Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. eugene16

    eugene16 Новичок

    Почитал отзывы. Пишут, что Поло ржавеют. Рулевой вал и даже крыша. Действительно так? Насколько это плохо в сравнении с другими подобными?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
  2. SSDD

    SSDD Проходящий

    У меня схожая ситуация, первая, новая, поло, без особых наворотов, да к тому же еще и дорестаил.
    500тр это даже думаю не дотягивает до тренда 90сильного без пакетов в базовом цвете. Так что определенно нужно иметь задел в 70тр +!!!
    + сигналка, мех.блокираторы и проч (20тр-40тр)
    + защита картера, ковры, брызговики (8тр+)
    +осаго ( без опыта, бла бла...12тр)
    +зимняя резина( если конечно вздумалось зимой брать машину, то тут в среднем 12тр)
    каско даже не снилось) но есть варики за 40тр тотал/угон/30000 ремонт один раз)
    А насчет безопасности, не смотрел краш-тест полоседан, да и не думаю, что все удачно
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
  3. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Ну на, посмотри:
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    За 500 ни Поло, ни Шкоду не купишь. Поло тренд дороже. Плюс к автомобилю надо докупить определенный минимум - коврики, брызговики, второй комплект колес, насос, аптечку, огнетушитель, ОСАГО. Новичку хорошо бы ОСАГО с расширением (если боишься кого-то сильно побить) и КАСКО.
    За 500, да без опыта вождения, лучше Рено Сандеро, машина покрепче Поло и попроще. Как вариант -Ларгус, если семья большая или стройка, дача. Ездить проще, конечно, на Сандеро, т.к. короче.
     
    Китаец нравится это.
  5. eugene16

    eugene16 Новичок

    В каком смысле покрепче?
     
  6. SSDD

    SSDD Проходящий

    на сколько мне ясно, то подвеска крепче.
     
  7. eugene16

    eugene16 Новичок

    Как собирают Рено Сандеро в Москве:-[
     
    Spec нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Подвеска, кузов, в целом конструкция проще и дубовее, ушатать сложнее
     
    Китаец нравится это.
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Так же обращаю внимание на безопасность при покупке автомобиля (сам ездил первые 2,5 года на ваз 2115)
    Ну раз по чесноку, то в трендлайне от VW подушек столько же сколько и в Логане БУ-шном? А остальная безопасность и в логане и в поло примерно на одном уровне, всё зависеть будет от "мастерского" столкновения.

    Простой пример:
    Не дальний знакомый взял БУ степвей за 450тыс. у женщины, авто ещё на гарантии, проверили у удобного по расположению ОД рено, там показали документы после проверки, мастер сообщил что авто в хорошем состоянии, купили, всё ОК ;)

    Вот ты прям как про логан/сандеро написал, я те говорю, коллеги не дадут соврать, у кого-то на форуме был рено даже, у поло жёсткая подвеска, на рено будет мягче и как верно говорят она прям реально надёжная

    где-то видел фотку крыши, кажется там ветка побывала, естесно потом ржа пошла есть. Краска конечно у нас тонкая, но гарантия (не знаю обрадует или нет) на сквозную коррозию до 11 лет (вдруг, если не знал)

    Так что после вновь открывшихся условий, я бе тебе уже настоятельно рекомендовал во первых покупать БУ (пусть даже на гарантии) и поприсматриваться всё же к норе, ой, к рено
     
    Spec нравится это.
  10. Arian

    Arian Опытный

    Не забывай про правило трех Ф (не покупать Форд, Фиат и Французов)
     
  11. SSDD

    SSDD Проходящий

    Бери,что по нраву, главное, чтоб после покупки на сухпай переходить не пришлось)
     
    Китаец нравится это.
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    тогда никогда не купишь себе ничего, если "правилами" руководствоваться

    давай тогда ещё и это учтём:

    1. Год выпуска.
    а) б/у — будут сыпаться.
    б) новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого.

    2. Страна-производитель.
    а) немецкие — нет настоящего японского качества.
    б) японские — нет настоящего немецкого качества.
    в) корейские — нет вообще никакого качества.
    г) французские — потому что гомно и все.
    д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества.
    е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам.

    3. Двигатель.
    а) Бензиновый — жрет много.
    б) Дизельный — ремонтировать дорого.
    в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят.
    г) Газ— непременно взорвется и воняет.

    4. Коробка передач.
    а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда.
    б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат.
    в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого.
    г) Вариатор — непременно сдохнет.

    5. Привод.
    а) Передний — непонятно, как из заноса выходить.
    б) Задний — непонятно, как в занос не попасть.
    в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.

    6. Кузов.
    а) Седан — холодильник не влезет.
    б) Хетчбек — багажник маленький.
    в) Универсал — на фига этот сарай.
    г) Купе — назад лезть неудобно.
    д) Кабриолет — дует.
    е) Автобус — большой слишком.

    7. Класс авто.
    а) А — мопед с крышей.
    б) B — едет как мопед, жрет как машина.
    в) C — типа большой, а на самом деле маленький.
    г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C.
    д) E — ну и как парковать эту корову?
    е) F — вы видели, сколько оно стоит?

    8. Руль.
    а) Правый — обгонять не получится.
    б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества.

    9. Прочее.
    а) Тонировка — ничего не видно.
    б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко.
     
    Rus56, Bestsellerz, Spec и 7 другим нравится это.
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Поржал от души:-*
     
  14. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Добрый день, такая ситуация была у меня вчера. Еду значит по трассе межгород, буран, дорогу ещё не успели почистить, поворот, скорость 70, ну и начало меня таскать и в итоге оказался в сугробе на обочине(хорошо снег мягкий,обошлось без потерь), попутчик вышел и говорит что колёса не крутятся, не смотря на то что я газую, оказалось повис на брюхе. Втыкаю передачу, отпускаю сцепление, даю газу- обороты растут, стрелка спидометра тоже вверх, а колёса на месте и потом когда вытаскивали назад по следам видно- юзом шла, хотя думал что помогаю, дальше поехал как ни в чём не бывало.Это как?
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, не оба ведущих колеса стояло, одно все-таки крутилось
     
  16. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Это типа блокировки дифференциала? С абс идёт?,т.к. есп нет у меня
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это, наоборот, НОРМАЛЬНАЯ работа дифференциала без блокировки. Когда машина буксует, крутится одно колесо (то, которое на скользкой поверхности или вывешено).
     
    28aleksey77 и Китаец нравится это.
  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Все верно. Нет же тут блокировки.
     
  19. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Спасибо, просто опыта пока маловато в таких вещах, интересно, а если оба колеса повисли то оба не будут крутиться?
     
  20. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Оба будут крутится.