Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Вообще не в курсе, но уже выезжаю на дачу. Я понимаю про то, что капли на двигатель будут попадать, поэтому на выходные и мою, чтоб все просохло. Или какие другие подводные камни?
     
  2. billi1973

    billi1973 Активный участник

    Конечно, поздновато поясняю, наверное ты помыл радиатор уже, но суть в следующем.
    Это все равно что продувать забитый фильтр. Продувают ( выдувают) водой или воздухом всегда с противоположной стороны откуда забилось, т.е. напротивоход (во загнул!). Ну чтобы не загнать мусор и прочее еще дальше.
    Ну вот где-то так.
     
  3. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Помыл, верхний слой грязи снял, что-то прочистил, однако теперь хочу на заправку заехать и воздухом с обратной стороны продуть.
     
  4. serg

    serg Уважаемый

    Позавчера поставил защитную сеточку на решётку перед радиатором. Когда снял решётку, просто обмёл радиатор мягкой щёткой, лишняя грязь (насекомые и т.д.) очистилась. Ещё обнаружил, что пластиковый пыльник (не знаю как правильно называется) под бампером, который идёт по всей длине бампера выскочил из защёлок, наверно результат нескольких нырков в ямы, довольно быстро поставил всё на место.
     
  5. Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    Народ, а как все таки правильно двигатель мыть и пространство около него, мне в ОД сказали не в коем случае нельзя мыть под высоким давлением, а тут папа на днях купил Керкер ))) снаружи машинку помыл а вот внутри не знаю...
     
  6. billi1973

    billi1973 Активный участник

    Ничего сложного нет.
    Надо укрыть полиэтиленовым пакетом ЭБУ, АКБ, генератор.
    На АКБ-отлючить "массу" (лучше - вообще снять).
    пакеты применять прочные - гряевой фрезой керхера пробивает легко.
    После мойки движки дать постоять с открытым капотом с полчаса. Перед мойкой двигатель должен быть чуть теплый (ладонь должна
    выдерживать на головке блока).
    Для мойки ДВС раствор активной пены делать 1:10.
    И поаккуратнее с насадкой "грязевая фреза"- краску с бампера изнутри снимает на раз.
     
  7. Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    а у меня в комплекте идет насадка для ковриков, может ей можно, плюс на основной насадке есть регулятор подачи напора))) значит ключевые моменты надо замотать пленкой генератор АКБ и ЭБУ, мне еще в ОД говорили про какие-то катушки которые легко заливаются...
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    " катушки " на проводах в\вольтных, они под крышкой пластиковой со значком -w1.6-, но залить можно наверно.
     
  9. irrinka

    irrinka Новичок

    А у кого кондер,расскажите нормально работает?
     
  10. serg

    serg Уважаемый

    Холодит нормально, сейчас под +30 стоит, так что рад его присутствию в машине
     
  11. draiw

    draiw Механик

    Отлично работает вчера ехал из деревни за бортом +30,работал кондей,жена замерзла и это на первой скорости вентилятора,пришлось добавить теплого воздуха
     
  12. Андрей

    Андрей Участник форума

    Возникла проблемка. Немного деформировалась деталька из легкосплавного металла (как я понял). Эта деталь располагается сразу за вентилятором, закрывает части ниже головки блока цилиндров, в ней еще есть креглое отверстие из которой торчит штучка с четырьмя проводками. У кого - нить было что-то подобное?
     
  13. рамазан

    рамазан Опытный

    Это кожух защищающий все остальное от жара коллектора и насколько я помню он из обычной оцинковки. ничего страшного.
     
  14. Алексей

    Алексей Опытный

    А штучка с четырьмя проводами - это датчик кислорода.
     
  15. Igor1984

    Igor1984 Новичок

    Поехал сегодня мыть машину, передо мной девушка на беленьком POLO, мойщики - "ребята с гор", смотрю один из них подходит и дворник с силой на себя, а он до конца не отгибается, капот мешает, он так несколько раз , бедная машинка, я потом подошел посмотрел там скол от этого на капоте. Смотрю девушка заводит машину и пытается поймать момент когда дворник станет вертикально и глушит машину.
    Я подошёл объяснил ей что надо зажигание включить потом выключить и рычаг дворников вниз нажать и О ЧУДО они сами встают в "сервисное положение".

    P.S. Прочитайте инструкцию по эксплуатации там много чего интересного написано.
     
  16. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Точно, я то думаю, откуда на хрен скол на капоте, я ведь не поднимал, не рвал. Это суки мойщики. Я виновных не найду, а вы ребятки предупреждайте мойщиков что так делать нельзя. Спасибо за инфу +1
     
  17. Андрей

    Андрей Участник форума

    Спасибо Рамазан и Алексей!!! Просветили!)))) Приехал к офицалам те выдвинули версию, что так и было, что их могут установить так при сборке (погнутыми слегка). Чесно говоря, когда забирал машину, что-то не обратил внимания на эту часть и вообще на нее особого внимания не обращал. Подумал: машина едет, да и ладно. поэтому не стоит переживать)
     
  18. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    Попытайтейсь вспомнить лицо мойщика и набейте его ;D
     
  19. BadAngel

    BadAngel Новичок

    Поменяла в салоне с обычной на диодную лампочку, освещение стало лучше) Мелочь а приятно) ЕСТЬ ПРОБЛЕМА!!! Иногда зависает стеклоподъемник левый(у пассажира), приезжала к официалам сказали когда сломается тогда и приезжайте!!!!!!!! (машине 5мес. проблема началась месяц назад) кто сталкивался пожалуйста напишите...
     
  20. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Они мне на одно лицо. Всех не перебъешь.