
  19. sasred

    sasred Новичок

    немного напрягает раскладывание (складывание) спинки заднего сидения. Кнопки тугие и тянуть их надо одновременно(ну или почти одновременно). Неудобно.
     
  20. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    Какие кнопкинадо тянуть одновременно? по очереди ведь складывается спинка, сначала одна часть и одна кнопка, потом вторая...