Неравномерный износ передних колодок

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем RIN@T, 23 окт 2014.

  1. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Если у Вас имеется другое мнение - мы совмем не против будем его выслушать!
    Я как и все - не могу знать всего, а в споре рождается истина

    Хочу заметить, что не на всех поликах изнашиваются неравномерно
    Я думаю и на ладах есть экземпляры, на которых износ неравномерный
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Естественно есть и такие лады. Но не до такой же степени.. У меня на 14 колодки износились под 100 тысяч, а на полике внутренние умерли к 30. Это как?Я как шумахер гонять стал? Есть значит конструктивные особенности . ТОчка
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Ну в Вашем конкретном случае может и точка :), но есть и те, кто недавно проходил 4ое ТО, и по колодкам озвучили следующее - что износ порядка 30%, визуально, естественно, при замене колёс можно было убедиться лично в этом
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Я колодки на 65т.км первый раз менял. Менял сам. На вид не помню - разные или одинаковые. По поводу того, что комплектом продаются - аналогия простая, накладки должны быть одной партии с одинаковым коэффициентом трения и параметрами износа.
     
    Китаец и Mr.Bin нравится это.
  5. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    подтверждаю:), Рекомендацию на ТО по замене поставил ОД в заказ-наряде. Прислушалась через полгода при пробеге 52000км, в другом сервисе, однако смутило то, что после замены передних колодок и дисков мастер, по обыкновению, не оставил в багажнике старые, как во всех дргуих случаях. Прикарманил, да? Значит могли еще и дальше пробегать? только вот сколько км?
     
  6. Drigel

    Drigel Новичок

    Всем привет , езжу на поло 2 года, пробег 122 000. Такая же проблема с неравномерным износом колодок. На дилере ничего сделать не смогли. Решил эту проблему так - меняю колодки местами, внутренние на наружные и еще езжу.
     
    Spec нравится это.
  7. Уважаемый я скажу Вам так передние колодки оригинальные полное г но!!!!я поменял свои на 40 тыс на не оригинал и тоже внутренние износились в хлам еще не много и загубил бы диски !Если немного разбираться то поймешь что на внутреннюю колодку давление намного больше чем на внешнюю!!и это как бы нормально!!!!!И пробежав 40 тыс у меня сожрало диск на столько сильно по внешнему осмотру я бы дал этим дискам пробег в районе 120 тыс!а вот то что у тебя не равномерно стерлись на 2 ух сторонах колодки это говорит о неравномерной работе суппортов!!!!!Косяк ли это заводской или просто дефект железа сказать сложно!!!!!можно по пробовать суппорт разработать!!!
     
  8. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Вполне логично, что внутренняя колодка изнашивается немного интенсивнее чем внешняя. Но в нашем случае износ различается в разы. Думаю это является конструктивной особенностью данного суппорта, которую нужно учитывать при эксплуотации автомобиля. По поводу колодок: после родных поставил -LYNX - потом - REMZA - никакой разницы в эксплуотации не заметил, по пробегу все они ходят примерно по 25-30тыс/км. при моём режиме эксплуотации, при этом износ внешних колодок составляет 50% при износе внутренних 100%
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня так же, к сожалению. Сейчас после родных поставил TRW, направляющие разработал, насколько это возможно, будем смотреть... Оригинал- ИНДИЯ, что там ФВ потерял...
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак они полик там как vento продают! И в китае ещё продают, от туда нам стёкла и рулевая рейка достались, и бог ещё знает чего ;)
     
  11. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    После оригинальных (стертых неравномерно) поставил фенокс колодки, провел ревизию пальцев суппорта, они в смазке, не клинят. Смазал направляющие пластинки колодок белой смазкой (не помню состав, специальная для суппортов, высокотемпературная), обстучал ржавчину с тормозного диска, поршень цилиндра не трогал, и проехал уже около 30 тык. Несколько раз осматривал - износ равномерный. Что изменилось не знаю, повлияла ли смазка направляющих пластин хз... но судя по количеству грязи, там смазки уже давно нет.
     
  12. TRIODON

    TRIODON Проходящий

    То же самое. Пробег ~ 34000 км. Стал переобуваться в зимние лапти. Смотрю (только правая сторона, левую не видел)- внешняя норм, а внутренняя почти в ноль. И что самое занимательное, в апреле, когда "лето" ставил -износ был примерно одинаковый. Иначе бы я сразу заметил. Судя по комментам, и применяя дедукцию, делаю предварительный вывод: видимо при достижении определённой степени износа, поршень выходит из цилиндра больше. Возможно его подклинивает. Внутренняя начинает притормаживать постоянно. И кстати заметил, что сам т. диск немного прихвачен.
    И ещё, на первом ТО (пробег был ~ 12000 km) дилер сказал что "...пора менять колодки. Износ 5 мм (или осталось 5 мм?)". Я тогда посмеялся, думал деньги вымогают. Но видимо это был намёк. Видимо при толщине внутренней колодки 5 мм (или износе 5мм?) её рекомендовано менять. Дабы избежать скоропостижного "усыхания". Вывод из вывода: конструкция суппорта странная (точнее херовая). Надо контролировать этот узел постоянно. Хотя, конечно замена колодок через 10-15 т.км в мои планы не входила. Стиль езды -умеренный. В пол оттормаживаюсь редко.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      214,9 КБ
      Просмотров:
      17
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Точно... Или колодки оригинальные, сделанные в Индии фуфло. Сейчас мониторю на колодках TRW, посмотрим по весне. Менял летом, сейчас вешал зимнюю резину- разницы не заметил внешняя/внутреняя, но и пробег на них может тысяч семь...
    Принцип строения одинаков, конструкция может быть разная по геометрии и размерам. "Дявол в деталях"(с)...:)...
    К чему пыль? Мы же общаемся и у каждого есть право выразить, но НЕТ ПРАВА на оскорбления.
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да многие колодки так стираются. Внутренняя, находящаяся возле цилиндра, стирается быстрее. А вот почему не равномерно вопрос долгий. У кого направляющие подклинивают, у кого подвижности нет в тех местах где колодки двигаться должны.

    А вот у кого то с этим проблем нет. Ну если не считать разницу в миллимметр, два.