Все о электроусилителе руля (ЭУР)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем wisemen, 28 июн 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Sayat, абсолютно безвредно. ЭУР - это по сути электропривод, закрепленный на рулевом валу, который помогает крутить баранку на низких скоростях. На скорости от 80 примерно отключается. В общем, крути сколько хочешь :)
     
  2. Папос

    Папос Новичок

    За зиму два раза отключался ЭУР. После отогрева всё нормализуется. Списал всё на особенности конструкции и морозы. Откуда ж им про морозы то знать. С войны поди забыли уж. А может это тайная месть за Сталинград?
     
  3. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    Кароч ситуация такая: поменял колеса на зимние и при езде на небольшой скорости при поворотах на небольших скоростях слышу несильный, но отчетливый гул... зимние колеса не новые, один сезон уже отбегал, причем в прошлый сезон не припомню такого гула... по ощущениям гудит ЭУР, только не пойму что там может гудеть?
     
  4. Spec

    Spec Уважаемый

    Думаю, отвык от зимней резины. Та же шляпа и у меня. Я ставил зимнюю резину недели 3 назад в первый гололед. Две недели асфальт царапал, потом опять поставил летнюю. Гул пропал. В выходные опять поставлю зимнюю, вроде зима начинается, гул опять наверное вернется...
     
  5. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    самое интересное прямо ехать ничего не гудит... а вот при повороте он появляется... нашел конторку одну у нас, на выходных съезжу на диагностику ходовой и подвески... вибростенд у них есть+визуальный осмотр... потом если косяки найдут с бумажкой о результатах диагностики поеду к ОД, фиг отмажутся.. а то как не приедь к ним, все у них супер...
     
  6. Spec

    Spec Уважаемый

    Потом отпишись.
     
  7. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    обязательно...
     
    Spec нравится это.
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Завёл авто, температурный датчик показал -16град.
    проехал около 6 км, остановился на некоторое время (5-10минут) после этого снова завёл двигатель, температура в этом месте по темп.датчику оказалась -20, через секунду загорелась лампочка неисправность ЭУР
    Заглушил, начал снова заводить, вставил ключ, сначала все лампочки погасли(которые должны погаснуть), затем завёл, лампочка неисправности всё равно загорелась. Попробовал покрутить руль и правда значительно тяжелее.
    Такое произошло впервые, хотя в прошлую зиму заводил двигатель, когда темп. была -29...

    Помогло мне привести в действие ЭУР поднятие ХХ оборотов двигателя до 3000об./мин., и, буквально, через 10 секунд лампочка погасла. Я так понял ЭУР подморозило...
    Снова заглушил двигатель и завёл снова, и такого уже не повторилось
     
  9. А_07

    А_07 Младший механик

    Сегодня то же самое было. Температура за бортом -16.Лампочка загорелась, я заглушил двигатель, затем завел, лампочка пару раз загорелась и потухла через минуту. У меня две версии, либо действительно от холода, либо из-за того что АКБ слабая уже походу, а я минут пять на месте стоял на холостых со всеми обогревами. И может элементарно тока не хватало для ЭУР...
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Вряд ли АКБ, сегодня и вчера и позавчера было -20 и лампочка не загоралась
    Наверно, прогрелся хорошо ЭУР
     
  11. loko557

    loko557 Новичок

    Завёл авто, температурный датчик показал -20град.
    проехал около 6 км, остановился на некоторое время (25минут) после этого снова завёл двигатель, через секунду загорелась лампочка неисправность ЭУР, решил ехать в гараж, руль конечно, очень тяжелый, но без скрипов. Подъехал к гаражу, заглушил, открыл ворота, сел в машину, чтобы загнать, запускаю двигатель, ничего лишнего не горит и работает как положено.
     
  12. povlark

    povlark Опытный

    Была похожая ситуация прошлой зимой, и в не самый сильный мороз (-15). Больше не повторялась, но как говорится осадок остался.
    P.S.
    На ОПЕЛЬ МЕРИВА задолбал ЭУР своими отключениями,(с утра прогреваю два авто) как раз в режиме прогрева двигателя при отриц. температ. воздуха, у неё (меривы) секундные! провалы по оборотам на ХХ, так что лампочки на приборке зажигаются и релюхи щёлкают, вот видать ЭУР и видит падение напряжения и выключается, назад может включится а может и нет, как повезёт, всё бессистемно, через раз, вот и пойми логику!
     
  13. partyman

    partyman Новичок

    Доброго дня всем. Приговорили блок управления электроусилителем руля к замене. 20 тыщ пробег машина не на гарантии. Номер детали не говорят. Может кто помочь найти номер детали. Заранее спс.

    Нашел номерки 6RU 909 144 H и 6RU 909 144 J они ?
     
  14. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    из-за чего приговорили? какие симптомы были?
     
  15. partyman

    partyman Новичок

    K@NoNiR, на холоде после ночи вставляю ключ в замок зажигания и руль дергается влево вправо...
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    И все? Так он у всех однократно слегка дергается в момент включения зажигания, заметно, если держать рукой баранку
     
    povlark нравится это.
  17. partyman

    partyman Новичок

  18. Alexeydt

    Alexeydt Новичок

    Привет всем. облодатель Polo и у меня похожые симптомы, которые очень сильно напрягают.
    1) Руль тянет вечно вправо, т.е. нужно подруливать(придерживать). Делал развал - не помогло, давление, колоса, резина - менял на разные - не помогло...
    2) Глючит эл.ус.руля, отключаеться периодично, и (редко) включается сам при езде. но в основном спасает - заглушить двигатель и завести снова. Ездил к электрику - проводка ок, не мог понять что... попробовал поменять некий "бортекс", не знаю что это конечно - но не помогло. сам тест показывает что он теряет связь с рулем и мозгами ( я не особо разбераюсь в борт.комп.)...
    В общем буду очень благодарен за советы или решение таких проблем.
     
    Юрий Половод нравится это.
  19. Индус

    Индус Новичок

    сколько стоит ЭУР на поло седан
    ???
     
  20. Индус

    Индус Новичок

    на усилителе есть какойто датчик говорят это серьёзная вещь сам толком не знаю но если он ломается то очень плохо и дорого