Косяки ФПС (Фольксваген Поло Седан)

Тема в разделе "Проблемы, заводской брак и тд.", создана пользователем Peshehod, 1 дек 2010.

  1. Smolnui777

    Smolnui777 Проходящий

    Плохо, что ни у кого такого не было,отпишусь в выходные по результатам похода к ОД
     
  2. Smolnui777

    Smolnui777 Проходящий

    Не так сильно постукивает,только когда сильно газу даешь
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    По-моему это как раз хорошо :)
     
    Mrgrave нравится это.
  4. Smolnui777

    Smolnui777 Проходящий

    Смешно
     
  5. Anuk

    Anuk Участник форума

    А когда на газ давите зачем ногу на сцеплении держать?
    Одна знакомая моя так делала - постоянно держала ногу на сцеплении, как в советское время научили.
    Может мало кто так водит - вот и не наблюдают такого.
    Я на сцеплении ногу ставлю только когда его включаю и выключаю, а в остальное время - нога на площадке, результат - вибрации не наблюдаю.
     
  6. андреич

    андреич Опытный

  7. Smolnui777

    Smolnui777 Проходящий

    Спасибо, за комент, в городе всегда на педали держу
     
  8. Smolnui777

    Smolnui777 Проходящий

    ОД сказал, все нормально, рекомендовал еще поездить, на всякий случай пояснил, что сцепление сменная деталь, типа не страховая
     
  9. андреич

    андреич Опытный

    Сення спецом проверил как у меня? Ощутил еле заметный мандраж. Списал на общую трясучку.
     
    Китаец нравится это.
  10. Smolnui777

    Smolnui777 Проходящий

    Трясучка начинается по педали сцепления когда именно газуешь
     
  11. андреич

    андреич Опытный

    Если еле ощутимая- забить. Сильная- на диагностику. Пробеги по соседям то, что народ говорит? Удачи!
     
  12. Smolnui777

    Smolnui777 Проходящий

    Да не поймешь вроде небольшая трясучка от повышения оборотов идет,не газуешь нет трясучки,может норма,спасиба
     
  13. Smolnui777

    Smolnui777 Проходящий

    Короче забил,думаю рясучка просто так как двигатель как у трактора работает
     
  14. rusik48

    rusik48 Новичок

    Доброго времени суток,уважаемые форумчане! Хотелось бы рассказать о своём полике. Highline чёрный с акпп 2011 июль 68т.км. Прочитал все сообщения в данном топике и хочется заметить,что не все проблемы,описанные владельцами данного авто,являются супер неисправностями,говорящими о плохом качестве авто. О своём: замна втулки рулевой рейки на второпластовую 37т.км цена 650 руб(на многих марках авто с данным материалом втулок такая же проблема,и они(авто) намного дороже поло),замена мотора отопителя из-за шума 40т.км(проблема старая,конструктивная,как указывалось выше(audi a1,2 skoda fabia и т.п.),замена втулок стабилизатора 45 т.км(для души,цена оригинала 160 руб пара),замена штатной камы 195.55 R15 на nokian hakka blue 195 60 15---машина просто другая 64т.км,замена каркасов сидений,наконечников,замка багажника,прошивки abs, обмотка жгута проводки ABS 30 т.км,поршневой группы(60ткм) по акциям ,колодки передние с износом 80% 51 т.км. Смазка бархоток дверей силиконом каждые 3-4 мойки.Замена масла с фильтром каждые 7500,свечи ,топливный фильтр каждые 20000. Проблем с ЛКП не было,масло никогда не ел,течей ни разу не обнаруживал(тьфу-тьфу-тьфу),скрипов нет(за исключение льда на крышке багажника). Хочется указать, что я работаю в автосервисах с 1999 года,и,когда кто-то говорит,какие замечательные авто были в 90-00 годах,хочется ржать до упаду,поверьте-без работы в те годы не сидели,и машины спробегом 20 т.км с оборванными ремнями ГРМ,загнутыми клапанами и пробитыми насквозь поршнями не были редкостью,скрипы и шумы салонов,неисправности бортовой электроники,гидромеханических АКПП,МКПП,подвесок,стоивших в те времена нереально дорого,говоря об иномарках даже премиум сегмента.Не буду говорить о Российском автопроме...Кто-то писал про OPEL и AUDI 80, какие были супер машины.... Была поговорка: если бы не было опеля,то форд был бы самой х..вой машиной. Проверено годами-так и есть.А теперь давайте вспомним цены на данные авто бу примерно в 2000 году,при курсе бакса 13-14 рублей? Средний OPEL Omega B 1999-2001 стоил около 290-350 т. р, VW Passat B5,AUDI A4 350-400 т.р,надеюсь посчитаете сами. Так что Вы жалуетесь и ноете ,мой авто по курсу при покупке новый(не забываем про комплектацию) обошёлся мне в 17100$. Поверьте,что сейчас творится в премиум сегменте-ни сказкой сказать,ни х..ём обоссать. Моё мнение,как сервисмена(на данный момент и в течение последних 10лет диагноста одного из ДЦ(не VW))отличный получился автомобиль за свои деньги. Если и возникают какие-то проблемы,то я Вас уверяю,на других авто данной ценовой категории и выше,их,как правило, не меньше,а даже больше. Переубеждать меня не стоит,да и не получится.Желаю всем беспроблеммной эксплуатации своих авто !!! И помните-как Вы следите за своим автомобилем,так он и будет работать!
     
    FEVmaster, POLOLEG, Archi48 и 5 другим нравится это.
  15. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Ну не знаю, на счет машин из 90-ых, по мимо поло есть еще B3 91 года выпуска, 340000 т.км. пробега ( это еще не известно сколько до этого было скручено) без КАПИТАЛКИ!!!, менялись только маслосъемные колпачки, копрессия во всех горшках ровная, прет как танк при своих 115 лошадках, полик порвет в два счета, подвеска не убиваемая ни где не стучит не гремит, в салоне ясное дело конечно поскрипывает, сверчков полно ну а что вы хотите за 24 года жизни авто. Поло через 20 лет мне кажется рассыпется на мелкие кусочки, с учетом того что поршневую меняют у некоторых после 10т.км. и я это говорю не к тому что мне Полик совсем не нравится а то, что у машин из 90-ых запас прочности был куда больше чем у современных.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
    Карабас-Барабас и vic.vic. нравится это.
  16. андреич

    андреич Опытный

  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    И это то же есть быть. Но rusik48 всё правильно сказал. Столько косяков у премиум тачек, что нам грех жаловаться. У нас хоть цена меньше намного, чем у них. Поэтому не так обидно. Конечно если сравнивать с ВАЗом, то тогда конечно........
     
  18. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Каждому свое.. Чинил я недавно ауди сотку. 87 года. Металлолом.
    Как писал С. Есенин..

    Я знаю, время даже камень точит, и ты, старик, когда нибудь поймешь, что даже лучшую впрягая в сани лошадь, ты в дальний путь, лишь кости привезешь...
     
  19. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Скажу интересную щтуку. У полика есть антенна, на крыше. Так вот, не снимайте антенну при мойке., потому, что в гребешке стоит антенный усилитель, и попадание воды его убьет. Кстати, многие сталкиваются с проблемой плохой чувствительность приемника при замене штатной головной аудиосистемы на другую. Проблема решается подачей питания на усилитель , не забудьте вставит в разрыв антенного провода конденсатор в несколько пик..
     
    FEVmaster, vic.vic. и cell нравится это.
  20. Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    Т.е. из вашего поста следует, что не мешало бы на новом авто сразу же проыверить на стенде заднюю былку и схождение передних колес?