Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Вариант с B6 dialog вполне интересен как с точки зрения отказоустойчивости оборудования, так и в плане стойкости к электронному взлому. CAN-модуль для установки на PoloSedan настоятельно рекомендую - с ним будет наиболее корректная реализация.
    А вот ответ на вопрос о том, что еще нужно приобрести из допов, я Вам дать не смогу, пока не пойму, какие задачи Вы ставите перед установкой сигнализации и возможно каких-то других систем.

    С Уважением, Виталий.
     
  2. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Настоятельно рекомендую установку сигнализации на PoloSedan именно с использованием CAN-модуля.

    С Уважением, Виталий.
     
  3. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Один встречный вопрос: установленная Вами без кан-модуля Пандора позволяет организовать функцию перепостановки (функция антирассеянность)?

    С Уважением, Виталий.
     
  4. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Мне почему-то кажется, что если Вам говорят, что на той же Пандоре не возможно организовать автозапуск, то думаю, что с такого рода "специалистами" дальнейшие беседы бессмыслены.
    Чтобы посоветовать Вам то или иное решение, я бы попросил Вас обозначить Ваши пожелания по функционалу - нужны ли обратная связь, автозапуск, противоугонные свойства и т.п.?

    С Уважением, Виталий.
     
  5. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    В данном случае, возможно, решение будет эффективным с точки зрения противоугонных свойств (правда далеко не любая система), но будет ли удобно пользоваться этим владелице и если изначально ставились другие задачи (автозапуск, обратная связь и т.п.), то механика тут не подходит..

    С Уважением, Виталий.
     
  6. Vugilon

    Vugilon Новичок

    Планирую поставить Alligator D-975G
    Как по мне то цена и набор опций соответствуют.

    http://www.avtoprofi.ru/Alligator-D-975.html

    Жду свой поло ::) еще два месяца осталось
     
  7. enigma

    enigma Новичок

    Спасибо за ответы и советы!
    Решила пока ничего не ставить, штатной системы для оформления страховки хватит. Плюс у салона не будет повода придраться к чему-то, установленному не у ОД, и сказать "это не гарантийный случай", поэтому первое время обойдусь без "вмешательств", чтобы можно было беспрепятственно исправить все косяки у дилера (если что-то обнаружится).
     
  8. Ostin

    Ostin Пользователь

    Тоже заморочился проблемой защиты от угона, перелапатил кучу форумов, но т.к. сигналка стояла в комплекте, то выбора мне не предоставилось. и вот наткнулся на советы бывалых. Согласен, что сигнализация для отпугивания хулиганов. А чтоб свести к минимуму от угона-нужны противоугонные системы. Их много. Но самый простой-замок на капот,плюс нештатный иммо. На капот однозначно поставлю. Плюсы:


    - не даёт обеззвучить сирену автосигнализации;

    - не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом;

    - не дает завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а так же автономную систему питания двигателя;

    - не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера);

    - делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляций со штатным иммобилайзером;

    - значительно затрудняет угон на том этапе, когда сигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остаётся невосстановленная блокировка двигателя.

    Однозначно ставлю.)))

    А насчет каско.... Знакомый бегал за этой выплатой 2 года...... Не считаю панацеей........
     
  9. Строитель

    Строитель Механик

    Клемма с аккумулятора снимается или перекусывается снизу, из под днища.


    Сигнализация, если сработает и разбудит хозяина, даёт возможность хозяину лично увидеть хвост уезжающего автомобиля. :)
    Специалисты рекомендуют ставить механическую защиту в дополнение к сигнализации. А ещё лучше добавить что-нибудь самодельное. Например геркон в цепь замка или электроклапан на бензопровод.
    Ну, а если есть желание лично "отоварить" угонщика битой или кирпичём, то неплохо воткнуть GPRS сигнализацию с GPS модулем. Она автономна по питанию (около 2 лет) и позволяет разыскать авто даже в условиях плохого радиосигнала. Да и стоит относительно недорого - около 5000...6000 тысяч рублей.

    Вообще надо помнить, что ни одна из защит не даёт 100% гарантии от угона авто. Но при этом угонщик не полезет в машину, если увидит хоть какую-то "приспособу" на борту. Проще поискать авто без защиты...
     
  10. Ostin

    Ostin Пользователь

    Не знаю как в поло(просто нет времени пока все разглядеть, но в гольфе ты устанешь снизу подлезать и (или) снимать клемму.
    Я пока сужу с точки гольфа.... Через месяц-два буду профи(наверное)......
    В остальном согласен..... даже просто тумблер поставит угонщика в тупик......
    Все простое гениально.
    Друг на астре вообще поставил просто кнопку в дополнение к сиге. Неправильня последовательность нажатия кнопки и вкл зажигания-блокирует авто на полчаса..... )
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    недавно поставил себе сигналку, старлайн в-9, с обратной связью и электронную секретку,как раз как тут писалось некоторые манипуляции в определенной последовательности. правда несколько раз сам путался и ждал "отбоя"по 15 минут. после трех неправильных попыток надо звонить установщику, для перехода в "сервисный" режим. вот думаю, пару таких секреток и нафиг нужна эта "серийная"сигналка?
    секретка стоит 3тыс. (с установ), сигналка с установкой 7.500-8000.
    ну очень доволен, изыскоми мастера по секреткам, никогда не вычислить манипуляций :D
     
  12. stolart

    stolart Механик

    я тут - чайник. ;D
    на позапрошлой машине (восьмерке) под приборной панелью у меня стояла только мне известная кнопочка, которая разрывала цепь на стартер.
    При повороте ключа нужно её держать нажатой, иначе стартер мертвый. Правда "с толкача" можно завести, но угонщики же не знают.

    А из механических средств, ГАРАНТ на руль буду обязательно ставить.
     
  13. ua-west

    ua-west Новичок

    Добрый день форумчане. Я тут на форуме пока новенький, так что не пинайте если что не так или не туда пишу.
    Сейчас являюсь ждуном на ФПС.
    Собственно вопрос: планирую ставить GSM сигнализацию
    MAGNUM MH - 720 или MAGNUM MH - 730 вот на этом сайте есть про них инфа http://www.mss.dp.ua/
    Вот не знаю нужно ли мне ещё к этим сагналкам будет покупать CAN модуль или нет!?
    [size=8pt]Подскажите если кто в курсе.[/size]
    Ну и вообще что скажите по поводу GSM сигнализаций.???
    Ещё хочу поставить иммобилайзер дополнительный с метками, стоит ли на него тратить деньги, насколько он эффективен и.т.п!? Просто про дополнительные иммобилайзеры, вообще ничего не знаю.
     
  14. Строитель

    Строитель Механик

    На мой взгляд лучше поставить две разных сигнализации. Одно - "пищалку" (самую дешёвую, так как... все они одинаковые :) ) и вторую автономную, чтобы было тяжело обнаружить и отключить эл. питание. Например вот такую "Автофон-Маяк": http://market.yandex.ru/search.xml?text=автофон маяк&hid=91801&srnum=1 Вот её описание: http://www.navitime.ru/product/avtofon-majak/?from=ya Она маленькая и её можно спрятать под заднюю полку или обшивку потолка или ещё куда.
    И механическую блокировку обязательно. Причём чтобы снаружи было видно штырь блокиратора или личинку замка.
    На первое время (и не только :) ) можно врезать цилиндр от дверного замка. Пусть думают, что это "Гарант" :)

    У родственника, много лет назад, не смогли угнать Ауди А-6 потому что на ней... вообще не было сигнализации. :) После нескольких дней слежки (он её заметил) прокрутили личинку замка двери, но не смогли обойти встроенный иммобилайзер.
    И ещё. Если установите сигнализацию, то вместо наклейки на стекло идущие в комплекте, лучше приклеить от другой сигнализации. Это повысит, хоть и не на много, криптозащищённость.

    Задача автовладельца - показать потенциальному угонщику, что машина защищена. Эти упыри не возятся с машиной больше 5-10 минут, поэтому не будут связываться с машиной где установлены дублирующие устройства.
    Причём стоимость сигнализации или блокировки не имеет почти никакого значения.

    п.с. Много лет назад проснулся по сработке сигнализации своей "шахи" и выглянув в окно увидел, что двери открыты, а в салоне кто-то ковыряется. Пока одевался угонщик убежал. Спасло простенькое самодельное устройство.
    Надо понимать, что все продаваемые сигнализации и места их установки, угонщикам известы. Поэтому чем больше мы "намудрим" - тем спокойнее будем спать. :)
     
  15. Pashas77

    Pashas77 Активный участник

    По поводу замка на капот. Считаю устанавливать на ФПС нет смысла, капот октрывается в два действия: из салона (дергаем рычаг), из под капаота-выжимаем рычажок, находящийся под капотом. Открыть капот из машины можно только открыв дверь водителя, при закрытой двери рычаг заблокирован. Очень умное решение для безопасности. Это у меня первая "иномарка" раньше с такими решениями не сталкивался. Из защиты поставил Пандору 3100 с обратной связью (вместо штатной сигнализации идущей с премиумом) и блокирующее устройство на коробку передач.
     
  16. Ostin

    Ostin Пользователь

    Противоугонные механические устройства на капот блокируют штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.

    Блокирование осуществляется нажатием на кнопку-личинку, спрятанную в салоне машины.

    При попытке угона замок делает невозможным:
    отключение штатной, либо дополнительно установленной автосигнализации;
    отключение иммобилайзера;
    допуск к электрическим цепям напрямую связанных с запуском двигателя;
    кражу узлов, агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве.

    Правда со стороны капота отодвинуть рычаг открывания не пробовал..... На днях как нить поэкспериментирую...))
    Но где то читал, что это почти невозможно. Слишком сложно подлезть к рычажку. Да вы и сами посмотрите.))))
     
  17. Ostin

    Ostin Пользователь

    Не думаю, что она бесплатна.... Все операторы после бездействия(проверки балланса,звонка или смс) в протяжении полгода ставят эти номера в неиспользуемые, потом их опять продают. Так что год-два молчания во что то выльются.... В денюшку. :(
     
  18. Строитель

    Строитель Механик

    Что мешает "запрашивать" сигнализацию раз в 5 месяцев, с помощью СМС?
     
  19. Cem

    Cem Новичок

    Хочу поставить на ФПС (comfortline) Pandora DXL 3100. В связи с этим возникло пару-тройку вопросов.
    1) подключение идёт через кан шину?
    2) что за кан шина говорят она не полная, что это значит?
    3) какие ещё опции нужно подключить к сигнализации?
     
  20. algorobec

    algorobec Новичок

    В автоцентре " Пулково" отказался от сигнализации, которую они предложили, от Pandora DLX 3210 за 23тыс с установкой. Давно хотел поставить Сталкер, поехал в офис фирмы разработчика, у нас в СПб на Менделеевской, и закупил у них комплект MS-Сталкер LAN, реле RL-100 и RL-200 плюс замок капота. С учетом 5-ти проц. скидки стоит все 16.300. Гарантия 3 года. С этим приехал в автоцентр, менеджер позвал нач. отдела по установке допов, тот все внимательно посмотрел, сказал, что такую сигнализацию они не ставили. Если я согласен оплатить работу с коэффициентом 1.8, то они ее установят. Т. е. стоит это 18тыс. Дороговато, да и рискованно. Звоню в автоизованный установочный центр, там установка комплекта с гарантией 3 года стоит 13тыс. Без вариантов поеду ставить туда. Машину получаю завтра комплектация Comfort цвет черный. Воспользовался программой утилизации.