Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Korvin, 26 дек 2010.

  1. volkzloinn

    volkzloinn Проходящий

    Передачи включаются чудесно,но иногда после движения задним ходом,туговато переключается с задней на нейтралку,приходится усилие прикладывать.А так машиной очень доволен.
     
  2. Sokolov.y.e

    Sokolov.y.e Участник форума

    где то я читал что можно на второй трогаться ?
     
  3. N1cK

    N1cK Пользователь

    Можно
     
  4. Sokolov.y.e

    Sokolov.y.e Участник форума

    всмысле... а где это написано вообще
     
  5. Shushpik

    Shushpik Механик

    на второй спокойно можно трогаться, на третьей и четвертой слишком сильно сцепление попахивает, но я иногда экспериментирую)
     
  6. Sokolov.y.e

    Sokolov.y.e Участник форума

    а кто нить ее что может сказать? что производитель говорит?
     
  7. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Могу ошибаться, но вроде бы я читал в руководстве по эксплуатации Поло именно о том, что производитель разрешает трогаться со второй передачи. То есть "задокументировано")
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Чего-то не нашёл в инструкции, может в каком-нибудь левом разделе попадается, в разделе про переключение передач нету.
     
  9. AdEl

    AdEl Эксперт

    я прочитал что для экономии можно сразу после первой да и вообще после любой передачи можно сразу переключаться на повышенную через одну(1-3,2-4,3-5 итд)
     
  10. Юра

    Юра Механик

    Так нифига не экономичнее. Вот крутить до 4000 оборотов не нужно, вот это будет экономично. Ехать с 1000 оборотов в минуту тоже не айс. Самое экономичное движение - 1200...2500 (примерно конечно же). Было бы больше передач, ещё лучше.
    Вот для поддержания движения надо повышенную включать - разогнался до 50 км/ч и вкл. "5". Главное двигатель долго не нагружать меньше 1000-1200 оборотов. И главное с этих 50 км даже не думать разгоняться на 5 передачи - результата никакого, а бензина полно выльется.
     
  11. Orest

    Orest Активный участник

    Знаешь можно и заднюю включить и трогаться ;D, главное знать куда ехать......
     
  12. Роман НН

    Роман НН Новичок

    Вопрос-при переключении передачи на большую при 1-1.5 тыс оборотов происходит мягкий щелчок (слышно хорошо) где то под днищем при бОльших оборотах звук исчезает-? есть смысл ехать к диллеру-просто до этого ездил на отечественном-не знаю как реагировать на такой звук
     
  13. Роман НН

    Роман НН Новичок

    мож сцепление как то не так выжимаю? комфорт-механика
     
  14. Вадим

    Вадим Эксперт


    Такаж фигня! Мне кажется это какие-нибудь синхронизаторы или шестерни так подкручиваются в коробке. Сам звук непроблематичный. Такое ощущение, что подхватывает что-то... так шпуньк тихонькоооо.... мягенко..... и слышно только если прислушаться и на определенных оборотах и если сцепление быстро отпускать.
     
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Механическая КП
    [​IMG]

    КП 02R(?) рассчитана на передачу крутящего момента до 250 Нм

    5 передач переднего хода и 1 передача заднего хода

    гидравлический привод сцепления

    КП и дифференциал выполнены в одном блоке
    для уменьшения потерь на трение зубчатые
    колёса отдельных передач установлены на
    игольчатых подшипниках

    двойные синхронизаторы 1-ой и 2-ой передач
    (более лёгкое включение)

    внутреннее переключение, поворотные вилки
    включения передач, шток переключения
    передач входит в КП сверху

    КП заполнена маслом на весь срок службы, замена масла не требуется

    Переключения короткие, словно джойстик. Сцепление средней тяжести!


    Автоматическая КП

    [​IMG]

    6-ступенчатая АКП 09G рассчитана на передачу крутящего момента до 250 Нм

    масса 84 кг

    гидротрансформатор с муфтой блокировки

    режимы работы: автоматический или Tiptronic

    Шесть передач переднего хода и одна передачазаднего хода реализуются посредством планетарного механизма, состоящего из одного одинарного
    планетарного ряда и одного включённого за ним двойного планетарного ряда (ряда Равиньё).Между собой планетарные ряды включены
    по схеме Лепелетье.
    АКП может работать в одном из следующих двух режимов:
    - автоматический, в котором динамическая система переключения DSP позволяет выбор между двумя стилями вождения: обычным «D» и спортивным «S»
    - режим Tiptronic Управление коробкой передач обеспечивается внешним электронным блоком управления. Собственно переключение передач осуществляется
    с помощью гидравлического блока, установленного в масляном поддоне коробки передач. На практике в режиме D передачи короткие для экономии бензина. Можно ехать 40 км в час на 5 передаче, и до красной зоны раскрутить двигатель не даст. В режиме S раскрутка до красной зоны. 40 км в час будет ехать на второй или третьей передаче. В режиме Tiptronic переключение в ручную, без сброса газа выбираем передачу качением рычага + или -. Индикация есть на панели приборов. Можно тронутся сразу со второй, что хорошо зимой, но долго ехать на повышенных оборотах не переключая вверх передачу коробка не даст- всё равно сама включит повышенную. Толчков при переходе передач нет.
     
    Андрей Коваленко нравится это.
  16. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    А в жизни уже все по другому, как в идеале на картинке)) У меня 1 редко но глючит- не входит, ходы не такие уж и мягкие))) Мне показалось что рычаг разболтан!
     
  17. AdEl

    AdEl Эксперт

    все косяки на поло из за их водил. хреново обращаетесь с тачкой. у меня таких косяков нет
     
  18. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    У меня все нормально.
     
  19. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Да ладно, она должна всегда работать подобающим образом раз эталон надежности)) Я то ее как раз не насилую в зад -вперед, это проявлется редко - двойной выжим все исправляет!))..
     
  20. влад

    влад Эксперт

    +1,Китайцу за столь интересную и информативную инфу про коробку:)..Спасибо..