Коробка автомат

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Александр420, 21 окт 2012.

  1. Ra_

    Ra_ Механик

    А что именно дает этот запах?
     
  2. Jejelka

    Jejelka Активный участник

    Ответ был ниже!
     
  3. B.O.S.S

    B.O.S.S Участник форума

    Ты очень глуп,иди почитай литературу прежде чем людям советы давать) Где в автомате сцепление увидел? Тем более в поло)))
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Он навернон имел ввиду фрикционы!
     
  5. B.O.S.S

    B.O.S.S Участник форума

    Да мало ли что он имел ввиду,зачем он своим незнание сбивает людей которые хотят разобраться в этом.
    Ещё и дураками их пытается выставить,гуру ...
     
  6. Jejelka

    Jejelka Активный участник

    Спасибо друзья за поддержку!
     
  7. B.O.S.S

    B.O.S.S Участник форума

    Да незашто) Гидротрансофрматорная коробка очень надежна и проверенна временем,просто ездий и не парься,если иметь её специально не будеш,то будет служить верой и правдой много лет...
     
  8. Ra_

    Ra_ Механик

    А кто нить знает, в среднем наша коробка без замены масла ( а дилер говорит менять не надо) сколько может пробежать пока не начнуться проблемы?
     
  9. B.O.S.S

    B.O.S.S Участник форума

    В нашин(тяжолых) условиях использования,масло меняется примерно на 60 тыс.км. частичной заменой, на 90-120 полная замена масла с фильтром.Как бы общепризнаный факт. Дилеры и автопроизводители считают что масло не ребует замены весь срок службы,а у них это срок гарантии 2 года.
     
  10. Road-Runner

    Road-Runner Новичок

    В защиту Jejelka, скажу тебе B.O.S.S, иди сам читай литературу, в АКПП есть сцепление, только его называют по модному фрикцион (или пакет фрикционов и исполняет роль как правило не переключения передач, а торможения механизмов в акпп) Clutch - с английского переводится как сцепление/фрикцион, почитай в интернете B.O.S.S про акпп, посмотри картинки, явно встретишь забугорное слово, еще АКПП используется не один фрикцион как в механике... а несколько, да что говорить, принцип действия чуток разный, но название уже давно закреплено и далеко не нами.
    В случае выхода из строя акпп (не те которая устанавливается на ФПС, но в общих чертах) ремонтируется/заменяется как правило гидротрансформатор, блок гидравлики, пакет фрикционов, втулки, обгонные муфты и прочая требуха в зависимости от модели коробки и что собственно в ней умерло.
    Масло в акпп темнеет из-за них родимых сцеплений(фрикционов) так как больше не отчего (в акпп не происходит горения топлива, нет нагара, угара поэтому исключено потемнение от других факторов).Что еще по нашей коробоке AISIN 09G цитирую информацию с сайта rosbizinfo.ru :
    AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок. rosbizinfo.ru
    По маслу для автомата... как, что, лабораторные испытания проб взятых из акпп и не только... и что есть АТF http://bmwservice.livejournal.com/45992.html Ra_, от себя хочу сказать, регламент существует! т.к. в книжке написано, а если написано, то нужно исполнить иначе слетите с гарантии по коробке, и менеджер который вам сказал, что все нормально менять не надо... (типичный ответ ОД) потом будет говорить, что ничего не знает и ничего вам не говорил, о том что менять не нужно или берите расписку или меняйте, а вообще это дело личное, финансы ваши риски тоже ваши. дерзайте.
     
  11. B.O.S.S

    B.O.S.S Участник форума

    В таком случае назвать сцеплением можно все что угодно...Не логично) В авто индустрии "сцеплением" называют диск с фрикциоными накладками.
    В автомате момент передается через гидротрансформатор,а фрикционы смыкаясь лиш блокируют нужный ряд шестеренок,понятное дело что при через мерной нагрузке,они тоже нагружаются и могут выйти из строя,но это ни как не сцепление.Поставь 2 машины рядом под уклон,включи Д на автомате и отпусти тормоз,машина будет стоять столько сколько нужно и фрикционы у неё не испортятся, проделай тоже самое на механике поймав момент что бы держать машину на сцеплении, сколько 3-4 минуты ты простоиш прежде чем сцепление кончится?
     
  12. Road-Runner

    Road-Runner Новичок

    В том то и дело, что принцип механики и автомата различен, чем докажешь что на автомате фрикционы не износятся при твоем придуманном тесте?(придуманным не от плохого смысла, а от того что ты его сам сообразил) опять же читай мой пост внимательно фрикционы сделаны для торможения (ИМХО) принцип момента в автомате передается как раз таки гидротрансформатором в бублике сидят две крыльчатки и блокирующая муфта, так вот в момент когда включена передача (D), одна крыльчатка вращающаяся условно скажем от двигателя начинает передавать давление (насос качает, давление в гидравлике нарастает и чудеса....) на другую крыльчатку и собственно акпп и начинает работать и мы едем. фактически масло исполняет роль сцепления как в механике. ДА глупо сцеплением можно назвать все что угодно, что трется, опять же не мной это придумано, а инженерами-изобретателями и т.д. и т.п хотите чтобы звалось это все как-то по другому создайте собственную атмосферу обитания... даже колодки тормозные и те фрикционные накладки. 97% инфа, что где-то слышали об этом. И еще чем вам фрикционы в автомате не диск? форма круглая с отверстием... на этом диске используются различные фрикционный материалы как кевлар, керамика, разные металлы, необязательно иметь на диске накладки чтобы приобрести статус фрикциона, само понятие фрикцион и есть материал коим и является этот диск, он сам (диск) весь накладка, если вам так удобнее будет.
     
  13. B.O.S.S

    B.O.S.S Участник форума

    Тем что автомат спокойно поедет дальше,а механика уже не сможет тронуться,если только назад с горки скатиться.
     
  14. Road-Runner

    Road-Runner Новичок

    хм, потому что принцип разный, на механике диск сцепления в масле плавает? а точно небось трет на сухую... интересно, если взять два ДВС и один будет с маслом, а другой без масла, а вопрос к тебе такой, уважаемый B.O.S.S, на чем сотрутся кольца быстрее и возникнут задиры на цилиндрах?
     
  15. B.O.S.S

    B.O.S.S Участник форума

    РАзговор был о том что при пробуксовке подгорает "Сцепление "на автомате, так вот на автомате момент передаются через гидротрансформатор, а на механике через фрикционный диск сцепления, на автомате по определению сжеч сцепление нельзя, это равносильно что сказать сжег сцепление на механике когда сломал шестерню от дуровых нагрузок.
     
  16. Road-Runner

    Road-Runner Новичок

    сжечь можно! при длительных пробуксовках. принцип работы другой в отличии от механики. че тут не понятного?
    объясняю популярно еще раз:
    Система фрикционов (clutch system).

    Целесообразность использования фрикционных дисков в автоматических трансмиссиях обусловлена их следующими преимуществами:
    • способность выдерживать большие нагрузки;
    • значительная степень свободы при их подборе (количество дисков можно увеличивать или уменьшать;
    • нет необходимости в регулировке пакета фрикционов из - за износа дисков;
    • способность прочного сцепления ведущих (drive plate) и ведомых (driven plate) дисков в пакете при больших скоростях вращения элементов планетарного ряда;
    • хотя пакет фрикционов подвергается значительным нагрузкам, он не воздействует с такими же нагрузками на корпус АКП (в отличие от тормозной ленты, где большие нагрузки концентрируются в месте его крепления к корпусу АКП).
     
  17. B.O.S.S

    B.O.S.S Участник форума

    Я думаю не имеет смысла продолжать дальнейшую дискуссию...каждый останется при своем мнении, мы правы оба,смотря кто что понимает под термином "Сцепление"
     
    Китаец нравится это.
  18. Ra_

    Ra_ Механик

    Фрикционы ли, сцепление ли, не важно. Вопрос был может ли у нашего автомата при пробуксовке или резком ускорении на ходу появлятся запах горелого сцепления. И есть ли данные сколько средне статистически ездит этот автомат при своевременной замене масла (на этом экономить не стоит как я понял). Слышал что 100 тыс. может чуть больше, а потом все равно замена гидроблока. :'(
     
  19. B.O.S.S

    B.O.S.S Участник форума

    Тут люди на форуме писали что 300 уже проехали и норм все...
     
  20. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    300км?

    а можно поподробнее где такое писали...?