Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    :);):)


    Напоминает анек, который заканчивается словами
    "вот и вы рассказывайте!". :)
     
  2. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Конструктив мотора. Пусть стучит. Хрен с ним. Не заморачивайтесь. У меня пробег 285000 тыс. Стуки то появляются,то пропадают. Особенно зимой. Всё нормально товарищи!
     
    1_gen нравится это.
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    285 тысяч Мы поняли. У меня 220 Косточки и подвеска родные
     
  4. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Вам неслыханно повезло. Я менял рычаги,сайлент-блоки 2 раза и проставки на стойках.
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это на каком пробеге?

    Я на 100 ничего не менял,

    кроме:

    косточек по гаоантии- просто попросил:)- можно было бы не менять.
    Сайлентов задних- поставил от А1,- старые были один правый надорван, левый ок, могу отдать;)


    Считаю, что сотку должна отходить ВООБЩЕ без ремонтов.

    На 150+- может чтонить в подвеске сломаться- опорники etc
     
  6. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    На разных пробегах. Это всё расходники. Ерунда. Не считайте серьёзным ремонтом. Вот например вчера поменял задний глушитель ОГ. Сгнил от времени. Ну что ж, бывает.
     
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    На верху глушителя скапливается грязь и он гниет. Года три назад наверх глушителя привартл нержавейку от котла подогрева.
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну а рычаги- то на каком?500?700?- тоже сгнили?

    Я и пишу:

    А не только без
     
  9. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Рычаги после 200000 точно не помню.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Повторю вопрос:)

     
  11. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Нет. Не сгнили. Требовали замены от естественного износа. Так механик сказал.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Какой

    у рычагов???:(;);):)

    Балку не сказал поменять?:);)- а зря;(
     
  13. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    И тем не менее заменили на новые. Стоит копейки.
     
  14. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Я тоже новые покупал, но только потому, что поменять самому их не составляет проблем, а перепресовать саленты на снятых рычагах можно в любое удобное для себя время. То есть получился сменный набор рычагов))
     
  15. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Да. Сам рычаг простая железяка. Механик предложил заменить всё в комплекте. Деньги были,поменял. Самому делать негде. Да и неохота заморачиваться. Есть специально обученные люди.
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Если причиной была необходимость замены сайлентов,
    то лучше было бы заменить
    их на от А1,- это описано тысячекратно.
    Передние- вечные.

    Так что




    ,
    чтобы облегчить себе работу.

    А не как лучше.
     
  17. Андрей зе

    Андрей зе Новичок

    Такая же хрень стучит пол минуты потом тишина пробег 64 тыс. Не знаю что делать.
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Попробуй для начала в топливо залить очищающую жижу. Потом там есть ещё жижа для очистки которая впрыскивается через дроссельную на работающем движке. Ну и самый действенный, но запарный и опасный вариант - жижа для раскоксовки в цилиндры. И не факт что поможет :)
     
    1_gen нравится это.
  19. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    А лучше забить. От жиж всяких поршни не вырастут,зазор в цилинрах не уменьшится.
     
    1_gen нравится это.
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Это да. Зато нагар смоется. Вопрос лишь в том от чего стучит..