Кстати а дайте пожалуйста ссылочку, где разрешается 130км ездить по всем автомагистралям. На сайте ГИБДД правила не изменены, как было 110, так и осталось. не берусь утверждать, но разрешённая скорость 130км/ч касается только платных участков автомагистрали. К примеру М11. Всё нашёл ))), но вопросов больше чем ответов )))
Я про прошлогодний первомай- 2014 года...... В декабре в Питер ездил уже на поезде- и выпить и закусить в течение дня можно......, а в метро питерском пробок нет.
А где запрещается? Насколько я понял, речь о том, сколько можно ехать в кмч БЕСПЛАТНО, а не каково ОГРАНИЧЕНИЕ скорости...... 110+20=130 кмч- БЕСПЛАТНО.
ну это-то да. Просто где разрешено 130, там бесплатно 150 получается. Но по мне постоянное движение с такой скоростью это самоубийство.
Таки да... Ну не знаю...во первых "постоянно" понятие очень расплывчатое. Во вторых, 130 разрешают с большим запасом прочности- нет съездов/перекрёстков, обочины в огаждении, встречка- за ограждением, состояние полотна- хорошее, полос не менее двух. Машины- неубитые (я про полуседан)- чего бояться? Я на автострадах позволяю себе 150 не часто, но например на платных участках "Дон"- легко. В Питер ездил- тоже участки есть (по Белоруссии)- валИ, сколько хватает под капотом... А так крейсерская 120-130-140 кмч- легко и без напряга по автостраде. ИМХО конечно...
При движении на такой скорости в течении двадцати минут и более очень сужается поле зрения и сильно меняется реакция. Я и гораздо быстрее ездил, но как правило это были кратковременные обгоны или на коротких участках. 150 км ехал по трассе М11, дорога была практически пустая. Пару раз тормозил почти в юз перед решившими перестроиться фурами. Причём, что они перестраиваются я видел достаточно далеко, практически на горизонте, вроде бы, но через мгновения фура уже у меня перед носом и педаль тормоза почти в пол, расстояние и время ведут себя по другому, точнее сам мозг по другому анализирует поступающие данные. Если ты едешь 150 с перестроениями (шашками) то такого чувства не появляется и авария это тупо ошибка или невнимательность, но при монотонной езде ты вроде бы всё видишь, что-то предпринимаешь, но реакция совсем другая.
А какое доп оборудование было установлено или доп. пакеты в ваш Поло? Хайлайн с Премиум пакетом? Сигнализация есть? Возможно ли приобрести авто только со штатными колёсами? Из выше описанного понятно только то, что из доп. оборудования на авто есть защита картера и обогрев лобового стекла.
По мне так наиболее органично из всего экстерьера выглядят оптика и дверные молдинги. Остальное смотрится весьма на любителя. Я сторонник того, что слишком много хорошо уже плохо, но имхо при виде переднего бампера в хром молдингах возникает ощущение, будто сейчас откроется дверь и выйдет румынский цыган с двумя рядами золотых зубов и цепью с два пальца на шее ;-). По белому завидую вашему энтузиазму и наличию свободного времени.