Закон об утилизационном сборе

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем Юрий1983, 24 июл 2012.

  1. Aндрик

    Aндрик Пользователь

    я тоже в июне заказал...про изменения цен спращивал-сказали раз в год меняют в январе...
     
  2. TopicStarter Overlay
    Юрий1983

    Юрий1983 Пользователь

    Мне тоже такое сказали))))только там есть еще пару пунктиков интересных в договоре в которых говориться о том что они могут в случае форсмажерных ситуаций изменить цену!!!!
     
  3. kao_vector

    kao_vector Активный участник

    Я свой полик заказал 05.07. 2012 получил 23.07. При этом каждый день мучил манагера. Цену они подняли на тред и хай. ,а комфорт по той-же цене.
     
  4. Nitra

    Nitra Новичок

    Цена на авто если заключен контракт на поставку, остается фиксированной. по крайней мере так было год назад.
     
  5. АДВ

    АДВ Механик

    если заключил договор и внёс предоплату - тогда стой на своём,цена должна остаться как указано в договоре.Меня тоже прощупывали я сказал НЕТ и они забрали свои слова обратно.
     
  6. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Всех премного поздравляю. Давеча, господин Президент подписал закон об утилизации, который вступит в силу с 1 сентября с.г. Но как всегда в России бывало, присно и вовеки веков, инструкции к нему еще Минтранс не разработал. Объявлено только, что сборы будут составлять 20-250 тыс. руб. в зависимости от объема, класса и прочих компонентов. С праздником вас будующие владельцы иномарок. Правда была оговорка ( на словах), что иномарки выпущенные в России не будут облагаться утилизацией, якобы заводы сами будут решать эту проблему. Поживем, увидим.
     
  7. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, следует из проекта постановления правительства, опубликованного на сайте Министерства промышленности и торговли.

    Сумма сбора будет рассчитываться умножением базовой ставки на повышающий коэффициент. Для новых и подержанных электромобилей, а также автомобилей с объемом двигателя не более двух литров коэффициент устанавливается в 1,34. Размер сбора составит 26,8 тысячи рублей. Для автомобиля старше трех лет с двигателем объемом два литра коэффициент составит уже 8,26 (165,2 тысячи рублей). Для новой машины с двигателем от двух до трех литров установлен коэффициент 2,66 (53,2 тысячи рублей), для такого же автомобиля старше трех лет — 16,12 (322,4 тысячи рублей). Коэффициент для новой машины с объемом двигателя 3-3,5 литра составит 3,47 (69,4 тысячи рублей), для подержанной — 28,5 (570 тысяч рублей). Максимальный для нового автомобиля коэффициент 5,5 установлен для машин с объемом двигателя более 3,5 литра (110 тысяч рублей). Для подержанных авто такого вида он составит 35,01 (700,2 тысячи рублей).

    Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет. Для грузовиков и коммерческих автомобилей ставка составит 150 тысяч рублей. Минимальный и максимальный коэффициент для новых машин установлен в 0,9 и 3,7 соответственно (135 тысяч рублей и 555 тысяч рублей), для подержанных — 1,15 и 12,56 (172,5 тысячи рублей и 1,88 млн рублей). Такая же ставка предполагается для автобусов. Для новых автобусов минимальный и максимальный коэффициент составят 1,18 и 4,25 (177 тысяч рублей и 637,5 тысячи рублей), а для автобусов старше трех лет — 2,79 и 8,31 (418,5 тысячи рублей и 1,24 млн рублей).

    Утилизационный сбор придется платить с 1 сентября 2012 года. Паспорт на машину можно будет получить только после его оплаты.

    Президент «Фаворит моторс» Владимир Попов в разговоре с «Ведомостями» выразил опасение, что низкий сбор для физических лиц приведет к росту «серого» импорта. По мнению вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, сбор позволит создать действенный механизм обновления транспортного парка, поскольку после вступления России в ВТО пошлины на подержанные автомобили снизятся.

    В июле в Госдуму был внесен аналогичный законопроект, касающийся введения утилизационного сбора на сельскохозяйственную, лесозаготовительную и дорожно-строительную технику. Как рассказал автор документа, депутат и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, законопроект направлен в том числе на защиту российских производителей подобной техники после вступления страны в ВТО. По его словам, введение утилизационного сбора не должно привести к росту цен на новые машины, так как он будет меньше падения таможенного тарифа, предусмотренного в рамках ВТО. Документ должен поставить заслон для старой техники и защитить российских производителей от ее потока на отечественный рынок. По словам Владимира Гутенева, в России из 500 тысяч тракторов 73% исчерпало свой потенциал. Председатель Комитета Союза машиностроителей России по тракторной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной технике Михаил Болотин ранее говорил, что износ сельхозтехники превысил 80%, дорожно-строительной — 50%, лесозаготовительной — 60%.
    только что опубликовано на Майл РУ разъяснение Минпромторга.
     
  8. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Ни**я себе сборы(
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не,ну ваще пиндец!А как же Российская сборка?Там же нет таможенного тарифа, и этот грёбаный сбор цену повысит!Ну и дурдом...
     
  10. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Давеча в передаче какой-то чиновний Мэн на словах сказал, что отчесвенные иномарки под это постановление не попадают, так как с заводами есть какая-то договоренность, но чуствую нас кинут в очередной раз.
     
  11. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    http://auto.mail.ru/article.html?id=37927
    Вот тута пишут:
    В соответствии с ним, базовая ставка сбора для легковых автомобилей предлагается на уровне в 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для физических лиц: для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. Таким образом, стандартный сбор для «частников» должен составить всего лишь 3000 — 5000 рублей.
     
    Китаец нравится это.
  12. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    я чё то совсем не дорубаю обьясните мне чё за мутка токая?
     
  13. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    это только для того кто утилизирует машину или при продаже тоже как то скажеться?
     
  14. Fresh Storm

    Fresh Storm Младший механик

    нда... а вот еще интересно. Купил я значит авто, заплатил утилизационный сбор, поездил на нем три года, продал авто. Купил его у меня новый владелец, опять за него заплатил утилизационный сбор, потом тоже продал и снова новый хозяин заплатил утилизационный сбор, так чтолЯ?
     
  15. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Зачем стока раз платить, авто в утиль один раз пойдет. Вот первый хозяин за него и заплотит.
     
  16. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Вот в этом то и вопрос. На данный момент в документах эта позиция не прописана. Надо подаждать конкретный инструкций от Минпромторга и Минтранса. Как бы чего не вышло нехорошего.
     
    Fresh Storm нравится это.
  17. Слава007

    Слава007 Новичок

    Я покупаю машину в среднем на 3 года, почему я должен каждый раз платить за утилизацию!!??:eek:
     
  18. Слава007

    Слава007 Новичок

    Ну конечно продаю, езжу аккуратно, до утилизации, после меня, еще ездить и ездить
    А беру всегда только новые авто из салона.
     
  19. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    этот закон о том, когда ты сам изъёвляешь желание утилизировать своё старое авто, а 3 года - для авто - это не срок, так что можешь спать спокойно ;)
     
    Ravell нравится это.
  20. Ravell

    Ravell Участник форума

    А я 26 еду заказывать.Манагер ничё не сказал про повышение.Когда вводится закон?