Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. Радик71

    Радик71 Проходящий

    выпускной коллектор у тебя сечет ..видать треснул
     
    Nixoid нравится это.
  2. Nixoid

    Nixoid Участник форума


    эм.. а можно подробнее - а то я слепой и далеко не знаток двигателей.

    куда смотреть?
     
  3. Радик71

    Радик71 Проходящий

     
    Nixoid нравится это.
  4. udaff

    udaff Младший механик

    Вот мой движок.Запись апрель 2014.Качество,правда,плохое,но исправный.Слушали неофициально один из ОД,сравнивали с их "косячным файлом",всё норм.
     
  5. Радик71

    Радик71 Проходящий

    звука нет
     
  6. udaff

    udaff Младший механик

    Как это нет ?Звук есть!Или о чём речь?
     
  7. Nixoid

    Nixoid Участник форума

    звук есть

    но сжатие жуткое.. думаю звук сильно искажен..


    хотя все равно звучит как трактор... мой тоже :(
     
  8. udaff

    udaff Младший механик

    Das ist мобильный телефон!
     
  9. RSB

    RSB Механик

    От хировато накхояма.
     
    POLOLEG нравится это.
  10. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Вот ролик с нормальным качеством исправного двигателя
     
  11. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Я думаю, у вас прекрасные показатели для машины 83 тыс. км. Только как можно ехать по нашим дорогам 180 км/ч? Пожалейте встречных родителей с детьми. Я полагаю, что допуск 502 уходит в прошлое, на смену идет спецификация 504 и 507. Я думаю иерархия при выборе масла должна быть такой (даже если вы в глубине Красноярского края живете и выбора нет): full syntetic (полностью синтетическое); для бензиновых (атмосферных) двигателей (пусть там еще много написано для каких иных); одобрено VW (есть его символ); допуск 504 и 507 - потянет; вязкость выбираем по обычной температуре запуска на холодную и сезону года. Castrol 5W30 Edge Longlife в принципе неплохой - на зиму его залью.

    А почему именно 5W-50 ? Вычасто ездите в Каракумы ? ;D
     
  12. Nixoid

    Nixoid Участник форума



    я вот сравниваю как звучит на моем видео мой движок и мне все таки кажется что у меня че-то не в порядке.
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Все зависит от качества записи,я бы не дал оценку работы двигателя именно по этим записям,они сильно искажают реальную работу двигателя.Поэтому сильно не переживайте,и работают они примерно одинаково,это же CFNA.
     
  14. Nixoid

    Nixoid Участник форума

    заезжал к сервисникам..

    без диагностики полной чтоб быстренько глянули на движок.



    руками двигатель потрясли.. сказали что чтото на креплении двигателя слева немножко позвякивает.. но не достаточно сильно чтобы считатся поломкой требующей замены.

    сказали - пока ездийте - если начнете при езде слышать стук - тогда заменим...

    вот так вот..
     
  15. GGG1333

    GGG1333 Новичок

    Че за народ? Я блин 500 тыр отдал, что бы этот фафагеновский двигло застучал после 2х лет?
    Щас с ОД борюсь. Язык в жо не засуну.
     
    udaff нравится это.
  16. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    За что боритесь, за то чтоб поршня поменяли бесплатно, так вам и так поменяют!
     
  17. Nixoid

    Nixoid Участник форума


    с чего вдруг?
    гарантия 2 года вроде как.
    кто это будет бесплатно поршня менять после гарантии?
     
  18. Agrail

    Agrail Старший механик

    Меняют бесплатно и после окончания гарантии, вот только мозг могут при этом сделать вам на порядок больше.
     
  19. Nixoid

    Nixoid Участник форума

    А как строить с ними общение чтоб убедить что должны менять бесплатно?
     
  20. Радик71

    Радик71 Проходящий

    Внимание!
    Администрация ресурса cfnainfo.ru заявляет о своих исключительных авторских правах в отношении информации, сведений и материалов, опубликованных в данном сообщении. Любое их использование, в том числе (но не ограничиваясь) перепечатка, копирование, цитирование без письменного согласия правообладателя запрещены.


    И вот настал долгожданный момент, когда члены Инициативной Группы, образованной с целью решения вопроса, касательно стуков поршней двигателей модели CFNA, имеют честь проинформировать вас о результатах своей работы.
    Сегодня мы готовы сообщить вам, что нам удалось обратить на себя внимание ФГР, донести до них суть заданных вопросов и выработать план дальнейших действий.
    Итак, 13 мая 2014 года в техническом сервисном центре ФГР в Москве состоялась встреча представителей Инициативной Группы с руководством ТСЦ. Нужно сказать, что настрой обеих сторон был достаточно конструктивный и доброжелательный. Встреча продолжалась более 2,5 часов. За это время удалось затронуть большое количество вопросов, волнующих владельцев автомобилей.
    Представители ФГР проинформировали, что двигатель CFNA конструктивно принадлежит к единой линейке бензиновых моторов концерна. Он не является прямым «потомком» какой-либо более ранней модели. Мотор сконструирован заново, однако с использованием ряда типовых узлов и деталей.
    Со слов сотрудников ТСЦ, ФГР выявил наличие стука поршней задолго до того, как данной проблемой массово озаботились владельцы автомобилей, поэтому работа над его устранением была начата еще за год–полтора до написания нами коллективного обращения по данной проблеме.
    Результатом этой работы стал выпуск модернизированных поршней с маркировкой ЕТ, которые стали доступны для заказа дилерами в зап.части с мая 2013 года, а их установку в готовые двигатели, идущие на конвейер, начали с апреля 2013 года. Однако, следует учесть, что при этом имел место переходный период, в течение которого могли использоваться параллельно поршни старой модификации ЕМ и новой модификации ЕТ. Поэтому в данный момент можно говорить о 100 % применении поршней ЕТ на двигателях, произведенных с сентября 2013 года.
    На данный момент ФГР, как и нам, известно о двух случаях повторных ремонтов после установки поршней ЕТ. По всей вероятности, речь идет об одних и тех же автомобилях. По информации ФГР, в одном из этих случаев имеет место ошибка ОД при выборе размерной группы новых поршней, в другом – возможен изначальный дефект блока цилиндров, который и был заменен при повторном ремонте.
    Безусловно, мы не могли не задать главный вопрос, ставший первоисточником всех наших стараний - отсутствие ответа концерна на наше коллективное обращение от 24.09.2013 года и предоставление информации по указанным в нем пунктам. Нам удалось убедить собеседников в необходимости подготовки письменного ответа, который мы и представляем вашему вниманию ниже.

    Вложение:
    В доступ.jpg


    Параллельно с этим сотрудники ТСЦ предоставили нам и устные комментарии по пунктам обращения, суть которых сводится к следующему:
    Стук поршней проявляет себя отнюдь не на всех двигателях. На появление стука влияет большое количество факторов, в том числе наличие нескольких поставщиков комплектующих и индивидуальные особенности эксплуатации. Стук возникает вследствие перекладки поршней ЕМ в цилиндрах по причине не самой оптимальной формы поршня, а также общей, схожей для большинства современных поршней, геометрии (короткая юбка), призванной снизить вес детали и повысить отдачу мотора. По информации производителя, указанный стук не приводит к каким-либо существенным негативным последствиям, повышенному износу деталей ЦПГ или снижению ресурса двигателя. Тем не менее, производителем приняты меры по устранению указанного недостатка в ныне выпускаемых ДВС – это уже упоминаемая ранее TPI, предписывающая применение модернизированных поршней ЕТ с измененной геометрией юбки, обеспечивающей бОльшую площадь контакта с зеркалом цилиндра.
    В данный момент владельцам, обратившимся в сервисные центры Фольксваген с подобными стуками, производится замена поршней на модернизированные ЕТ. Однако, такие замены в полной мере не являются отзывной компанией, сервисной акцией или гарантийным ремонтом. Они рассматриваются и производятся исключительно по факту обращения владельца. Это добровольный шаг ФГР навстречу потребителям, столкнувшимся с данной проблемой. Поэтому официально какой-либо документ, регламентирующий ограничение сроков, пробега, номера двигателей и прочее для определения однозначности проведения замен, отсутствует.
    Тем не менее, представители ФГР заверили, что внутри концерна имеются договоренности о проведении таких замен на автомобилях возрастом до 5 лет и пробегом до 150 000 км, а при малых пробегах, возможно, и после 5 лет эксплуатации. Все официальные службы сервиса извещены о вышеописанных процессах и договоренностях. При этом в каждом конкретном случае подход будет индивидуальным, и принимать окончательное решение о замене будут специалисты ФГР на основе объективного анализа данных об автомобиле, его возрасте, пробеге, характере неисправности, периодичности и качестве ТО, стиле эксплуатации автомобиля и отношения к нему владельца, в том числе по косвенным признакам. Наличие отметок о проведении ТО у официальных дилеров в данном случае желательно, но не является определяющим фактором. При проведении ТО самостоятельно либо неаккредитованными сервисами рекомендуется сохранять заказ-наряды и чеки на приобретение расходных материалов для подтверждения их соответствия требованиям и допускам.
    В любом случае, для проведения замены владелец обращается к ОД, который проводит диагностику и принимает решение. При несогласии с решением ОД владелец обращается на Горячую Линию Volkswagen Group Rus, 8 800 333-44-41.
    В случае, если вмешательство ГЛ не приводит к положительному результату, сотрудники технического сервисного центра ФГР готовы самостоятельно рассматривать такие спорные случаи.
    Для этого администрацией нашего ресурса cfnainfo.ru разработана специальная форма взаимодействия и обратной связи, доступная по ссылкеviewtopic.php?f=37&t=136. Естественно, для подачи обращения необходима конкретика – VIN-код автомобиля, ФИО и контактные данные владельца, наименование ОД, отказавшего в замене.
    К сожалению, возмещение автовладельцам ранее понесенных расходов на произведенный возмездный ремонт производиться не будет в связи с особенностями действующего налогового законодательства.
    В заключение, хотелось бы упомянуть и о некоторых других моментах, упомянутых на встрече.
    ФГР открыт к диалогу и заинтересован в получении обратной связи по вопросам развития, например, интерес к недостающим, по мнению владельцев, опциям (указатель ТОЖ, уровня ОЖ и т.п), а также, возможно, к незамеченным и невостребованным.
    Концерн рекомендует интересоваться проводимыми сервисными акциями, имеющие ограниченный срок действия. В частности, ФГР обеспокоен низкой активностью владельцев по акции замены каркасов сидений, в ходе которой действительно применяются восстановленные каркасы, однако прошедшие необходимую доработку и покраску.
    Что ж, мы искренне надеемся, что затраченные нами усилия, в случае необходимости, помогут каждому из вас в решении возможных проблем при обращениях в сервисные центры Фольксваген.
    Следите за новостями на нашем ресурсе.
    С уважением,
    Инициативная Группа.

    cfnainfo
     
    heshin, ViktIOne, Agrail и 2 другим нравится это.