Контрольная лампа поворотников моргает с двойной частотой

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем starnick, 17 окт 2011.

  1. Merich

    Merich Проходящий

    Тоже сначала хотел ставить A92 CAN, но установщики отговорили, сказали нет смысла переплачивать за CAN. Поставил E90 по аналогу.
    А у тебя давно уже эта проблема и что делаешь, перезапускаешь ключом или так и едешь?
     
  2. Air

    Air Старший механик

    Проблема недели полторы назад как поставил. Думал кстати тоже про E90 :) . Лишний раз не перезапускаю, зачем дергать движок?, пускай лучше щелкает. Это с работы домой. А на работу я запускаюсь с ключа в гараже и еду как обычно.
    Вопрос начал решать. Через неделю наверняка выясню.
     
  3. Air

    Air Старший механик

    Выше я писал, что установщики все сделали по инструкции. Сделали - но но оказывается только сегодня. Была ошибка в подключении.

    Наконец все мигает как надо. Тьфу-тьфу.
    Итак, нашел на сайте СТАРЛАЙНА http://ultrastar.ru/6304/8029 как именно на Поло подключается сигнализация CAN-92. Есть цифрой разъем CAN: вход 2 проводка и 2 выхода в одном гнезде. И есть аналоговое гнездо с кучей выходов. Одним проводком из цифрового гнезда эта сигнализация должна подключаться к аварийной кнопке. У меня же было подключение из аналогового гнезда по классической схеме - на поворотники. Скорее всего глюк связан с этим классическим типом подключения. Страдаем не только мы, но и многие владельцы авто других фирм.
    В случае с аналоговой сигнализацией надо искать альтернативные способы подключения, например, на габаритные огни. К сожалению про E90 не нашел, надо узнать - дочкой какой сигнализации она является.
     
    Китаец и Merich нравится это.
  4. Николай515

    Николай515 Пользователь

    Вчера заметил что,когда правый поворотник включаешь, то он бывает не покзывает на панели приборов.Сегодня ситуация повторилась.Может глюк из за мороза?
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    сигналку ставили? если поставили криво, то из-за неё может быть
     
  6. Николай515

    Николай515 Пользователь

    Забыл сказать что сигналка штатная стоит
     
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ну тогда привет ОД

    последи за ситуацией, если будет повторяться, то езжай к ним...
     
  8. Николай515

    Николай515 Пользователь

    Придется по наблюдать,благо если указатель глючит.
     
  9. Patriot

    Patriot Активный участник

    Некоторые люди считают штатной ту с которой купили машину и не задумываются о том что её вкрячил ОД(ну есть такие люди).По сабжу-жалобы на частое мигание символа поворотов на приборке только у тех ,у кого установлены НЕ штатные сиги,про глюк со штатной впервые слышу.
     
  10. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Штатная - это только кнопки на ключе. У тебя брелок есть? (Как она называется, что на нем написано?)
     
  11. Николай515

    Николай515 Пользователь

    На брелке ничего не написано,брелок с выкидным ключом и кнопками отк,закр,открыть багажник. Ну и логотип VW
     
  12. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Да, это штатная и есть.
    Интересно, как себя ведет контрольная лампа в панели когда в поворотнике перегорает нить и он не моргает?
     
  13. Николай515

    Николай515 Пользователь

    Сегодня такой ситуации не было. Вчера не моргала потом заморгала причем сразуже.
     
  14. Air

    Air Старший механик

    Так, совсем не мигает или мигает часто?
    Если совсем не мигает правая, а левая работает нормально то не в сигналке проблема. Это просто контр лампочка внутри панели.
    Если мигает часто только правая - смотри снаружи правый периметр поворотников.
     
  15. Merich

    Merich Проходящий

    Сегодня был у установщиков, предложили 3 варианта:
    1 - переделать на габариты;
    2 - вообще отключить световую сигнализацию;
    3 - докупить CAN-модуль;
    Записался на завтра, решил переделывать на габариты.
     
  16. Air

    Air Старший механик

    Здесь тебе решать самому.
    Давай думать в обратном порядке

    3. Если докупать САN -модуль. Подключение всех анализаторов (входов) у тебя уже выполнено по аналогу. Проблема только лишь с выходом на свет. Машина уже была раздербанена и проведена большая работа по вмешательству в электропроводку. Получается - оплаченная работа обнуляется, новая переделка.... Вообщем, не хочется о грустном. Еше и на модуль деньги тратить.
    2. "вообще отключить световую сигнализацию". Можно в принципе, если только она для тебя роли не играет.
    1. "переделать на габариты". ИМХО это лучший вариант. Многие так и делают, цепляют на габариты. Пусть чуть менее заметно, зато все полноценно. Никаких доп вложений и особых изменений в схеме подключения.
     
    Merich нравится это.
  17. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Когда в следующий раз не будет моргать, посмотри поворотники по кругу! Если все морают - значить дело в самом щитке приборов (контакт пропадает), больше у меня объяснений нет к сожалению.
     
  18. Merich

    Merich Проходящий

    Полностью с тобой согласен!
    Единственным правильным решением для меня остается подцепить на габариты, а для всех остальных, кто собирается ставить сигнализацию с автозапуском - ставьте сигнализацию с CAN-модулем.
     
  19. Николай515

    Николай515 Пользователь

    Спаибо за инфо, Джинн ты как всегда лучший.
     
  20. chir

    chir Новичок

    Здравствуйте! с поворотниками такая же проблемма, пока был на материке ( сам из Норильска ) каждый раз когда подъезжал к ОД всё начинало работать нормально. А прямо сейчас внутри салона как будто всё ок ( правда с двойной частотой ), а с наружи поворотники ни один не работает, так же как и аварийка. Реле щёлкает. Все сигналы связанные с сигналкой:закрытие, открытие и т.д. ( ставили у ОД ) всё работет и световая сигнализация тоже. Такая ерунда.