Вопрос - ответ

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 23 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Неизвестно мне еще это. Сам хочу этим вопросом серьезно заняться.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

     
  3. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    КАк ты хочешь решить проблему шумкой?
     
  4. Halksss

    Halksss Новичок

    Всем привет, накатал на своей машинке 400км, все вроде нормально, вот только на холодную вибрация где-то справа, и греется очень долго... минут 10-20 не засекал просто времени нету ждать приходиться ехать))) а так все заводиться при минус 23-25 комплектация хай без допов
     
  5. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ждать и не надо. На ходу быстрее машина прогревается. Читайте руководство :)
     
  6. Роман76

    Роман76 Механик

    Точно,тихонько ехать на средних оборотах. Сейчас даже на многих моделях датчиков на панели нет, чтобы не смущали.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ну если прошли обкатку можно 3000-3500 при разгоне давать.
    Я не кручу двигатель, на разгоне не больше 2500, ну бывает, что очень надо и приходилось до 5 выкручивать ;D
    А в движении у меня обороты 1000-2000. На 50 км/ч ухожу на 5 в целях экономии.
     
  8. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    N1ck, начало движения в холодную погоду не зависит от того прошел ты обкатку или нет. Начинать двигаться с малой скоростью на малых оборотах нужно потому что:1)двигатель нельзя нагружать 2) масло в стойках задубевшее, так что при наезде на кочку на большой скорости можно ее пробить-и следственно нужна замена, а т.к. стойки меняют в паре, то требуется в 2раза больше денег.. Вот так. Это конечно только поверхностно. Вот несколько картинок-последствия быстрого непрогретого старта
     

    Вложения:

  9. Ivan

    Ivan Новичок

    Машина стала нормально заводиться после пробега 1000км и пояснения менеджера MAJOR, видимо на заводе намутили. при минусовой температуре больше -15 плотность электролита меняется и поэтому срабатывает реле. Менеджер предложил носить аккумулятор домой на ночь)))) рассмеялись ему в лицо. лечится просто, перед тем как включить стартер нужно дать аккумулятору поработать. ближний свет. вентилятор печки. подогрев сидений, после этих манипуляций заводится.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Верно. Кто-то уже проверял аккумулятор на работоспособность. В холод его работоспособность уменьшается.
    У меня лампочка зелененьким так пока не загорелась, видимо мало накатал еще. Скоро только 600 км будет
     
  11. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Индикатор зараженности.
    Любые дополнительные устройства к основному изделию полезны только в том случае, если их полезность обеспечивается в полном диапазоне режимов и условий работы основного изделия. Стартерные автомобильные батареи теперь стали называть «необслуживаемыми», а нормативные документы и реклама это название подняли на чрезмерную высоту, чем завели автолюбителей в невероятно стойкое заблуждение. В конструкциях автомобильного аккумулятора убрали пробки заливных отверстий. А уровень сервиса и диагностика изделий электрооборудования остались фактически на прежнем уровне. Контроль за заряженностью аккумуляторной батареи возложен на встроенный индикатор, который не учитывает изменяющееся состояние аккумуляторной батареи и условия внешней среды работы автомобиля.
    В процессе эксплуатации надёжность работы стартерной батареи определяется состоянием её заряженности. Чем полнее она заряжена, тем надёжнее в работе по пуску двигателя. Традиционно это состояние аккумуляторной батареи определяется измерением плотности и температуры электролита в каждой банке, либо замером напряжения на полюсах. При этом важно, чтобы уровень электролита над блоками пластин в банках был по установленной норме, то есть соответствовал тому, который был задан при вводе аккумуляторной батареи в рабочее состояние.
    На практике приборы, необходимые для измерений в процессе эксплуатации не всегда оказываются под рукой. Поэтому для оперативной оценки заряженности аккумуляторной батареи был создан индикатор, который встраивают в её крышку.
    Конструктивно индикатор воспроизводит принцип работы ареометра шарик с определённым весом всплывает в ограниченном пространстве при установленном значении плотности электролита и занимает положение под нижним торцом световода. Верхняя, торцевая часть световода выводится на поверхность крышки автомобильного аккумулятора. В процессе работы автомобиля уровань заряженности аккумуляторной батареи отражается на изменении цвета индикатора зелёный, чёрный или белый. Зелёный цвет индикатора свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея заряжена и её можно эксплуатировать. Чёрный цвет информирует о разряде аккумуляторной батареи и о необходимости её зарядки. При белом цвете индикатора батарею эксплуатировать нельзя она выкипела, и уровень электролита в этой банке снизился ниже корпуса индикатора. В этом случае при наличии пробок заливных отверстий в банках необходимо срочно долить дистиллированную воду до уровня, указанного на боковых стенках корпуса, либо до указателей на тубусах заливных отверстий. Эксплуатация автомобильного аккумулятора при белом цвете индикатора опасна большое количество смеси газов (кислорода и водорода) под крышками банок при случайной искре может взорваться и разрушить корпус аккумуляторной батареи.
    Отсутствие пробок на крышке автомобильного аккумулятора и наличие индикатора заряженности обязывает водителя периодически проверять его цвет (цвет «глазка» индикатора). В отличие от классического ареометра, встроенный в аккумуляторную батарею индикатор при зелёном цвете не даёт численного значения состояния заряженности. Для автолюбителя важно знать, какова заряженность автомобильного аккумулятора при зелёном цвете. Установлено, что её уровень при этом цвете индикатора колеблется от 100 до 63 %. Хорошо, когда она соответствует 100 % или имеет значение, близкое к этому, например, 85-90 %, этого и в зимнее время достаточно, чтобы надёжно запустить двигатель. А если оно - 65 % Да ещё и зимой - Для зимнего периода пусковые системы автомобиля рассчитаны на заряженность автомобильного аккумулятора не менее 75 %. Как тут быть цвет индикатора - зелёный, а пуск двигателя слабоват - прокрутки стартера проходят медленно, на грани отказа. По существу, в этой ситуации индикатор вводит владельца автомобиля в заблуждение вместо полностью заряженной АКБ мы имеем разряженную аккумуляторную батарею. Снижение уровня электролита из-за выкипания воды приводит к повышению его фактической плотности. Такое изменение плотности создаёт ложное состояние заряженности (более высокое), чем это есть на самом деле.
    Изменение цвета индикатора от зелёного к чёрному происходит при снижении плотности электролита до 1.23 гсм3 (при +25°С). Если из этой величины вычесть поправку на снижение уровня после первого года эксплуатации порядка 0.01-0.02 гсм3, то станет понятно, что индикатор-глазок не может дать достоверную информацию для автолюбителя. При зелёном индикаторе аккумуляторная батарея слаба в пусковом режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Это состояние аккумуляторной батареи автолюбитель может принять за её дефектность. На практике такое бывает. Кроме того, эксплуатация аккумуляторной батареи с низкой заряженностью приведёт к сокращению её ресурса за счёт преждевременного оплывания активной массы.
    Таким образом, полностью полагаться на зелёный цвет встроенного индикатора в зимнее время не следует, особенно, когда автомобильный аккумулятор уже эксплуатировался более года. В таких случаях целесообразно применять другие способы для оценки заряженности, обеспечивающие достоверную информацию и позволяющие сохранять надёжность работы автомобильного аккумулятора и достигать наибольшего срока его службы.
    В автомобильных аккумуляторных батареях большой ёмкости (190-230 Ап) индикатор заряженности встраивают в третью или четвёртую банку в противоположный полюсным выводам край крышки. Такие автомобильные аккумуляторы на автомобилях, как правило, применяют парами, устанавливая их по два в ящик-контейнер. Доступ в контейнер для определения цвета индикатора затруднён. Аккумуляторную батарею необходимо вытаскивать из контейнера на свет, чтобы проверить цвет индикатора и как-то оценить её состояние. В этих условиях даже ограниченная информация, даваемая индикатором, остаётся невостребованной, поскольку автомобильные аккумуляторы необходимо отсоединять от проводов и снимать детали его крепления.
    Оценивая наличие индикатора заряженности с точки зрения его полезности, можно полагать, что он не позволяет получить положительный результат, и не только в тех случаях, что рассмотрены выше. Его стоимость в общей цене автомобильного аккумулятора зачастую оказывается неоправданной.
    Практика показывает, что наибольший срок службы стартерных аккумуляторных батарей в эксплуатации достигается в тех случаях, когда состояние заряженности поддерживается в пределах 75-95 %. Поэтому зелёный цвет индикатора должен бы переходить в чёрный при плотности электролита 1.24-1.25 гсм3. Но от момента перехода зелёного цвета в чёрный батарея может продолжать работать в возникшем неблагоприятном режиме (при отрицательном балансе электроэнергии) и, соответственно, подвергнется более глубокому разряду, чем определено по индикатору, тем более, что он не передаёт информацию на щиток приборов автомобиля и обращение к нему носит случайный, эпизодический характер.
    Смещение нижней границы зелёного цвета индикатора в сторону большей заряженности позволило бы сделать это устройство более полезным, повысить надёжность автомобильного аккумулятора в пусковом режиме и увеличить срок его службы.
    Но и это всё справедливо только на первом году эксплуатации аккумуляторной батареи. Далее же (по факту), при естественном снижении уровня электролита и отсутствии возможности учёта температуры электролита, полезность этого устройства вообще сводится к нулю.
     
  12. staroi

    staroi Старший механик

    У меня лампочка зелененьким так пока не загорелась, видимо мало накатал еще. Скоро только 600 км будет
    N1ck, я дико извиняюсь ,но не зарядится он при зимней эксплуатации в силу особенностей городской езды.Выход только один - рлный разряд и зарядка под завязку .Получу - сделаю так.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Да вот хочу взять и зарядным устройством зарядить его
     
  14. Роман76

    Роман76 Механик

    Манагер просто дятел если такое предложил.

    Аккумулятор на машине полностью никогда не зарядится ни зимой ни летом, только зарядным устройством.
     
  15. Fergard

    Fergard Участник форума

    Любому человеку, окончившему среднюю школу, должно быть понятно, что электролит густеет с понижением температуры, а разность потенциалов между клеммами аккумулятора ,соответственно, уменьшается. Для этого не обязательно было копировать талмуд по теме автомобильных АКБ, а просто дать ссылку(Peshehod, хоть бы приписали, что copy-write, а то может показаться, что сами писали. Без обид, непосвященные не поленились бы почитать, перейдя по ссылке, если интересно.).

    Главная характеристика АКБ, которая интересует потребителей - разрядная емкость(она указывается производителем).
    В теме про температуру окружающей среды, если кому интересно, что я изучал в универе:) С понижением температуры разрядная емкость АКБ уменьшается из-за повышения его вязкости, и, соответственно, его сопротивления. А повышение сопротивления уменьшает скорость диффузии электролита и активной массы(электрода).

    При холодном старте, включение, например, на некоторое время дальнего света(или чего-нить другого) дает нагрузку на АКб, и электролит при этом слегка разжижается, что, соответственно, повышает разрядную емкость и ваши шансы завестись.
     
  16. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Я конечно в университете не изучал такого. Но то что это была копия всем понятно.. Чтобы мне столько напечатать надо один день с перекурами, обедом и здоровым сном)). А кому надо тот может найти все это в инете. А здесь мы собрались для того чтобы общаться, а не прыгать по ссылкам.. Быстрее прочитать тут.
     
  17. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    У меня в морозы один раз только не схватила, я думал показалось, а так всегда и везде без проблем. Со стекла реально дует в шею, я тоже думал показалось. Машину греть долго не нужно, это не русская. Минуты достаточно, потом едем но не под жопу. Вся эта хрень с поршнями из-за непрогретого и до отказа. Машина на холостых не греется, даже стынет после езды, я чуть прибавляю обороты до 1.2 и спокойно жду жену в тепле. Резина кама евро пока нормальная, так как езжу до сих пор на лете, на другой машине у меня Нокиан Хаккапелита 4. Тормозное расстояние одинаковое. Конечно же поменяю на липучку Хакапелита Р в Руси, с зарплаты, денег в обрез застраховал по каско. Страшновато на лете перестраиваться по жиже, делаю это поаккуратней.
     
  18. Halksss

    Halksss Новичок

    Всем привет! Я сдесь уже отписывался, продолжу, на днях поставил с автозапуском сигналку старлайн Б92, обошлось мне такое удовольствие в 19000 наших деревянниких, а вопрос у меня следующий, с какого лешого на второй день пользования сигналки, автомобиль сбросил компьютер, километраж остался конечно + магнитола сохранила только настройки радио, да еще забыл упоминуть что появился значек аэробэга, позвонил конечно в контору где ставил, сказали если еще будут глюки в ближайшие 3 дня то сразу к ним, а если нет то всеравно к ним)))) зато понравилось то что сразу после зброса по городу начал показывать 8-10л, а не 15-42л))))) не понятно но мне эта машинка все больше и больше начинает нравиться, я серьёзно!)))
     
  19. staroi

    staroi Старший механик

    Да не включайте Вы мгновенный расходи не будет повода ужасаться огромному расходу.
     
  20. Halksss

    Halksss Новичок

    а у всех левый дворник полностью не поднимается, в смысле перпендикулярно стеклу не встает)))