Я сам за своим сиденьем сзади в Калине нормально сижу, ширина у Калины порядка 1700 мм, наверноес Поло седан чуть шире, а вот хетч не факт, что салоном просторнее Калины. Что изменилось по сравнению с 2108? Кузов, двигатель, рулевое управление, подвеска, тормозная система, система питания, система выпуска, электрооборудование, салон, система отопления и вентиляции Не, ну предохранители такие же остались и колесные болты Наверное, тема переходит в холивар
Йожик, у ВАЗа основные платформы такие: Приора, Калина, В0 (Логан). Приора уже устаревает, калиновская платыорма современнее, на ней выпускают Гранту и Калину-2, на В0 делают Ларгус и Альмеру нью (внутри тот же Логан). Конструктивно Логан тож не опережает Калину, но пока что качественнее в московском исполнении. Про ВАЗовское сложно сказать, статистики пока нет, недавно делать стали. Меня от Логана оттолкнула ужасная эргономика, бибка на левом подрулевике, кнопки задних стекол только сзади, передние кресла очень неудобные, вся приборная панель топорная и архаичная, нынешняя цена охренеть какая высокая. В салоне Логаны были в средней комплектации, это с кондеем неавтоматическим, четырьмя ЭСП, ГУРом, без АБС, с установленной дилером дешевой магнитолой не в цвет панели и в кривой рамке, и за это надо было отвалить 480 тысяч. Да, мотор 1.6 16-клапанный, другие у Логана совсем тоскливо везут и я на них не смотрел. Ларгус практичнее, я бы взял может, потому как стройка у меня, возить что-то удобно, но он стоит 470 плюс обязательные допы на 25 штук от дилеря плюс ожидание до полугода плюс невозможность выьора цвета, что привезут, то и бери. Это у брянскогт дилера Автомаркет так. Кстати, в Полуседан при разложенных сиденьях влезет три метра пластикового профиля
Что за глупая тема? Я начинающий водитель, а машина нужна на всю семью, надежная, удобная, безопасная, ну и естественно продуманная, красивая и недорогая. Б/у ни в какую не возьму, а и чего выбирать то? АвтоВАЗ не надежен, не продуман, не очень красив, не очень удобен. Его отсекли, ну а дальше уже дело выбора, все эти рено, шевроле, хендаи, киа, фолькс, ну и выбрал я фолькс, сразу сел и понял что мне она нужна. Выбрал тренд в белом кузове, всегда мечтал о белой машине. Единственное что хочется поставить это ПТФ и кондей(который правда будет очень редко включаться мною, но все же). Остальным доволен, она не настолько уж и пуста. Может быть эта ваша слишком напичкана? Еще бы, хай+премиум. Да я бы от половины отказался бы в угоду удешевления своей машины, все эти есп, хромированные детальки, диски, электрозеркала мне в принципе не нужны. Мне нужна машина в первую очередь. Это я вас уже не понимаю, зачем брать поло на фарше почти за 700, когда можно взять уже более что-то получше. Огромный выбор авто за 700 тыс, да там не будет некоторого, что есть в хай+премиум, но все же уже другая машина.
Ваше мнение никто не разделяет, ни опытные, ни начинающие водители, как я вижу на этих двух страницах. Так какой смысл мне нос утирать, мол я начинающий? Это вовсе не аргумент, позвольте.
Эт да ))) По хорошему бы в болталку её перенести, но ладно пусть пока тут повесит, может поможет кому-то с выбором определиться.
Не надо так нервничать Когда-то я тоже считал, что АБС, ГУР или ЭУР и ЕСП - ненужные опции, я же молод, умен и красив , я сам смогу управлять автомобилем лучше и быстрее всякой электроники. Сейчас у меня 18 лет водительского стажа, есть и опыт работы за рулем, и опыт дальних поездок, и пусть в люьительском, но автоспорте поездил. И теперь почему-то системы безопасности не считаю ненужными. Равно как и не ценю престиж и внешний вид автомобиля выше его потребительских свойств. Все-таки поездки на работу занимают несколько часов в день, от 100 км, и это сейчас мало, год назад было от 150. Как думаешь, что для меня на первом месте,понты и блестящие штучки, или ТТХ и необходимые опции? Вот именно поэтому выбран Полуседан с климатом и АКПП, а не Сид пустой иль еще что-то типа того. И именно поэтому не считаю понтами обычную в современном мире комплектацию. Разве что диски литые да блестючки - они вот никак на ходовые качества не влияют, вместо них пр возможности выбрал бы что-то действительно полезное, чего мне не хватает в машине, например, шумоизоляция и менее шумный выпуск
А ты если мимо тихого пруда идешь и видишь на берегу рыбака, всегда швыряешь кирпич в воду и громко орешь? ))
Это ваш выбор, моя выбор другой, у каждого он свой. Я бы ни за что себе не купил поло за 700 тыс, а вот за 460 купил и не жалею. А вы наоборот думаете, что ни за что не купил бы за 450, а за 700 дак купил. Дак а зачем такую тему то было создавать? Могу сейчас наплодить кучу тем, а зачем люди покупают ВАЗы, логаны, солярисы. Или зачем люди покупают Поло в красном кузове или в песочном или черном. Вас, такого заумного не спросили, дурочки такие все. Да это выбор каждого, по его потребностям, предпочтениям и финансовым возможностям.
Уважаемый Тимур! Не вижу аналогии между выбором комплектации авто и соответственно его цены и тихим прудом с рыбаком! Хочет рыбак ловить рыбку-пусть ловит! Хочет человек купить "пустую " машинку-пусть покупает! Ты же не подходишь к рыбаку и не спрашиваешь у него-"Зачем ты ловишь рыбу в этом пруду,иди к соседнему-там рыба крупнее и волны поменьше! Это его право-хочет ловит...хочет покупает ...и покупает то,что хочет! И если у тебя такой " огромный "водительский стаж-(куда мне тягаться с тобой-я свои права категории АВС получил "относительно" недавно-22апреля 1985года) то это не повод задавать такие глупые вопросы-зачем покупать "пустой" Поло-когда есть "заряженный" Шанс или Матиз или Калина!Или Поло Хай с премиум пакетом! Еще раз повторю-у каждого есть право выбора-и он это право использует в соответствии с желаниями и возможностями!
я бы то же купил тренд с кондёром - но не хотел ждать долго - был комфорт с штаткой сигой и ковриками с завода- согласился купил ровно через месяц после первого визита в салон. Моё мнение что покупать поло за большие деньги не целесообразно..... нарушается баланс цена-качество.... в комфорте оно самое удачное.... но я бы взял и тренд.....
На Комфорт я тож смотрел в салоне, но он стоил 580. А Хай 630 поначалу, разница в полтинник, но при том лобовое стекло с обогревом, чего мне хотелось поиметь, сигналка штатная, за нештатную у дилера надо отвалить от 15 штук, парктроник штатный, климат, чего тоже хотелось, ЕСП с псевдоблокировкой дифференциала, второе в условиях колхоза нелишнее наверное. Это из того, что в наличии было, тренд не рассматривал, под заказ тоже.
Спорить можно бесконечно, у каждого свои тараканы в голове, какую ему машину брать. Когда я брал авто, на тренде не было АВS, а зимой она нужна. Но были бы на Тренде эл.зеркала и не было бы очереди в год, взял бы тренд. Короче взял "комфорт" по минималке, остальное, что мне нужно, я всё уже поставил, причем в 3-4 раза дешевле, чем у дилера или завода.
выскажу свои мысли.у меня то-же голяк.Хотя при покупке переплатил тридцатку,брал не у официала,зато ждал четыре дня.денег небыло вообще,взял полностью в долг.Брал коврики,защитуЗатем пришлось сразу брать комплект зимней резины,успел как-раз к снегу,ещё 25.Потом взял музыку сони с DVD,ещё червонец,сигналку без автозапуска,с установкой 5,5тр.Прицепное с установкой и доработкой около червонца.Сейчас воткнул камеру заднего вида.Всё покупалось и ставилось то,что хотелось мне и что меня устраивало.Нет кондёра,но я не городской житель и месяц жары переношу спокойно.Не стоит он таких вложений.В общем я создал тот уют в салоне,который мне нужен,а не тот набор в три-дорога какой предлагает завод.Большенство старается денег натянуть ,чтоб купит авто.не всегда получается поковырятся и повыбирать.Если хватило на полную комплектацию,то я явно её брать не буду,а возьму авто классом выше,а со временем приведу его до нормы!! Кстати тут про рыбаков писали,так вот и зимой я ловлю на голый крючок без насадки,и довольно не плохо.Хотя есть мормышки хайлайн!!!
За 450 руб. другой альтернативы тренду не вижу (цена-качество), а имея более 600 руб. взял бы фокуса. Согласен с Александром ....тренд можно доработать по своему желанию.
Брал поло седан тренд, прежде как надежный, динамичный авто, по кач-ву лучше Вазов! Это главное в этом бюджетном авто я считаю! А за большие деньги можно было бы купить авто не бюджетного класса!
Я отвечу так, машина одна и таже, а разница с наворотами - 250 шт. из этих наворотов может быть кондей самое необходимое /не факт/, а все остальное устанавливается сомостоятельно и в разы дешевле. ГУ можнно за 9тр поставить со всеми наворотами и камерой заднего вида, сигнализацию с обратной связью поставить самому за 3тр, вместо 15-17 тр в салоне, ну и так далее по списку. За 670 тр можно взять и более высокого класса дырчик. Каждому свое.