Климат-контроль автоматический «Climatronic» Вопросы возникающие при эксплуатации

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Михаил Ф, 25 апр 2011.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    В автомобиле несколько иной алгоритм работы системы кондиционирования и автомобиль не холодильник, в котором имеется достаточно серьёзная теплоизоляция...:)...
    Я выше говорил...:)... Холод с испарителя в необходимом количестве для поддержания температуры в салоне снимается за счёт изменения скорости работы вентилятора и работы температурной заслонки. Но компрессор при этом работает постоянно.
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Твои слова я видел, хотел прочитать в технической документации. Потери в такой системы очень большие.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    По другому то никак...:)... Вентиляция в салоне работает постоянно, соответственно главное отличие от холодильника- вдуваемый с улицы воздух охлаждать надо ПОСТОЯННО.
     
  4. Soft.by

    Soft.by Новичок

    Понял, спасибо.
     
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    У многих авто он так и работает, постоянно включается и выключается, что даже по оборотам заметно, например японки. Чем ближе температура в салоне к заданной, тем слабее дует вентилятор для поддержания заданных параметров температуры в салоне.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Не стОит путать присутствующих здесь японками и прочими неполуседанами...:)...
     
    Tim_111 нравится это.
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так для того и форум, чтобы диалог вести и разбираться. Пока нигде не нашел технического подтверждения принципа работы на поло этой муфты. Просто интересно разобраться. Твои слова я услышал. Если знаешь где прочитать, выложи ссылку. Везде только устройство и поверхностный принцип работы.
     
  8. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Установил 22 градуса, авто, кондиционер включен, не выключаю, когда глушу.
    Если выключить режим авто, что будет в итоге? - станет, как будто стоит кондиционер (но вопрос направления воздуха, я же не нажимал кнопки направления)?
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Совершенно верные действия. И с точки зрения инструкции по эксплуатации, и с точки зрения комфорта.
    Вы выключите принудительно компрессор и климат будет функционировать только с использованием температуры внешнего воздуха- подогрев возможен, охлаждение невозможно.
    Все остальные фукции, кроме охлаждения, работают. В том числе и автоматическое распределение потоков.
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ты перепутал режимы АВТО и А/С.
    Он выключил не кондиционер, кнопка А\С, а режим АВТО. Будет работать кондиционер и холодить будет с той температурой которую высавил, но не будет автоматической регулировки температуры в салоне, вот и все. АВТО поддерживает заданную температуру и меняет потоки. А в ручном режиме, будет дуть только туда, куда нажмет водитель и поддержания температуры не будет, будет дуть поток с одной температурой, обычный ручной режим.
     
    1_gen нравится это.
  11. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Направление в этом случае останется в том положении, в каком они были на момент отключения режима АВТО. Какое было положение заслонок в этот момент никто не знает, не видно этого.
     
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Есть еще полуавтоматический режим работы.
    Если при работе в АВТО режиме, нажать необходимое тебе направление обдува, например стекло и ноги, то режим АВТО погаснет, но автоматическое поддержание заданной температуры останется, не будет только автоматического изменения потоков воздуха, постоянно будет дуть туда, куда ты установил.
     
    1_gen нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Супер климат на поле....

    Эх, что ж я взял голую:(
     
    Arrows нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Блин, точно.
     
  15. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Направление никакого нет - горит режим авто и ац, нажимаю кнопку авто и авто режим отключается, теперь понятно, что это получается кондиционер обычный, а температура отвечает как красное/синее на крутилке и скорость вращения, как цифры на крутилке. Остается вопрос только в каком направлении происходит обдув?, если он специально не был задан и ни одна кнопка направления не активна остается, горят только градусы и ац (режим авто гаснет).
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Я же написал выше, в каком положении были заслонки, в том и остались, этого не увидеть. Можно рукой потрогать и понять откуда дует, но для чего?
     
    Владимир14 нравится это.
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    +100...
     
  18. rdc413

    rdc413 Активный участник

    Прошу помощи! Поло 2017г. Автомат, комплект. Лайф. Странно работает климат. Если включить зажигание и не заводить двигатель то через несколько минут вентилятор начинает жить своей жизнью,- полностью останавливается секунд на 20, затем разгоняется на пару секунд и снова резко останавливается, и так по кругу. Причём климат перестаёт реагировать на ручное управление оборотами вентилятора. Такое происходит и в ручном режиме и в авто. Я ездил к дилеру, там сказали что ошибок по климату нет, и что проблемы нет если при заведённом двигателе климат работает как надо, а ведь при заведённом двигателе работает без нареканий. Я думал на аккумулятор, померил напряжение на аккуме во время неправильной работы оказалось 12.6 В, сравнил с другим поло 2016г с мкпп там тоже 12.6 В и у него климат работает исправно, на всякий случай переставил аккумы местами, но ничего не поменялось. Что делать?
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так без мотора климат и не может работать,- ведь это не тесла:);)
     
  20. rdc413

    rdc413 Активный участник

    Почему не может-то? Включаешь зажигание, вентилятор салонного отопителя начинает вращаться, понятно что двигатель не работает и тёплого воздуха не будет, но воздух в салон поступать будет. К тому же на другом поло такой проблемы нет, можно час сидеть с включённым зажиганием и вентилятор вращается без перебоев.
     
    1_gen нравится это.