Гарантийный ремонт двигателя CFNA - часть 2

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Хмурый, 4 апр 2014.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Есть аналоги гораздо дешевле.Можно их лить и не переплачивать в сто раз.
     
    Странник 2 нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    А можно вообще не лить.
     
  3. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Можно и не лить. Вот только проблем с ДВС уж очень не охота. Кстати маслице залил своё, Мотюль. Посмотрим что получится.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    да я думал уже как то все поняли что проблемы не из-за масла или бенза или присадок... а из-за поршней, вернее их размеров.
     
    Александыр нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Можноти не лить,если через 2-3 года собрался авто менять.А я лет десять планирую на нём откататься,если мотор не крякнет.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Да ладно! На десятке ничего не лил и 10-летнюю продал живую, а масло полусинтетика была всегда, а у первого хозяина ваще хер знает что.. да говорят и бензин 10 лет назад хуже был.
     
  7. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Спорить не стану, доказательств сто процентных нет. Но тут я думаю проблема комплексная, поскольку возникает при разных пробегах и в разное время года, хотя возможно большая часть в прохладную погоду. Масло при этом тоже играет не маловажную роль, поскольку вполне возможно из-за нагара, ввиду низкой температуры воспламенения, мешает правильно работать кольцам поршней. Вот так примерно в двух словах.
     
  8. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    ДВС были другие, и по материалам из которых сделаны, и по длинне юбки поршней. Что не давало им болтаться в цилиндре, как у нас сейчас. Сравнивать эти ДВС не корректно, ввиду множества изменений в материалах, конструкции и технологии изготовления.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Ну вот на мне и проведем эксперимент, т.к. кроме новых поршней у меня ничего не поменялось - и масло тоже, и заправка та же и присадок не было и нет и манера езды.. короче ничего не изменно кроме их самих. Пока стуков нет.
     
    Странник 2 нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    я канешна не специалист, но думал что ВАЗовский мотор 1999 г.в. не эталон надежности.
     
  11. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Почему? Хорошие были моторы. Важно правильно ли собраны, в смысле без брака, с соблюдением технологий. У меня пятнаха 2004 года, прошла до продажи 140тыс., вообще без любого ремонта ДВС (корме замены ремней ГРМ и прокладки клапанной крышки, один раз). Между прочим и новый хозяин пока ничего не делал (вижу его иногда). А еще знаю ДВС с одиннадцатой, сосед в деревне его на самодельный трактор поставил, поменял только маслосъёмные колпачки, а предыдущий хозяин (его тоже знаю лично), когда это была еще машина, менял только кольца и колпачки и какие то вкладыши. Какого года ДВС даже не знаю, но двадцать лет ему есть точно, поскольку мою дочь на этой машине забирали из роддома, а ей сейчас 25.
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Двигатель ВАЗ-2108, проэкт Германской помощи АВТОВАЗу. Порше и Бош, активно помогали в создании перспективного направления. Вот и весь ответ.
     
    POLOLEG нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    А у меня постоянно что-то делалось с этим мотором, а последнее время что им владел ваще постоянно что-то ломалось из системы охлаждения.. то одно, то другое... продал когда 105тыс. пробега было.
     
  14. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Что то их родные разработки, в виде нашего ДВС не впечетляют. Кстати насчет 2108 не знал, а вот 2101, это модернезированный нашими инженерами ДВС фиата.
     
  15. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Бывает такая непруха.
     
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Чуть-чуть не так. По притензям наших специалистов, ФИАТовские спецы доработали а вернее сказать отдали новую разработку для продажи по лицензии , первичный вариант- старая модель двигателя не устроила наших спецов. Так мы получили двигатель ВАЗ 2101. Советский Союз покупал лицензию, а там и строительство всего завода и двигателя и всего того, что связано с автомобилем ВАЗ-2101. Это и строительство заводов по производству комплектующих деталей. Димитровоградский завод, Скопинский, Балаковский и множество других.
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Добавлю, что не только движок разрабатывали, но и КПП, подвеску и многое другое. Вопрос только в том, что Наши из этой разработки оставили, а что переделали. А так неплохая тачила получилась для того времени. Да и до сих пор, можно сказать, платформа используется.
     
    Александыр нравится это.
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот, что напечатано в "За рулём" №6 2014г.
    СЛОВО
    СПЕЦИАЛИСТАМ
    ФОЛЬКСВАГЕНА
    Сотрудники концерна ответили на ключевые
    вопросы наших читателей. На встрече присутствовал
    Стас Панин.

    «Поло-Седан»:
    стук поршневой
    группы на непрогре-том двигателе

    Производитель знает о проблеме,
    но не считает ее следствием кон-структивного просчета при про-ектировании двигателя и не соби-рается объявлять отзывную
    кампанию. Каких-либо специаль-ных сервисных акций нет. Однако
    в этом вопросе он идет навстречу
    владельцам даже постгарантийных
    автомобилей. Важно продемон-стрировать стук официальному
    дилеру, тогда поршневая группа
    будет заменена модифицированной.
    Если по каким-то причинам специ-алисты дилера не захотят услышать
    посторонний звук, нужно обра-титься на горячую линию. За ней
    пристально следят и отрабатывают
    все жалобы. Владельцы «поло», как
    и все остальные клиенты, очень
    важны для концерна. Поэтому он
    постоянно ведет работу с диле-рами, чтобы те помогали людям,
    а не отправляли их в кассу.
    Случаи повторного появления
    стука после замены поршневой
    связаны с тем, что в тот период
    использовали детали старого
    образца. Собственно, именно эти
    факты и дали импульс к серьезной
    работе. Поршневую с измененной
    геометрией поставляют в запча-сти и устанавливают на конвейере
    с апреля 2013 года.
    По статистике производителя,
    проблема распространена не так
    широко, как может показаться
    после визита на форумы владель-цев. Последняя жалоба на стук
    зафиксирована в начале декабря
    2013 года.

    Комментарий ЗР. При обсуж-дении темы один из технических
    специалистов не разделил пози-цию своих коллег в оценке про-блемы. По его мнению, стук при
    перекладке поршней на холодном
    моторе вообще нельзя считать
    дефектом. С этим мы, конечно же,
    не согласны. Дефект поршневой
    ускорит износ зеркала цилиндров,
    из-за которого рано или поздно
    застучит и прогретый мотор.
    И тогда его можно будет смело
    отправить в утиль.
    Но согласимся с тем, что про-блема не массовая и конструк-тивного просчета нет. Мы писали
    (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии
    автомобилей в одном из таксо-парков: пока ни одной из полутора
    сотен его машин 2012 года выпуска
    не потребовался ремонт двига-теля. Один экземпляр накатал
    170 000 км и продолжает ездить.

    PS Там ещё про качество коробок DSG, про бензин в поддоне на 1,4л TSI и т.п.
     
    Александыр нравится это.
  19. Дэмир

    Дэмир Проходящий

    Поло седан в комплектации комфорт ноябрь 2013 года выпуска. стук в двигателе при холодном запуске. проблема не устранена заводом изготовителем.
     
  20. tolan

    tolan Младший механик

    Ничего нового не услышал...да проблема есть да мы все меняем ...и тд и тп