Гул под капотом!!!

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Тахир, 23 окт 2013.

  1. Aceof

    Aceof Проходящий

    По итогу помпа и ролики.
     
    Neyas нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сfna?
     
  3. Aceof

    Aceof Проходящий

    Да
     
  4. Гость 2010

    Гость 2010 Новичок

    Добрый день, коллеги!
    65000 пробег, там же посторонний шум появился. Снял ремень и не обнаружил люфтов или заеданий при вращении от руки ни на роликах ни на шкиве помпы. Запуск со снятым ремнем - шум отсутствует. Озадачен, что же шумит? Более склонялся к неисправности помпы, а теперь даже и не знаю...
     
  5. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Скорее всего помпа.
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Странно, обычно люфтит и даже подтекает. Может просто до этого ещё не дошло. А может ролик?
     
  7. Гость 2010

    Гость 2010 Новичок

    В этом то и вопрос. Не люфтит и не подтекает, а шум есть
     
  8. Гость 2010

    Гость 2010 Новичок

    Буду, наверное, менять помпу.
    Как думаете, затяжку помпы и шкива по диноключу делать (момент прописан в инструкции)?
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Может ролики для начала смазать? Я себе уже смазывал на 30тык, смазки там не было почти..
    А ещё лучше конечно стетоскопом автомобильным послушать. Я у себя так и определил, что это ролики. Полезная вещь и стоит рублей 300.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  10. Гость 2010

    Гость 2010 Новичок

    Спасибо, попробую послушать.
     
  11. Гость 2010

    Гость 2010 Новичок

    Добрый день. Может кто подскажет, где посмотреть момент затяжки 4-х болтов крепления помпы. В руководстве на странице моментов затяжки не нашел.
     
  12. Тапинамбур

    Тапинамбур Участник форума

    Гул часто появляется просто от износа, вопрос можно решить добавлением специальных антифрикционных присадок - у меня товарищ, как только появился гул сразу залил присадку Ликви Моли на основе молибдена и микрокерамики, вопрос решился достаточно быстро и не повторялся.
     
  13. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Непонятно, куда влил? На помпу побрызгал что-ли???, или... в ушные раковины:D
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Обычный вброс:
    товарищ
    присадка
    вопрос решён.
     
  15. Тапинамбур

    Тапинамбур Участник форума

    Ну Вам то может и клизма из него поможет. :-X А присадками пользуюсь строго по инструкции, тогда они работают, ка заявлено. Конкретна эта добавляется 300 мл. в масло каждые 50000 км. пробега.
     
  16. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Спасибо за совет, доктор! Непонятно только, клизма - из кого "него"? Если из вашего товарища, то это не ко мне! Пусть, он вам помогает...)))
    Теперь, всё ясно!)
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2019
  17. Ночной Водила

    Ночной Водила Проходящий

    А чем именно смазывали? Я обычно места куда влага не доходил смазываю обычной Вэдэшкой, а там где влага бывает, то немецкой универсальной смазкой LM 40, чтобы именно влагу вытесняла. От коррозии она получше помогает.
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Обычный литол синий (валогостойкий). На правильность не претендую, просто что было под рукой. ВДшка это же не смазка, а в основе своей обезжириватель.
     
  19. Ночной Водила

    Ночной Водила Проходящий

    Тут вы правы, но смазывает она тоже неплохо. Кстати в Википедии про неё интересно написали (https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40): "Точный состав продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления." и "Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу), но официальный сайт компании опровергает эту информацию." Я кстати её сравнивал с немецкой LM 40, оказалось, что последняя смазывает и вытесняет влагу получше, а стоят примерно одинаково. Наткнулся я первый раз на неё на Драйве 2 https://www.drive2.ru/l/460879816187446790/
     
  20. Iari

    Iari Уважаемый

    Оригинальная помпа ходит 55-65 тысяч.
    Убедился два раза уже.
    Сначала видно (или если пальцем туда влезть после поездки) подтёки в полости перед сальником (круглая полость на корпусе оригинальной помпы), это верный признак, что до гудения подшипника осталось несколько тысяч (если повезет, до 10).

    Кроме того, косвенный признак, что помпе скоро конец, это если уходит ОЖ. За последние 20 тысяч долил где-то 0,5-0,6 л.
    Хотя до того как начала уходить ОЖ - за предыдущие 50 тысяч не доливал вообще.

    Оригинальные помпы 03C121008F для VW делает GPM, тоже уже неоднократно проверено.
    Как часто заявлялось про HEPU - это неправда. Этот тип помпы в оригинале VAG от HEPU вообще не встречал ни разу.

    03C121008F.JPG GPM-DE_pump.JPG