Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alexsei706

    Alexsei706 Новичок

     
  2. Baton

    Baton Проходящий

    Залил на 75.000 км Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Перестал стучат движок!
    До этого лил Ликви только 1 раз, на 2-ом ТО, потом снова (остальные ТО) лил оригинальное VAG. На 72-75 тысячах начал стучать двиг. на холодную как дизель! Возможно на Экзисте купил палёное масло, этикетка была черно-белая, сразу вызвало подозрение когда его забирал, этикетки были не как на оригинале, хотя может это и от производителя зависит. И как результат застучал движок злостно к холодам, как будто движок превратился в дизель. Машина к слову 2014 года (ноябрь), микро-рестайл, с белым дисплейчиком и какими то мелкими исправлениями косяков, их всего около года выпускали кажется, потом глубокий рестайл появился. 1,6л. - 105 сил.
    В общем Только при прогреве к 70 градусам прекращал стучать. Уже хотел диагностить. Но замена масла помогла. Ликви не дешёвое масло конечно, стоит как оригинал (3000 руб. за 5 л. - цена на 20.12.2016г.) но меньше шансов на контрафакт нарваться. В общем мне помогло.

    П.С. По теме - Масленый фильтр ставил оригинал - VAG 03C 115 561 H.
    Свечи так же ставлю оригинал (VAG 101 905 601 F), каждое 2ое ТО, либо Бош, что собсно то же самое) Полёт нормальный!

    П.П.С. Расход сейчас 6,7 л/100км. с ездой по трассе. ( при температурах в СПб -7 , -20 градусов.)
     
    Alexsei706 нравится это.
  3. Selvor

    Selvor Младший механик

    Как определить, что масло не поленое? На что смотреть?
    И да, сколько надо литров в рестайлинг 2016 - 4, 5 литров?
     
  4. Толич

    Толич Старший механик

    А почитать 180 страничек? Для глубокого проникновения в тему.
     
    Rom899 нравится это.
  5. Selvor

    Selvor Младший механик

    Форум на то и форум, что бы узнать ответ не вникая в тему.
    На этом можно и закончить, если кроме этого больше нечего написать.
     
    28aleksey77 нравится это.
  6. Толич

    Толич Старший механик

    Ну не хочет молодежь учиться!
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    [QUOTE="Selvor, post: 240261, member: 39852орум на то и форум, что бы узнать ответ не вникая в тему.
    На этом можно и закончить, если кроме этого больше нечего написать.[/QUOTE]
    Зачем тогда ответ, если в тему не вникать? Тут как раз такая тема, что не вникать нельзя, а то палёнку и купите. А каждому одно и тоже по стотыщ раз описывать тут...охренеешь.
    Вот раз http://okeydrive.ru/shest-sposobov-otlichit-poddelnoe-motornoe-maslo-ot-originalnogo/
    Вот два https://www.drive2.ru/b/1233435/
    Вот три http://365cars.ru/soveti/kak-otlichit-poddelku-motornyih-masel.html
    Читайте, просвещайтесь,потому что иначе не определите. Ведь на канистре поддельного масла не написано что оно палёное...
     
    POLOLEG и Selvor нравится это.
  8. Selvor

    Selvor Младший механик

    Просто такую инфу надо в шапке закреплять, что бы ее сразу можно было отыскать.
    Спасибо за инфо, завтра почитаю
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Некому
     
  10. Толич

    Толич Старший механик

    Может инициатор?
     
  11. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Вы молодежи в дневник или в расписание занятий заглядывали? Там сейчас программа такая, что погулять некогда, а не то, что в интернете на форуме по 2 часа сидеть. Сейчас и на нормальных фирмах и предприятиях своими ГОСТами и сертификациями так мозги запудрят с экзаменами и повышениями квалификации, что дома новости посмотреть по телевизору некогда, уж не говоря о том, что разбираться в маслах, как растительных, так и моторных. Так что зря Вы это. Притом с 2010 года, когда была создана эта тема, многие производители могли и "подкоситься", да и подделки стали более стойкими к проверкам.
     
    Selvor нравится это.
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Подделка может быть и в оригинальной упаковке, их на сервисах по 50р. скупают
     
  13. Selvor

    Selvor Младший механик

    Тут уже на крышу надо смотреть, они же не смогут как в оригинале ее запаять. Ляпы должны быть.
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Есть масла с характерным цветом и запахом, типа mobil1, его и без упаковки узнаешь)
     
  15. Baton

    Baton Проходящий

    Ну как определить масло палёное или нет это не простое дело, но по канистре так или иначе понятно. Правда конкретно инфы по оригинальному маслу (канистре) Ваговскому я не нашёл, и как писал ранее "Возможно на Экзисте купил палёное масло, этикетка была черно-белая, сразу вызвало подозрение когда его забирал, этикетки были не как на оригинале, хотя может это и от производителя зависит." это моё Субъективное мнение. Данные выводы были сделаны так как много пишут про фальсификат на Экзисте, и о том что они отовсюду закупают. С оригинальными дворниками купленными на Экзе такие же сомнения возникали, упакованы были в пакеты, а должны в коробке быть на сколько понял.
    В общем покупаю масло и детали всегда у них, так как удобно просто, лично для меня, и всегда были цветные этикетки на оригиналах (VAG) естественно (тормозуха ориг., масла, фильтра, и т.п.) качественные не вызывающие вопросов, кроме пары случаев описанных ранее.

    Вот пример этикетки. И та которую считаю "палёной":

    Оригинал:
    [​IMG]

    Палёнка (вроде как!):

    [​IMG]

    Фото из инета, но точно такие же канистры у меня, только лень идти в машину и искать 2-ю. Может позже выложу свои фото.

    Вывод:
    1. Вроде крышка на 2ой (палёнке) не очень хорошо запаяна(сделана).
    2. На "палёнке", к слову, нет перевода на как минимум 6 языков, вроде столько должно быть по правилам неким. Инфу не помню откуда брал, много проштудил инфы, просто это было описано где то, что основной должен быть немецкий и под этикетками (двойная склейка сзади) должны быть переводы, как собственно и сделано на "оригинале".
    3. И главный вывод, возможно его просто делают у нас, на официальном заводе конечно, чего я не знаю. Но если даже и так, то вы сами знаете как в нашей стране всё происходит ;) , и что туда льют, Лукоил или тот же Мобил одним закупщикам сырья на заводе известно.

    П.С. Ещё раз повторюсь, это Моё субъективное мнение. Выводы делать только вам! Удачи!)
     
  16. Selvor

    Selvor Младший механик

    А как обстоят дела с возрастом токпго масла экзисту? Нет инфы? Возьмут ли они его с полной компенсацией или удержат часть ДС? Это вопрос когда всем у кого был такой опыт.
     
  17. Baton

    Baton Проходящий

    Тем более хрен разберёшь!)
    Тут без лаборатории не разобраться!)

    П.С. Как мне сказал один сервисМэн - "По большому счёту не важно какое масло лить, это выбор каждого. Главное его менять почаще, раз в 7-10 тыс. км. где то" и когда я сказал что меняю масло раз в 15 т.км., он меня спросил "ты на ней вообще дальше ездить собираешься!?" ;D:-*
     
  18. Baton

    Baton Проходящий

    По закону ты можешь от него тут же отказаться, и тебе должны вернуть деньги, или обменять на равноценный товар, если ты хочешь конечно. Ну и упаковку не нарушать и товарный вид конечно.
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    на нижней канистре даже не напечатаны номер партии и дата производства
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот ребята пишут что всё норм, просто упаковка поменялась и видимо это масло теперь специально для рашки льют. А дату с номером партии сзади на ней печатают.