Интересует реальный расход топлива(только владельцы)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем nedkan, 12 окт 2010.

  1. Виктор .

    Виктор . Механик

    ну а вам у кого 95/92 желаю удачи как говориться ни гвоздя ни жезла .И все токи вам повезло.
     
  2. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    На Поло не 55 л объем бака, открою вам тайну, там все 65л, вместе с резервом, когда запираешь крышку, есть небольшой выступ с левой стороны. Заливаете полный бак до отстрела, так чтобы бензель в горловине был, завинчиваете, потом откручиваете и еще доливаете, литра 5-6 точно спокойно залезет, это и есть резервный объем бака. Проверено дальняком, очень удобно.
    И еще, БК задуманно занижает показания бензобака, чтобы недопустить езду на пустом баке и перегрев бензонасоса. При заявленном 0 еще можно 30 км проехать.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  3. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Это все Тимыч! Переедает перед сном, вот и лень его накрывает, помогать людям;)
     
  4. skawn

    skawn Проходящий

    Ну я проехал по трассе км 5, расход был 5л, встал на первом же светофоре и расход начал резко вверх подниматься, я простоял пару мин на светофоре расход уже 9, это можно сравнить с тем, что я еду по трассе, остановился на 2 минуты и поехал дальше, а бк после остановки будет расход в 9л показывать, хотя на деле там 5, как и было до остановки
     
  5. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Не будет там 5 уже! Вы простояли две минуты, сожгли топливо без движения! Т.е. к вашим 5 литрам на езду добавились дополнительно так скажем литры за время стояния и бк пересчитал расход. Реальный расход в городе с пробками 8.5-10л на сотню, смешанный город пробки 60-70% + трасса 30-40% где-то 7.5-8.5. Если совсем глухо пробка стоит что пешком быстрее, то может и за 10 вылезти, по б/к и 12-14 в предновогодних пробках видел, но т.к. не весь путь пробка естественно средний расход был ниже. + на новой машине до 3000 вроде может быть расход повышен на пол литра - литр из-за притирки деталей двигателя.
     
    Китаец нравится это.
  6. skawn

    skawn Проходящий

    да я и не требую 5л, я хотел бы хотябы 8-9 увидеть, а бк пишет не меньше 12 за последнюю поезду, а за все время вообще 14
    а вот про то, что я 2 минуты простоял, ну так 0,8л в час тратится при стоячем автомобиле, делим на 60мин, за 2 минуты я потратил 0,02л, а расход вырос на 0,5, это меня вообще в непонятки вводит, почему она считает расход даже в стоячей машине все в тех же л\100км, как раз кто-то писал что на 0 делить нельзя..
    вот и получается, я езжу каждый день 50\50 пробки\трасса, расход не меньше 12л, даже если на обкатку списать 1л, 11 выходит.. что дальше делать я не знаю)
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    105 лс, МКПП, смешанный цикл сейчас- 6,7 л/100. Рассчитано ПО МЕТОДИКЕ-
    всегда так заправляюсь и всегда так считаю. Бортовик уменьшает почему то расход зимой на 0,3, летом на 0,4 л/100.
     
  8. skawn

    skawn Проходящий

    такие цифры на бк были сразу после покупки автомобиля? вот выходит, что я не зря озадачился своим расходом своим, что-то не так с моим расходом...
    Хотя и не важно сразу или через несколько тысяч пробега, все равно огромный расход у меня=\
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Да, примерно такие. Мониторю с салона, так как расход топлива и масла- первые показатели здоровья двигателя.
    Или с расходом проблема или с методикой его расчёта...ИМХО.
     
  10. skawn

    skawn Проходящий

    ну я попробую по схеме "заливать до отсечки", но бк уже ерунду показывает..
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    БК- это простой накопитель. Если режим использования автомобиля рваный- он и будет ерунду показывать. Залейте полный бак (сразу после этого обнулите суточный одометр и средний расход на МФА-2 БК) и откатайте его до лампы или до остатка в четверть бака- не важно. После этого заправьтесь опять до полного, посчитайте расход по факту (пробег- с суточного одометра МФА-2, для контроля- оттуда же и средний расход за этот пробег) от залитых во второй раз литров и сравните с показаниями БК и примерными паспортными данными. Если значительно отличаются- к ОД, если машина на гарантии... В двигателе не должно сгорать топлива больше, чем это нужно в действительности.
     
  12. skawn

    skawn Проходящий

    ну да, я так и сделаю, просто сейчас показания бк на литра 4 отличаются от паспортных(как по мне это не мало), а по личным наблюдениям по тому, сколько я проезжаю за кол-во залитых литров всё еще хуже, чем на бк, поэтому то тему и создал и начал копаться в этом и видимо не зря. Спасибо за ответы.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Перепроверьте, ИМХО, на полном баке.
     
    denis-kuternega и skawn нравится это.
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Угу, а если потом никуда не едешь, а ставишь машину на стоянку, да летом, через какое-то время удивляешься, почему бензином воняет

    Бред какой-то. Ничего там намеренно не занижается, там просто цена деления - лапоть. Причем, шкала в попугаях еще и нелинейна из-за сложной формы бака и термозависимости датчика уровня топлива. Показания расхода при том никак от этого датчика (и от самого уровня) не зависят, расход считается борткомпом по времени открытия форсунок.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А пробеги у тебя какие? Никто не обещал, что расход будет, как в книжке написано :) Если ездишь мало, то расход будет большим.
    Пример. Я выезжаю из дома, еду по своей улице. Мгновенный расход начинается с 40...50 л, потому что улочка узкая, дорога не очень, дети бегают, ехать приходится еле-еле на 2 передаче. Если еду на работу, первые 5 км - по поселку, средний расход за эти 5 км запросто вылезет за 10...12 л. Просто в магазине съездить - ну, те же 4...5 км, средний расход за поездку составит 15 л. А вот средний за длительный период эксплуатации - 7, а то и меньше. Потому как на работу и с работы я накатываю порядка 70 км в день.
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Это где ты о такой тайне вычитала? ))

    КАК правильно замерять расход бензина
    но по чекам выйдет всё равно БОЛЬШЕ, т.к.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    +10050. И не только на поло- на В6 те же яйтса, только в профиль и круче. На последней четверти стрелка падает на глазах, а на второй трети- стоит как мёртвая. Форма бака...
     
  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Чет у меня наоброт(может тупо не задумывался) Пока бак полный, то блин улетает в лет, а под конец, уже долго. Ну как с шампунем))
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    На поло я особо сам не езжу, в последней четверти точно уровень тает на глазах. На первом делении шкалы поло можно проехать примерно 120 км, пока потухнет. На пассцате первая четверть бака быстро уходит, вторая треть бака очень медленно, последняя четверть- тает на глазах. 12 лет на ФВ...заправляюсь исключительно и всегда от менее четверти до полного- обе машины.
     
  20. Triam

    Triam Младший механик

    skawn, стараюсь терпеливо еще раз.

    Вот вы пишете, что проехали 5мин с расходом 5л/100км + постояли 2мин с расходом 0,8л/час. Суммарно жгли топливо и там, и там.
    Чтобы ехать с расходом 5л/100, надо ехать на 5-й передаче со скоростью 70-80 км/час и... по ветру... Пусть будет 75км/ч.

    Считаем сожженное топливо за весь маршрут и делим на пройденный путь. (см. мой пост про тапки)
    75/60*5 = 6,25км - проехали за 5 мин
    5/100*6,25 = 0,3125 литра - спалили за эти 5мин, проехав эти 6,25км
    0,8/60*2 = 0,02667 литра спалили за 2 мин, стоя на месте
    0,3125+0,026667 = 0,339167 литра спалили всего за маршрут
    0,339167/5*100 = 6,78334 л/100км - Ваш средний расход за поездку.
    За 2 минуты он вырос на 35%

    Если бы перед этим ехали не 5 минут, а 50, то расход изменился бы незначительно. Это арифметика.

    Далее варианты действий:
    Либо еще раз внимательно читать мой пост про тапки,
    либо восполнить пробелы в школьном курсе математики,
    либо... модераторы просто грохнут тему по подозрению в троллинге.

    И еще.
    Когда кажется, что в городе много жрет, то переключите тумблер на БК и посмотрите с какой это средней скоростью. Если средняя скорость за маршрут больше 20км час, то должны вписаться в 10л/100. Иначе больше.
    Еще мое наблюдение - я его называю - соотношение 13/13. При средней скорости меньше 13км/час расход будет больше 13л/100.
    Если заводите холодный двигатель, греете, едете на работу всего 3км и удивляетесь конскому расходу, то... тогда Вы ничего не поняли из методики расчета "Среднего расхода" и... тогда запас моего красноречия на сегодня исчерпан... ???
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    povlark, POLOLEG и Tim_111 нравится это.