Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Да в принципе всё это ерунда ,тема масложера сильно раздута .Я разговаривал с мастером по приемке ,не было ни одного случая ,что бы человек приехал на очередное ТО с лампочкой аварийного давления масла,или хотя бы недостаточного уровня масла ,а ведь автовладельцы разные ,некоторые перед каждым выездом уровень проверяют ,а некоторые даже не знают где щуп находиться ,разница только в том сколько масла сливается старого 3 литра ,либо 4 .Я думаю проблемы начинаются там где масло не меняют впринципе.
    Хотя ,что то он мне "прочесал " посмотрел на приборке,значка уровня масла нет , только аварийного давления
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
    1_gen нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это логично. он просто не доедет,- ибо кирдык уже случился
     
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Хотел бы я посмотреть на мастера ОД по приемке, который критиковал бы сам себя и свой диллерский центр. К ним когда обращаются люди, они всегда с круглыми глазами говорят, ого, это вы первый такой с этой проблемой, никогда такого не видели.:)
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Поддержу! А если нет охоты или возможности найти горизонтальную площадку- можно просто замерять на одном и том же масте, например на парковке. Пусть будет уклон (небольшой)- пофик, он будет всегда одинаковый и не будет влиять на изменение уровня масла ввиду естественной убыли.
    +100. Я - на мойке...моюсь только в одном месте.
    Если всё же запланируете менять- купите успокоительное...:)... Я менял на 50 тык- чуть инфаркт от злости не получил- не хотел один из трёх разъемов сниматься...:)...- закидало грязью и закисло насмерть быстрый разъём. Через 10 тык пробег будет 100 тык, склоняюсь к мысли отдаться официалам...ибо боюсь, что сломаю.
    По личному опыту- на холодном масле уровень ниже миллиметра на два. Да и щуп на холодном моторе хуже вынимается...я меряю исключительно на горячем, через 15-20 минут после того, как заглушил, (по личному опыту) стекает всё.
     
    Восток55 нравится это.
  5. Iari

    Iari Уважаемый

    Чуть изучил вопрос объема масла в зависимости от температуры. И вот что получается:
    формула следующая:
    V2=V1*(1+dt*B)
    V2 - объем после расширения
    V1 - номинальный объем (3,6 л в нашем случае)
    dt - разницы температур (90 масло - 20 окружающая среда = 70)
    B - коэффициент объемного расширения (0,00075 и пишут, что сильно зависит от чистоты базы)

    V2=3,6*(1+100*0,00075)= 3,87 л

    Разница, фактически 0,27 л. В принципе, такой объем на щупе заметить уже можно.
    Но по личному опыту, если нормальный уровень на горячую, то он будет нормальным и на холодную. +/- мм на щупе меня вообще не парит, если честно.
     
    Essentuky нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да,- это почти половина рифленки, которая 0.6 л.

    Или треть,- что тоже заметно.
     
  7. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Непорядок)))
    V2=3,6*(1+70*0,00075)= 3,78 л, и уже не 0,27, а 0,18:)
    а если замерять после 15 мин, масло уже будет примерно 80, и того
    V2=3,6*(1+60*0,00075)= 3,76 л и т.д:)
     
    1_gen и Iari нравится это.
  8. Iari

    Iari Уважаемый

    на 100 было легче умножить ;))
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Номинальный объём- это для 1.4?
    В 1.6 и 4 литра мало
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Это в районе трёх-четырёх миллиметров по щупу. Будет ощутимо заметно...:)...
     
  11. baibuga

    baibuga Пользователь

    А температурное расширение двигателя не учитываете? ;)
     
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    И щуп тоже при нагреве удлинняется немного.;D
    В среднем уровень будет в пределах рекомендуемой зоны.
     
  13. baibuga

    baibuga Пользователь

    Ну есть же процедура из мурзилки. Заглушить, выждать несколько минут (альтернативные источники называют 3 минуты), измерить по щупу.
     
    1_gen и Arrows нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Наш человек всегда ищет способ,
    как, не соблюдая инструкцию, - да показать им всем какие мы грамотные,- и формулы знаем и гуглить умеем....
    Вот только сделать них...... не можем,- ну да на это наплевать....зато мы расскажем, как менять масло в акп методом замещения/вытеснения/охренения
     
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    Большинству наших человеков, скорее, всегда жлобно денег заплатить. Потому, что все вокруг хотят друг на друге нажиться. И хрен он поедет к ОД, даже если это в инструкции написано.
     
    svb и 1_gen нравится это.
  16. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    80 тыс проехал за 3,5 года cwva 110 лс мкпп
    Что могу сказать (предыдущий авто был Рено Сандеро 1.6, перед ним ауди А6 98 года 2.4):
    1. Передний бампер (нижняя юбка) - нужно ездить только по асфальту без бордюров или по грунтовке без малейших препятствий.
    2. Масложор не критичен, но нужно быть постоянно начеку и проверять уровень и периодически подливать.
    3. Рейка стучит (втулка и тд, нет слов, стоит космических денег новая рейка, замена втулки 8-9 тыс не у ОД, тоже не мало и гарантия год).
    4. Подвеска стучит (вроде хорошая, а стучит, где искать непонятно, на форумах все пишут стучит все поменял стучит, зря деньги отдал), про втулки и стойки стабилизатора умалчиваю и считаем расходником. Подвеску везде диагностят - все ок. С человеком едешь, все слышит как стучит глухо и не знает что делать, у ОД тоже самое (неизвестность и непредсказуемость). На рено с подвеской понятно и после замены не стучит и я сно какой узел выходит из строя.
    5. Коробка МКПП я бы не сказал, что четкая, может заедать, не включаться с первого раза иногда, может утыкаться во что-то при включении (машина чувствуешь как едет на трассе, в городе или доталкиваешь МКПП или летишь как в жопу ужаленный). В рено аналогично по поводу переключений МКПП.
    6. Коробка АКПП почитаешь драйв2, форум и просто интернет: пинки, неравномерность, проблемы с прошивками и ОД.
    7. Пластик внутри салона царапается.
    8. Только передние электростеклоподьемники на двери водителя, не хватает всех.
    9. Детский замок на задних дверях только выходить из машины и ключем (нет кнопки блокировки на водительской двери всех дверей).
    10. Свет H7 слабоват.
    11. Сколы есть, но не цветут - это хороший плюс, по кузову нареканий нет, кроме переднего бампера.
    12. Лобовое стекло - сколы.
    13. На боковые стекла льется вода при опрыскивании и вытирании лобового стекла.
    14. Форсунки омывателя лобового стекла с обогревом забиваются - хватает года на 2.
    15. Лампочки менять - нужно фару снимать, также и ДХО.
    16. Кресла передние люфтят, спина затекает неудобно на дальние расстояния ездить.
    17. Кондиционер быстро начинает вонять, хоть чисть хоть не чистить, пришли холода, даже обрадовался.
    18. Греется быстро - это плюс.
    19. Динамика равномерная авто нет такого, чтобы нужно очень быстро ускорится, выходит на отрыв через небольшой промежуток.
    20. Экономичный двиг, трассу держит хорошо.
    21. Салон просторный, но хочется больше, большой багажник.
    22. Руль кожаный обтирается быстро, тонковат, ручка КПП аналогично.
    23. Компьютер показывает только какую-то одну инфу при нажатии на кнопку, нет несколько показаний сразу (не критично).
    24. Стаканчик с кофе неэргономично ставить - не продуманно.
    25. Кресла передние, при одетых чехлах пластмаски основания откуда штыри под подголовник вылазиют из чехла сидения (не критично).
    26. Наливать омывайку в бачок, проливается (не критично), в рено удобно.
    27. Подвеска к 80 тыс км требует мне кажется полной замены по кругу, едет расшатанно (менял на 60 втулки и стойки стабилизатора).
    28. Задних колодок дисковых хватает на 60-70 тыс. км (некритично), передних на 100 тыс. Здесь +-.
    29. Стекла полосят при опускании-поднимании (машину мою постоянно).
    30. Вытаскивать запаску и то что под полом поднимая фанерку - неудобно (придирка).
    33. Масло оригинальное стоит дорого, расходники оригинальные, я бы сказал дороже среднего, запчасти оригинал - очень дорого для такого класса авто.
    34. Стоимость для такого авто дорого (1 млн !!! на 2019 год - Б класс, с такими результатами - они того не стоят, ОД деньги за ТО отдавать ужас, сразу к ним не поехал ни на одно ТО).
    35. У магнитолы треснула крутилка на 40 тыс, заменили по гарантии, в наряде ценник 40 тыс - ахтунг, хорошо не прирекались.
    36. Крутилка регулировки стекал и обогрева зеркал (один раз настроил и забыл, но настраивать неудобно, обогрев каристой перевел на кнопку подогрева заднего стекла, чтобы не отвалился кругляк, на форумах полно фоток).
    37. Управление, как держит дорогу хорошее, но до 60-70 тыс.
    38. ТО хорошо делать, удобно и понятно, но некоторые решения смущают, скоба суппорта при заменен колодок снимать полностью, у рено открутил болт откинул скобу вытащил, очистил вставил, закрыл.

    Подытожу 1 млн за такое - это перебор.

    Задумываюсь о покупке корейца (киа рио) или лады весты (маловероятно).
     
    ALEX.69 и Tim_111 нравится это.
  17. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Смотрю про корейцев: рейка проблема таже, кузов оцинковка-защита уступает, про подвеску вроде не жалуются, ну и катализатор конечно.
     
  18. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    В любой сегмент можно сейчас смотреть и везде будет дерьмо,рассчитанное на 5 лет.
    Нет и не будет того качества. У меня на ТТ метал кузова и на поло металл кузова-это два разных металла. Даже по паспорту ТТ весит тяжелее.
    По движку аналогично-чугунный блок и мотор,который выносит адские нагрузки.А поло чуть подогрей и на ремонт головы,как минимум,попал
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Можно и не греть :))
     
    Archi48 нравится это.
  20. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Расстраивает, что до 1 млн рублей купить нечего или больше за 1,5 или неизвестность.