Когда стоит менять масло в МКПП?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Ветал-029, 24 мар 2015.

  1. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Салонные угольные Манн, Бош, Мале (500-650р.) получше оригинального будут.Да Фильтрон 7500км. отходит)).Воздушный Биг (цена-качество) ставлю. Заводское масло на 3500км. поменял на генезис армотек. Меняю через 7500км. Двигатель 1.4 czca, пробег 30250км.
     
    Essentuky нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Я ничего не говорил про емекс. В него свет не упёрся.
    Из разряда магнита на топливопровод для увеличения экономичности. Есть с чём сравнивать- одна машина с углем вторая без- разницы, хотя бы отчасти оправдывающую разницу в цене не ощущаю...
     
  3. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Одна всё же с углём)))
     
  4. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Ну а как сравнивать, если хотя бы ради эксперимента один раз не поставить уголь?
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Фильтр от противогаза видели? Там угля грамм 200. В салонном "угольном" фильтре этого угля от силы пару грамм, как раз чтоб бумагу испачкать хватило.
    Объёмы фильтруемого воздуха сравните сами.

    А масло в коробке меняю обязательно. Обычно ближе 80-ти тысячам пробега. Тем более сейчас мотор "на чипе" и нагрузка на МКПП повышенная.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Это пасцат, там в системе вентиляции стоит анализатор запахов. Если ставить простой фильтр- есть шанс, что он (анализатор) накроется. Так бы никогда не использовал уголь, так как его активности реально хватает на 3-4 тысячи пробега. Плюс к тому физику никто не отменял- его поглащающая способность не безгранична, плюс к тому- всё, что он поглащает- он и выделяет обратно...и часть выделений идёт в салон. С утра садясь в машину мы этим и дышим... Так что уголь- весчь противоречивая...
     
  7. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    В общем, если поставить хороший салонный угольный фильтр, то масло в коробке можно не менять. ;D
     
    1_gen, однополчанин54 и Владимир14 нравится это.
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Если вопрос менять масло в коробке или нет,по мне лучше менять,хуже не будет а только лучше ,и то что завод пишет на весь срок службы,то это его право,они много чего пишут,но многое не сходится.Я бы всем кто имеет возможность посоветовал делать то что подсказывает сердце и кошелек,зато спокойный сон гарантирован,получение удовольствия от проделанной работы .
     
    Uzhanin нравится это.
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Лукавит завод. За весь срок однозначно придется залезть в коробку, слив при этом масло. А заливать обратно слитое завод запрещает- замена на новое...:)... Так же с "вечным" антифризом- при каждой замене помпы и термостата- замена.
     
  10. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Если не сломается, то зачем?
    У советского М2141 за 160 ткм пробега узнал всё как устроено, всё разбирал до винтика. Кроме коробки.
    О ней не знал ничего. Думаю, что у Поло коробка не хуже.
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Сломается...:)... Или вилка, или подшипник- там есть чему ломаться. Вопрос только в сроках/пробеге/условиях эксплуатации. Ну или не сломается...:)...
    У меня на пасцате уже 235 тысяч. Основная используемая передача МКПП- шестая. Плюсы- коробка надёжная, на шестой расход мизер. Минусы- постоянно нагруженный подшипник первичного вала... Я думаю- на мой век хватит, еще максимум год будем вместе. А дальше, у кого то другого? Эта машина реально в состоянии проехать 600-800 тысяч, по крайней мере- кузов и мотор...:)...точно.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У Москвича 2141 коробка была проблемным узлом,-
    странно, как вас это не коснулось:)
     
  13. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Упёрся. Я выше писал, что в Крыму нет альтернатив Емексу и Эксисту, в остальных дороже, а Автодока и Юлсана и вовсе нет.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    "Бывает..."(с)...:)...
     
  15. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Да итак неплохо)
    [​IMG]
     
  16. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Доброго дня всем! Подскажите, такое подойдёт масло?
    LiquiMoly 75W80 GL-3/4 Масло трансм. синт.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Однозначно сказать невозможно, так как достоверно характетики заливаемого на заводе масла неизвестны. На оригинальной банке- только оригинальный номер и всё...всё остальное- как повезёт. Я долго чесал репу...потом поехал к ОД и купил эти несчастные 2 литра...задорого, но в течение 3 месяцев- не так накладно...:)..., заменил сам. Но то в пасцате в возрасте семи лет с пробегом 200 тык. А Вас что натолкнуло на мысль о замене?
     
  18. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Видимых причин нет, пробег хоть небольшой, 74000, но возраст уже 6 лет,приличный для масла,мне кажется.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Срок хранения на складе оригинального масла ФВ- 5 лет. Соответственно срок эксплуатации (с учётом срока хранения) не менее 10-ти лет (естесственно с учётом "условий эксплуатации"). Я менял на СС в возрасте 7 и пробеге 200. Когда сливал- понял, нормальное масло, ничего криминального...:)..., восемь лет бы без проблем отходило точно. Чего и Вам желаю...:)... Заморочился на замену по примеру предыдущей своей машины- В6. Там, слив на пробеге 200, был неприятно удивлён... Однако там было минеральное, а на поло и СС уже синтетика. Я бы на Вашем месте не заморачивался... У меня на поло тоже 6 лет и 88 тык пробег- даже не думаю менять.
     
    Karl13 и Essentuky нравится это.
  20. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Да я и не решил ещё конкретно - менять, скорее всего повременю ещё, спасибо за совет! Подскажите, а помпа у Вас жива ещё заводская?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2019