Гарантийный ремонт двигателя СFNA

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Александыр, 25 дек 2013.

  1. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    двигатель BSE 1.6 102 лс - очень надежный двигатель
     
    kolba-60 нравится это.
  2. вадим46

    вадим46 Эксперт

    А кто их качеством доволен, на них наехали по всему миру с дизельгейтом))))
     
  3. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    ++++++
     
    DRON 1975 нравится это.
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Качество и дизельгейт- две большие разницы. Не стОит путать красное со сладким...
     
  5. ketsan

    ketsan Активный участник

    Замена ВСЕЙ подвески, стекла из оргстекла, разваливающийся мотор и сидушки.., у вас наверное еще и колеса квадратные и зеркала без отражателей. Меняйте поло на хундайку или киа, они охрененные. Хотя нет, на них вас будет скидывать с дороги на 40км/ч , сильный ветер будет гнуть металл на дверях, а ржа полезет быстрее, чем на гвозде в серной кислоте, да и подвеску полюбому опять самому придется менять.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    kolba-60 нравится это.
  6. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    О каком качестве автомобиля можно говорить -если он стоит по европейским ценам 3 зарплаты?
    Тому же бюргеру проще купить другую машину чем заморачиваться с её ремонтом!
    А "дизельгейт" -просто показал всему миру и не только нам , что за лохов не только нас держат!

    а на корейца я никогда не сяду!
    Я их вообще не рассматриваю в качестве замены своего Поло.
     
    Александыр нравится это.
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Зря!Очень достойные машины!Пример из своей жизни,после Полика пересел на Киа Церато,дизель,пробег 130.000км,2006г.в. Ни намека на стук при запуске,ровное бодрое тарахтение мотора!Потом жизнь заставила его продать и купить Ниссан Альмеру,2004г.в,пробег по одометру 110.000км.,но сильно подозрение что смотано немало,судя по накладке педали сцепления...и....запуск на холодную и вообще ТИ ШИ НА !!! Никаких стуков,грюков и им подобным. Сейчас в -20гр. заводится с полтыка и ничего не стучит,и х.х 1600об/мин,на Полике было 1000 оборотов в морозы,может чуть больше. Ну почему у машин 10-11ти летних нет такого как у CFNA?! " "Зебру" спрашивают,"Зебра" ответить не может",если кто смотрел в своё время такую передачу по тв Питера,тот поймёт...
     
    Александыр и kolba-60 нравится это.
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Слышали звон... Что Вы знаете о дизельгейте кроме слухов? Какие лохи? ФВ фактически просто схитрил, не нарушив правил проверки и сертификации в США. Он просто нашёл лазейку и в неё влез... Можно смеяться, но дело открыто только на днях в США, в Европе- тишина юридическая. В США перспектива дела никакая, скорее всего будет лосудебное соглашение сторон. Вас лично офигенно беспокоят выбросы супердизелей ФВ? Не верю...
     
    POLOLEG нравится это.
  9. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    это не звон -звоночек!
    http://polit.ru/news/2015/09/28/volkswagen_investigation/
    http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/01/05/623197-minyust-ssha
    http://www.vz.ru/news/2016/1/5/787267.html

    В свое оправдание технические специалисты Volkswagen заявили, что пошли на манипуляции со скандальным программным обеспечением, так как глава концерна Мартин Винтеркорн поставил перед ними непостижимую цель.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Официальный пресс-релиз VAG в студию плис- его и обсудим, а статейки из жёлтой прессы- фтопку. НИ ОДИН ЗАКОН США НЕ НАРУШЕН. Любой "проблемный" автомобиль пройдёт любой сертификационный тест в США, действительный на сегодняшний день. Другое дело, что тесты в США несовершенны- на этом и сыграл ФВ, ну попался- что тут такого? Кто не рискует, тот не пьёт шампанское...:)..., бодаться никто с правительством США не будет- тихо до суда договорятся и отдадут денежку- рынок США в тысячи раз дороже. А Вы начитались туалетных писАк и размышляете о глобальном...:)..., извините за прямоту. ФВ грамотно использует проблему для пиара, смены кадров и слива ненужных активов...ИМХО.
    Даже в этой фразе правды нет. Какое нафик программное обеспечение, если при тесте на выбросы к машине НИЧЕГО не подключается в ОБД-разъём? Как машина распознает, что её тестируют без подключения к ОБД? Разве что по тому, что одна ось стоит, вторая вращается... Амеры сами признали несовершенность методики своих сертификационных тестов- нагрузки то при этом нет на двигатель...:)... Вы проходили техосмотр, замерялись на выбросы? Да, ФВ схимичил, зная процедуру и нюансы сертификации в США ФВ использовад дырки в технологии проверки, он легко может умыть в суде США, но...тогда он потеряет рынок. Проще отдать деньги, так же как и при аварии нефтедобывающей платформы некого концерна в Мексиканском заливе. Я не защищаю ФВ, схимичили- платите. Но и называть ФВ "держателем лохов" с Вашей стороны- некорректно, особенно для нас, жителей СНГ, которые еле еле вылезли на уровень выбросов Евро-4...:)...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  11. kolba-60

    kolba-60 Опытный

  12. TopicStarter Overlay
    Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    кинулся читать- а там ОБЛОМ!! Николай, про что там написано?
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Сами то читали, прежде чем выложить данную ссылку?...:)...
    Цитата 1: "Volkswagen ускоренно работает, чтобы уточнить ОТКЛОНЕНИЯ относительно конкретного программного обеспечения, используемого в дизельных двигателях." ОТКЛОНЕНИЯ, а не "подпольное" ПО.
    Цитата 2: "Для большинства дизельных двигателей программное обеспечение не имеет никакого эффекта." Без комментария...речь идёт только об одном типе дизельного ДВС- EA 189, не стОит крошить батон на весь ФВ.
    Цитата 3: "Заметное расхождение между результатами стендовых испытаний и фактического дорожного теста установлено исключительно для этого типа двигателя." То есть стендовые испытания- на ура, а вот дорожные... Я считаю, что косяк взаимный- некорректно заданные условия стендовых испытаний (тут ВАГ неприделах- не он рояль играет) и захимиченные показатели на роликовом стенде (ВАГ схитрил). НО, если сейчас такое провести- любой дизельный мотор не вложится...:)..., может и не в 40 раз, как ЕА189, но в полтора- пять раз точно, даже супер-пупер дизель Евро-6 от мерседес. Просто не стали копать глубже ФВ, там все марки отметились, почитайте прессу...жёлтую.
    Цитата 4: "чтобы вернуть доверие наших клиентов, Volkswagen планирует выделить комиссию около 6,5 млрд евро". Итак, ФВ платит не за якобы "косяк", а за ДОВЕРИЕ, чувствуете разницу? Причём ФВ и тут хитрит, заложено 6,5 ярдов, а сколько по факту потратит- думаю значительно меньше. На данный момент по моторам ЕА189 действует акция, которая предусматривает только сбор ИНФОРМАЦИИ (кстати, эта акция не действует на территории СНГ) о владельце. То есть ФВ собирает базу данных. Только в Германии приглашают (ненастойчиво) на перепрошивку ПО, и то- судя по немецким форумам ФВ- никто не спешит ехать...:)...
    Цитата 5: "Volkswagen не терпит каких-либо нарушение законов вообще. Это и остается главным приоритетом правления, чтобы вернуть утраченное доверие и предотвратить ущерб для наших клиентов.". Косвенно ФВ Вам говорит- мы законов не нарушали, но для нас доверие клиента дороже денег.
    Так что Ваша ссылка достаточно полезна для нашего форума, что бы народ знал, а не пользовался слухами и выдумками...:)...разных писАк в прессе.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    POLOLEG нравится это.
  14. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    я дико извиняюсь -но все эти цитаты похожи на лепет пойманного за руку на месте преступления!
    а вот что пишут "желтые газетенки " в Европе.
    надеюсь -переведете сами .
    http://www.autonews.com/article/201...legal-software-use-in-diesel-cars-report-says
    http://www.welt.de/wirtschaft/artic...n-VW-nicht-drosselt-gefaehrdet-Zulassung.html
    http://www.autoexpress.co.uk/volksw...compensation-is-your-car-affected-latest-news
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    "Ветер дует- собака лает"(с), газеты Европы ничем не отличаются от газет РФ. Не будут балаболить- не будут продаваться. Я готов обсуждать только пресс-релизы от ФВ.
    Вы наверное насмотрелись ментовских сериалов без меры...:)... "Нету тела- нету дела"(с), в США только заяву подали и скорее всего будет досудебный сговор на деньги (это обычная практика в США). Ну а в Европе что, где? Хоть одно дело можете назвать? Так и где преступление?..:)...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  16. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    поживем- посмотрим!
    Но в первую очередь все эти "нехорошие" финансовые проблемы ВАГа ударят по россиянам : по мне ,по Вам-уважаемый bobz и всем остальным!
    а пресс-релиз -пожалуйста еще один!
    http://www.volkswagenag.com/content...actionplantorefitdieselvehicleswithea189e.pdf

    засим позвольте откланяться в виду бесполезности дальнейшего спора.
    ...время рассудит.
    ;)
     
  17. TopicStarter Overlay
    Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Не согласен, написать можно всё что угодно. Я понял так, из этих средств мне отпилят кусочек и я скажу, мол, КАК Я ДОВЕРЯЮ!!!! Или я уже получил этот кусочек в виде ремонта моего двигателя, который пристукивать начал с пробега 3000 км?
    Почему? Здесь как раз и живут ЛОХИ, на которых не распространятся Европейский закон??? Обидно.
    Фильм Кавказская пленница. Там было про птичку, которая хотела улететь прямо на солнце, что то НАВЕЯЛО!
    Стучащий новый мотор Фольксвагена Поло седан. Вот состав преступления, я заплатил деньги, а меня обманули! Эва как! Если бы не настойчивость активистов форума Polosedan.ru, неизвестно , получили бы мы ремонты своих НОВЫХ моторов! Точка зрения МОЯ. Как говорится ИМХО. имею право!
     
    Inbhkbw и Rom899 нравится это.
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Тож самое, что и в первой ссылке- лень переливать из пустого в порожнее...:)...
    Не тот форум выбрали, чтобы на основе бреда в жёлтой прессе обгаживать ФВ.
    Не совсем так. Отпилят по косарю евро ровно на рыло и перешьют ПО, пока такие слухи ходят. Новое ПО- чтобы не трындело государство, косарь- владельцу, ШОБЫ НЕ ВОЗБУХАЛ. Акция касается только рынков США и Евросоюза, причём Евросоюз пока по бабкам под вопросом. Информация полуофициальная...
    Господи, ну не повезло Вам, остальные миллионы вааще не ведают, что в ЦФНА что то может стучать...
    Ничего обидного для региона, где действуют нормы выбросов Евро-4...:)...не вижу. Законодательство по токсичности ни одной страны СНГ не нарушено. Ведь речь в скандале не о КАЧЕСТВЕ/НАДЁЖНОСТИ, а о нарушении норм ВЫБРОСОВ. Не сравнивайте рамки Улев (США) и нашего Евро-4. Меня так вааще не парит, хотя у меня на ЦЦ именно двигатель серии ЕА189...:)...и мой ВИН попадает под акцию. Мне лично- ПОФИК, хотя я РЕАЛЬНЫЙ участник ЭКОЛОГИЧЕСКОГО скандала, а Вы- недовольный КАЧЕСТВОМ ФВ наблюдающий вместе с колба-60...:)...
    Вот и истинная причина отношения к дизельгейту в частности и к ФВ в общем...:)... Наверное я бы вёл себя так же, если бы был на Вашем месте...но пока мы каждый на своём. За последние 13 лет я изъездил одну ауди и ШЕСТЬ ФВ (два ФВ из них сейчас эксплуатирую уже достаточно долго)- никакого негатива...пока что...:)...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  19. TopicStarter Overlay
    Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Ой! А что Калуга так ръяно пашет, что их(CFNA) уже миллион? Вот поразила цифра!
    Видел в салоне- красава! Жителю далёкого ЗАМКАДЬЯ, только смотреть!
    Как говорится- ПОПАЛ В ТОЧКУ !!
    Кратко о себе, за последние СОРОК ЛЕТ , именно столько лет я педалирую, изъездил, весь ассортимент Советского автопрома, от ГАЗ-51, ЗИЛ-130, КАМАЗ, МАЗ, (вот не Белазе не удалось) Икарус-260, Лаз-695 н, последние двадцать лет успешно нажимаю педальки автобуса Setra-215. Личный транспорт не выделялся из толпы- как у всех в то время ВАЗ 2105. 2109. 2110. 2112. Приора, и вот под старость лет, чёрт дёрнул, прикупить DAS AUTO!
     
    Balaganof, Rom899 и kolba-60 нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    В нём обычно сердце от Мерседес...:)...неубиваемое.
    Нее... Новый дизельный недостягаем был тогда по цене, теперь- тем более. Брал весной 2014 года трёхлеткой в Бремене, ФРГ.