Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Моя вина,сразу не конкретизировал марку масла.ну вот как то так!
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Павел С-Пб, а в какой комплектации твой Полуседан, сколько до него было личных автомобилей и каковы их пробеги лично у тебя?
     
  3. Raa

    Raa Проходящий

    самое смешное что здесь же на сайте выложили ссылку на кастроловский сайт где пишут инженеры кастрола про масла!))) так там получается что маслянная основа у всех одна!!!! так называемые базовые масла!))) для всех производителей одни!!!))))) а вот пакеты присадок не немного отличаются!!!))) ключевое слово НЕМНОГО!))) смазывающие способности примерно одинаковы!!!!!! важным остаются только вязкость и морозоустойчивость!!!!! а допуски разных фирм- договорились - дали допуск! не договорились не дали! может же быть такое?!?)))))
     
  4. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    И так.Ответ для Tim_111... Машины-КамАЗ-5410 (много тыс.км),Volvo v-50,(35000 км.),Audi A6 (41000 км).
     
  5. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Однако!!! В Европе производителям масла, вменена квота ,которая гласит,при производстве масел,использовать не менее 30% отработанного ГСМ. Есть предположение, что завод в Польше сидит именно на "отработке", этим можно объяснить то, что европейский (купленный допустим в Германии) Кастрол не горит, а в том же моторе дилерский Кастрол- как порох...
     
  6. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    как то вот так ..просто...
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    КамАЗ отбросим, это не легковой автомобиль. По двум легковушкам с детскими пробегами как-то твою теорию подтвердить не получается. Уж 35 тысяч современный мотор проедет даже без смены масла вообще :)

    У большинства советчиков менять масло в два...три раза чаще регламента пробеги, кстати, небольшие, на которых аргументация "видишь, я так меняю, и мотор не заклинило" неприменима. Я на одной из машин проехал за год 100 тыкм, это 10 смен масла по регламенту. Общий пробег был 200 тыкм на момент продажи, мотор исправен, компрессия в норме, вообще мотор не ремонтировался. И масло использовал хорошее, но недорогое. Вот объясни, зачем мне нужно было менять его в два раза чаще?
     
  8. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Ты бы рискнул 35000 км.пройти без замены???
     
  9. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Тебе менять масло в два раза чаще и не надо.Ведь готов пройти 35000 км. без замены.:)
     
    Camypau нравится это.
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я меняю всегда в соответствии с регламентом. И на переплачиваю за превышение необходимого класса качества. Например, в мотор Калины лью полусинтетику SJ, этого достаточно. Можно, конечно, налить синтетику в три раза дороже, не станет ни лучше, ни хуже. Вот и Полуседану точно так же достаточно масла, предписанного производителем, на фиг выдумывать и платить лишнее бабло? Тем более, "родное"-то масто и так очень недешевое, в прошлом году уже 3 тысячи стоило ВАГовское.
     
  11. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Опять же.. у каждого свое мнение и точка зрения.По этому и написал,что каждый выбирает по бюджету и возможностям. Я ,просто подумал что у тебя и Калина и Поло едут 35000 км.без замены... а оказалось.. всё по "регламенту".
     
  12. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Не каждый. Некоторые по рекомендации производителя авто.
     
  13. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    и это то же не мало важно!!! (по рекомендациям завода-изготовителя)
     
  14. M@Trix

    M@Trix Проходящий

    поменял масло сегодня, залил кастрол 0w-30, какое до этого залито было не знаю, купил машину не так давно, на ТО1 меняли масло, стоит отметка, но какое именно залито не написано, хз почему))).
    К знакомым на сто заезжал, те меня осуждать начали, типа нах кастрол залил, теперь проблемы будут)), лучше бы ликви моли лил, думаю они не правы.
    20150323_112354.jpg
    судя по опросу тут половина кастрол льют, оно как бы и предписано производителем.
     
  15. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Вот и не озадачивайся!Всё будет нормально.
     
  16. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Да конечно ничего страшного, просто мотор начнет постукивать по утрам и все...
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня он и с оригинальным дорогим маслом от ВАГа начал. Нормальный небракованный мотор отлично работает с любыми неподдельными маслами, допущенными производителем. А если брак - так хоть по цене французского коньяка масло лей, все равно неисправность вылезет.
     
    prezhencev нравится это.
  18. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    согласен!как повезет!
     
  19. Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    Подскажите, пожалуйста, отдельной темы по допускам не создано ли? Имею неразрешенную дилемму: 50200 против 50400. Может ли навредить CFNA масло с допуском 50400

    burs2,
    burs2,
     
  20. Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    Запросил Motul подобрать масло для ФПС.
    Ответили:
    MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30
    SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
    И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN.
    100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.


    Применение
    Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.