Косяки ФПС (Фольксваген Поло Седан)

Тема в разделе "Проблемы, заводской брак и тд.", создана пользователем Peshehod, 1 дек 2010.

  1. GBmen

    GBmen Уважаемый

    нет - это не бред, такое может быть, щетки пока прилегают не всей поверхностью к ламелям коллектора на роторе, поэтому так, потерпи с месяцок, если не пройдет тогда смело к ОД.
    А из какого города ты?
     
  2. воролд

    воролд Новичок

    левый дворник без труда не подымиш

    сургут
    я купил в июле
     
  3. serg

    serg Уважаемый

    Не не бред, правда причина не в щётках, а в излишней смазке. Ещё в первую зиму 2011 г. разбирались;D. Решение , пока смазка не выработалась было такое, поворачиваешь ключ на старт и держишь его секунд 10, на второй раз заведётся. Пройдёт за пару недель.
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    точно было такое! на новых,смазка густела и плохо проворачивался стертер.
     
  5. sergeant

    sergeant Опытный

    Вы считаете за труд нажатие рычажка вниз?
     
    Китаец нравится это.
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    щётки надо поднимать в сервисном режиме!
    в поиске набери - дворники и всё что с ними связано, и открой первое сообщение в этой теме, там написано как делать
    100% что тебе это поможет. ;)
     
  7. sedyhk

    sedyhk Участник форума

    вот такое видели!?
    IMAG0017.jpg IMAG0018.jpg
    это капля воды на месте крепления солнцезащитного козырька!
     
  8. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Ну вы Батенька дышать, это ж сколько надо выпить , что бы такая влажность в машине была ;D. А если серьезно то надо выяснять откуда...
     
  9. sedyhk

    sedyhk Участник форума

    уже записался к ОД пускай разбирают, смотрят...
    вообще расстраивает меня это, это ж только ведь вторая зима.
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Вы ,можите снять пласмассовый колпачок,и сами посмотреть .Капля могла образоваться от разницы температур.Но крыша герметична,проверяется на заводе роботом,открутите винтик смажьте его герметиком и закрутите.Больше капель не будет.Дело в том что под крышей всегда собирается конденсат,на улице холодно - в салоне тепло,перепад температур приводит к образованию капель воды.Если бы вы ненаписали на форуме ,то многие бы и не узнали происходящее.А воды там прилично собирается.
     
    Сомов и Китаец нравится это.
  11. sedyhk

    sedyhk Участник форума

    очень логично! я тоже думал про это. но все же пусть ОД смотрит.
     
  12. michail

    michail Опытный

    скорее всего дилер скажет, что ничего страшного... конструктивная особенность... бюджетный авто... и т.д. если это конденсат, то немного решить эту проблему на мой взгляд сможет проклейка крыши(шумо-вибро) которая в какой то мере будет играть роль теплоизоляции...
     
    GBmen нравится это.
  13. АДВ

    АДВ Механик

    на счет дворников.Они подымаются так - после выключения зажигания вытащить ключ,и не выходя из машины и не открывая двери один раз нажать на переключатель дворников ВНИЗ, и о чудо-ОНИ ПОДНЯЛИСЬ!
     
  14. povlark

    povlark Опытный

    Ни чего подобного, у меня всегда забывается дворники поднять и нажимаю на рычажок уже когда выполз из машины, и дверь открыта. Надо только подержать в нажатом положении секунды 2-3.
     
  15. GBmen

    GBmen Уважаемый

    да... надо проклеивать крышу, у меня в предыдущей машине в багажнике крышка была голый покрашенный металл, и в весенне осенний период в багажнике лужи были до плесени, решилось все просто проклейкой крышки изнутри самоклеящимся вспененным полиэтиленом на фольге, я думаю тут такая же фигня, крыша изнутри голый метал и на нем образуется конденсат.
     
    Китаец нравится это.
  16. Ilya87

    Ilya87 Новичок

    Я разочаровался в полике,температура за окном чуть больше -20 завести не могу,целый день мучаю,заменил свечи результата нет,лазил по форумам,там многие пишут что после -15 не могут завести.В итоге плюнул пусть стоит настроение только испортил!!!Ожидал большего от етой машины:(!!!Кстати машина новая 13000 на спидометре,первая зима!!!Эх надо было брать японца!!!
     
  17. Ilya87

    Ilya87 Новичок

    Аккамулятор крутит нормально лью тока 95 газпром иногда лукой езжу каждый день до етого проблем не было пока температура за -20 не опустилась
     
  18. Ilya87

    Ilya87 Новичок


    по разному бывает но не меньше 15 км.Он схватывает не не заводится!
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Цитирую свой же пост из другой темы Как вариант,можно
    проверить датчик
    температуры.У Вас
    есть «Мультитроникс»?
    Если есть то
    включаете зажигание
    и включаете
    «Мультика»,через
    секунд 10–15 должна
    высветится
    температура
    двигателя.Сравниваете
    её с температурой
    окружающего
    воздуха.Если сильно
    отличается то значит
    это датчик врёт и при
    запуске холодного
    двигателя передаёт
    неверные значения в
    эбу,а тот не обогащает
    смесь как надо. Ну а если «Мультитроникса» нет то можно замерить сопротивление датчика.В книге по ремонту от «3–й Рим» указаны нормальные значения сопротивления датчика температуры при –20°С около 15кОм и при 80°С 320оМ.
     
  20. АДВ

    АДВ Механик

    Новость!Может она уже известна но я не читал.Вчера был у ОД - там сказали что фольксваген отзывает ПОЛО на доработку, то есть бесплатно заменит не крашенные (ржавеющие) детали под двумя передними седениями.На окрашенные.Так что если кому надо - вперед.