Вопрос один , а за чем инжектора промывать??пока он работает туда и не лезть помоему не надо , а на всех сто это просто развод помоему)))
Лично я вам ни когда не поверю если вы мне скажите , что у вас инжектор заморился, на любой машине выпущенной после 2005 года на 56 тысячах пробега будет ехать не хуже чем при пробеге например 30 тысяч и да на тех же 100 тысячах пробега даже 200 ходят машины и думаю более и они прекрасно работают.
Я думаю стоит просто проверить! Я могу сказать точно что снижается расход топлива до заявленного производителем, динамика улучшается из-за иридиевых свечей, а не из-за промывки, вибрации проходят наверно так же из-за свечей. Не я один езжу после промывки и ещё ни кто не сказал что ничего не изменилось, у кого то запуск лучше, у меня например стала меньше есть топлива! Это напоминает тех кто говорит что иридиевые свечи ничего не меняют в работе двигателя! Или те кто говорит что айфон г..но хотя сам его не имеет, но утверждает, мол так говорят, а у кого он есть все довольны)
Свечи да , провода да их менять надо , которые к стати у нас отсутствуют !!!катушка заменяет его не более того !!задача инжектора лить бенз , который мозги авто подумывают сколько лить , если как то он лить станет меньше, у вас появиться ошибка пропуска в том целиндре где это происходит!!и сказки на этом закончались ваши или я не прав
Айфон говно)))и это факт!!!!не тема для обсуждения,машина не первая с инжектором (новая и старая )что на первой ,что и эта проехала большое 100 тысяч и не на одной еще инжектор как то не забился даже от канистр как помниться лил на крайнем севере (газпром заправлял)и с любыми проверками системы , форсунок хватало на 200 тысяч пробега , дальше не проверял
По поводу завода , каждую зиму , каждый день заводиться с автозапуска (кто не знает это меньше 2 секунд прокручивание стартера мах 2 раза если не 1 секунду и каждый раз со второй попытки завестись , заводиться)если с машиной все хорошо!!и так всегда просто
При пробеге в почти 200 тысяч и заправке из конистр мне сказали , что мои форсунки живые и прошли половину ресурса примерно,как вы думаете нужно их промывать??!
Продается комплект личинок + выкидной ключ на наш POLO SEDAN. !ВСЕ ОРИГИНАЛ, ВСЕ КНОПКИ РАБОТАЮТ! В употребление не было. Вскрывалось для осмотра. Для прописки ключа и активации кнопок советую обращаться НЕ К ОФИЦИАЛАМ! (брелок можно привязать самому если есть VAG-COM, ключ привяжет любой иммобилазерщик), если хотите сэкономить деньги. Отправка куда угодно за ваш счет. Цена 2000 руб. Связь: ЛС, 8-962-192-2000 Евгений.
Здравствуйте, хотелось бы попросить помощи. Может у кого нибудь завалялся шнурок и есть достаточно опыта чтобы помочь мне с некоторыми функциями?(тест стрелок,свободное место в баке)