Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы их считаете? Я- нет. Потому и не лью лукойл...:)...
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Вообще- каждый вОлен лить всё, что угодно. Лукойл жидкий, шелл тоже- лить можно... Последнюю заливку залил ARAL 5-40... Машина прошла на нём 4000 км, уровень ни на мм не понизился. А на шелл перед этим стандартно уходило 3-4 мм за 10 тык по щупу.
     
  3. паша сухов

    паша сухов Новичок

    теоретически можно, потому как даже масло с нужным допуском на конкретном движке и стиле езды масло может улетать. Вот не давно на БМВ брата был похожий случай. Лил родное масло, ело до поллитра на 10ку- машина с пробегом была 40 т.км.. За три года дошло до 1,5 шки литра на 10 тку -пробег около 80 ти был. Причем доливал весь интервал по чуть чуть. Перешел на кастрол эдж с допуском, расход постепенно снизился до чуть меньше литра. В принципе для БМВ неплохо. Год назад попробывал ликви моли топ тек 4600, и расход масла вернулся к разумным 200-300 гр. на 9-10 т.км. Ну т.е. он его даже не доливает, просто с максимума до почти минимума доходит. И все масла с допусками. А вот на конкретном авто ведут по разному. Стоимость масел сравнима, а с учетом долива конечно экономия на ликви получается.
     
    1_gen нравится это.
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    БМВ это приговор...:)..., они кушают...
    А вот кушает их один и тот же мотор по разному. Это говорит о том, что базовое масло разное и комплект присадок разный по устойчивости и сроку жизни, хоть и влазит продукт в рамки допуска ФВ.
     
    1_gen нравится это.
  5. _Олег_

    _Олег_ Новичок

    Добрый день!
    Поделитесь, пожалуйста, опытом использования моторного масла LIQUI MOLI Synthoil High Tech 5W-40.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Масло НЕ ИМЕЕТ допуска ВАГ.
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Это ни разу не однозначно. Ультра из пресловутого Торжка например известна склонностью к угару, при том что это топовый продукт в линейке известного бренда. И с немалым ценником.
    Как кстати и большая часть продаваемой линейки LM. Интересно, почему так?
    Самое дешевое что есть с допуском:
    https://www.lm-shop.ru/special-tec-ll-5w-30-ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-4-l/
     
  8. _Олег_

    _Олег_ Новичок

    Привет, вот на "этикетке допуск есть".
     

    Вложения:

  9. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Денюжку зажали допуск купить)))
     
  10. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    На этикетке наверное не допуск, а одобрение.
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Это они сами себе нарисовали, типа "соответствует требованиям".

    Допуск - это когда сам ваг это масло прогнал через свою лабораторию и добавил в табличку сюда:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да пофик,
    есть ли допуск,- или, как вы там называете

    Ему хоть ксенум заливай хоть лукойл
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Это Ваш личный опыт или байки из интернета? Я на ультра и на АшИкс 8 проезал 70 тысяч.
    На этикетке есть...а его нет.
     
    Karl13 нравится это.
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Нутк и эта тема получается - байки из интернета, не?
    А отзывы на повышенный угар на шелле мне попадались не раз и не два, наверно не просто так люди пишут..
     
  15. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Имею личный опыт использования Shell Helix НХ8 5W30 с допуском VW на протяжении 40 тыс. км. Два раза в год поездки на юга Крым, Кавказ, горы, скоростные участки и т.д. Угара нет, от замены до замены максимум что доливал грамм 100,0 и то не всегда.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну... Отзывы- это одно. 80 тык пробега- несколько иное...
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Отзывы попадались и более чем за 10 лет использования.. Шелл же не вчера у нас появился..

    Речь шла о склонности к угару, т.е. если движок жрёт, то Шелла он может жрать еще больше..
    Попадется по акции Шелл - надо будет залить как-нибудь, интересу для..
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Фикзнает. Использовал на поло 5-40 502/505, на пассате 5-30 504/507. Ни то, ни другое не угорало от слова "вааще"... Два-четыре миллиметра по щупу за 10 тык, на пассате 125 тык пробежал...
     
  19. паша сухов

    паша сухов Новичок

    Это масло нет в допусках VW, однако имеет соответствие допускам 502/505. Немцы считают эту линейку на ПАО без дальнейшего развития, т.к. все больше спрос на НС синтетику по рынку. Масло хорошее, что свойственно маслам на ПАО базе. Еще посмотрите другое их масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 или Leichtlauf High Tech 5W-40. Оба масло с именными допусками.
     
  20. паша сухов

    паша сухов Новичок

    эксперимент на себе дело боязное ))