Не надо пугать народ понапрасну! Во-первых, как я и упоминал: "В мире действует так называемое Соглашение о стандартизации транспортных средств, которое включает перечень узлов и элементов автомобиля и требованиям к ним, а так же требования к экологической чистоте при эксплуатации автомобиля. Это так называемые стандарты ЕВРО. В соответствии с параллельными документами по ЕВРО 3, введенными в 2000 году, автопроизводители обязаны устанавливать штатные иммобилайзеры в базовую комплектацию автомобиля." (с) Во-вторых, отсутствие батарейки и платы ни в коем случае не показатель отсутствие чипа иммобилайзера: "Транспондер – это миниатюрный приемо-передатчик, способный работать без источника постоянного электропитания, который встроен в ключ зажигания." (с) Технологию я в общих словах описал выше, хотя не совсем правильно. В-третьих, не советую разбирать наши ключи. Как писали выше, у нас там стеклянная колба. Кто его знает, что будет, если её разбить. Можно тупо остаться с неработающим ключём. Вывод. Все комплектации нашего Поло, а скорее всего все автомобили в мире, сходящие сейчас с конвейера, оборудованы иммобилайзером. Цитировал статейку http://neugnali.net.ua/page.php?id=8
Кто нибудь в курсе с помощью какого диагностического кабеля можно записать новый чип ключ ИММО ? Авто polo sedan 2013г.в. Пишут что для 2013 г.в. не все кабели подходят...
У меня вага поло седан, вообщем однажды не запустился движок с брелока, пошел таки в -20 тыркать вагу с ключа, холодно блин, потыркал потыркал, насос гудит ключ видит , только движок запустится и тут же глохнет, прям задача неимоверная, начал гуглить , половина диванных критиков говорит, что сигналка старлайн гамно и она типа полетела и гонит по чем свет, че -то там выключает и включает не то, обратился к парням спецам по установки сигналки (те соответственно поржали надо мной, и предложили дальше идти гуглить и в сторону сигналки не смотреть вообще, сказали одно "ЧИТАЙ В СТОРОНУ ШТАТНОГО ИММО") ну думаю тут таки нужно искать диагноста. на дворе 30 января звоню товаришу, он приезжает с ОБД2 прибором и телефоном, сканит машину, видно что таки новый год они уже отмечать начали, со словами "вот тебе ошибка b104c29" дальше говорит ищи сам как устранять, садится на синего китайского змея и улетает на нем в новый год, дело закончилось, тем что после нового года начитавшись доустрачки всякой ерунды, увез в более менее адекватный сервис, где мне прописали так называемые "лонг кеи" заново и прописали туды ключи. как мне обьяснили, иммо перестал дружить с блоком управления двигателем. если у вас такая же беда, или вы случайно ткнули чужой ключ (началась перекодировка иммо и он ушел в защиту) или же вдруг решилось как на жиге тупо поменять замок зажикания то ответ ищите в ютубе, там немного нерусский дядька рассказывает про это. еще раз номер ошибки b104c29