Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Спасибо, все равно хоть и железо и не вечно оно , не последнее, душа болит!
     
  2. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    Если на гарантии, обратитесь к диллеру.
     
  3. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Да не хочется, буду ездить , а таам посмотрим.
     
  4. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Не забивайте голову,то что у вас -это нормально.
     
  5. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Да я тоже такого мнения , будь шо будет:), а если не будет, то хорошо!
     
  6. Spec

    Spec Уважаемый

    для тех у кого стучит дрыгатель, толкатель или скакатель...
    Проходил вчера ТО-2 и спросил у мастера (мастер если чо номральный попался, ваще молодец) на каком количестве автомобилей марки поло седан заменили в их сервисе поршни на модернизированные? в его смены заменили порядка 10ти авто, примерно по столько же заменили в смены других мастеров. Всего мастеров, по-моему, 3-4. итого в Набережных Челнах и округе заменили поршни где-то 40-50 автомобилей. Сам мастер ездит на поло седан и тоже иногда слышит из-под капота стук, однако ни сам лезть, ни пускать кого-то он туда не хочет и не будет ибо, грит, не куй!, т.е. стук ни чем серьёзным не грозит и доставляет лишь неприятные слуховые ощущения по утрам на холодный двигатель, проверено профессионалами.
     
  7. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Спец спасибо!
     
  8. Spec

    Spec Уважаемый

    Мне не надо говорить спасибо, я не успокаиваю и тем более не гарантирую, что всё будет хорошо, а всего лишь передаю слова мастера.
     
  9. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Я так и понял!
     
    Spec нравится это.
  10. agora

    agora Участник форума

    На тему стука в двигателе.
    В Авторевю №7 (апрель 2014) статья на эту тему, стр. 64.
    Они разобрали двигатель тестового Полика.
    Итог - можно забить и спокойно ездить.
    http://jurnalik.ru/avto-moto/25384-avtorevyu-7-aprel-2014-pdf-online.html
     
    Миколо_ и GorA нравится это.
  11. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Вот это хорошие новости, а можно кратко в чем проблема была, что стучит то?
     
  12. pstat

    pstat Старший механик

    Цеп вечером в плохом настроении пришел.;D
     
  13. udaff

    udaff Младший механик

    А проблема в засраном нагаром движке,о чём говорит повышенная компрессия во всех цилиндрах.Не встречал не одного сообщения с компрессией за 18! Это ж не своя машина,а редакционная!Не своё-не жалко.Маслице?Давайте ка зальём единственное рекомендованное "ЧЁ ПОПАЛО 5W30".Он же кастрол.Будем в ДВС налаживать производство гуталина!
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Наверное в этом есть доля истины, на моём двигателе, утренние СТУКИ временно ПРОПАДАЛИ, если я покатаюсь на оборотах на "дальняк" ( т.е. пробег за день пятьсот и более км), но через неделю утренние ЗВУКИ возвращались.

    На данный момент из под капота меня по утрам никто не напрягает.(звуки). Но осадок от этой ХРЕНИ (ремонт двигателя) остался.
     
    udaff нравится это.
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Привет Александр, ты забаненый что ли был? Давно не было тебя слышно. Я уж думал ты плюнул на форум, в другой ушёл. Где то я тебя встречал. Или думал продал ты Поло. Cколько прошёл уже после ремонта?
     
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Привет, Олег! С момента ремонта ( 25 декабря) накатал не очень много, до работы и обратно, а покуда в рейсе ( два дня) так вообще моя ласточка простаивает, в общем накатал чуть более тысячи км. Какие то выводы делать РАНО !!
    Был в ....... не забанен, а как то потерялся интерес общения с некоторыми товарищами,клуб в общем понятии для меня остался важным значением в жизни, вот как то так.
    Я всю неделю на ремонте, если будешь работать в гараже позвони, приеду- пообщаемся. После 15-00 практически свободен, можно и без машины , откушать нового пивка, Волгоградское-жигулёвское, пробовал-нравится.
     
    POLOLEG нравится это.
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Дядя Саша,отдай Полика сыну,пусть погоняет её,сперва обкатав чуть ещё...А то мы так и не поймём помогла смена поршней или нет.
     
    yuzka нравится это.
  18. Rem 177

    Rem 177 Новичок

    Всем привет! Покупка авто: - август 2012 г., № двиг. 333 ххх , первое ТО на 3-ёх т.км. , залит Кастрол 0W40 ( "свой" ). Эта зима для машины была первой и именно тогда был услышан впервые звон на холодную, т.е. лёгкое клацание, замаскированное звоном. При закрытом капоте шумы мотора нивелируются и "звон" слышно ещё отчётливее, даже из салона. Звук прекращается только после 3-5 мин. прогрева с последующим проездом ещё пары километров, при остановке на светофоре. При поездке к О.Д. на остывшем моторе была произведена запись на "мыльницу" издающих им звуков, для последующей отправки на "анализ". Дилер разве что только не ржал надо мной ( на одометре 6 600 км. ) и, сказав, что у вас всё ОК, поздравил меня с отличным слухом. :) И это при том, что у психиатра на учёте я не состою, как и множество моих коллег, знакомых, слышавших ЭТО... Обидно! "Анализаторы" так же заявили, что проблем у двигателя нет ... Категорически сам не хочу, чтоб кто-то лез в нутро моего мотора, но ... А вот последняя тема озвученная Udaff(ом) и прочитанная мной на другом форуме ( нагар на поршнях, повышение компрессии ... ) выглядит вполне правдоподобно и предполагает иные, возможно более щадящие решения возникающей "проблемы". Ждём-с приемлемых решений от доморощенных технически грамотных "головастиков", поскольку WAG, походу, решает проблему в "лоб", устраняя последствия, а не причину.
     
  19. pstat

    pstat Старший механик

    Причина - конструкция, гениальные решения - погазовать, залить, утеплить и т.д. не помогут. Этот двигатель так работает и по другому не будет.
     
    yuzka и Air нравится это.
  20. kraldraav

    kraldraav Новичок

    Приветствую всех. Почитал я ваши сообщения, ибо человек я на форуме новый и оставлю свой след в этом диалоге.

    Итак автомобиль купил в ноябре 2012. Первые 3000км решил над движком не издеваться, катал спокойненько 3000-3500 оборотов, плавный разгон переключение, чтоб колечки норм. притерлись. По поводу утренних стуков начались они сразу же после первого ТО у диллера. НО! Такой стук наблюдается у 80% автомобилей моих знакомых среди которых митсубиши асх, рено меган, вольво 850, хуйдай солярис, гетс и т.д, пропадает после 2-3 минут работы, когда создается достаточное давление в бошке и гидрики начинают нормально работать.

    В зимнее время обязон прогрев, пока моментальный расход не показывает 0.8 l/h не еду.

    На данный момент пробег состовляет 38 000км. Троит на холостых оборотах (это пока что единственное к чему не ровно дышу, но 2 диагностики в разных сервисах так и не смогли определить причину: свечи новые, катушки исправлены, бензин 95 шелл* он же лукойл, ошибок эбу нет), немного простукивает на горячую, но звук едва слышный (обращался к знакомому мастеру, тот сказал - не поршневая. и не парится мол для этих двигателей это нормально). Потери мощности не наблюдается (на гашеточку нажму - устремляюсь в даль), повышенного расхода бензина нет, масло не жрет. Ездил первый год в основном на работу каждые день в пробках, масло меняю каждые 7000км самостоятельно, заливаю мотуль 5в30 с допуском 502, 505. Так же гоняю на дальняки в волоколамск, рязань, луховицы.

    В целом полет нормальный, причин для беспокойства не вижу.