Если вам некогда рыть форум-нам некогда отвечать! Это откровенная наглость,извините! Хотя бы в существующий раздел написали,а не ляпали новый! ЗАКРЫТО!
вряд ли какая-то краска выдержит "терки" с поребриком. У меня передний правый диск уже весь в царапинах, беда прям какая-то... Из головы никак не уходит мысль в перспективе пересесть на 16-й диаметр, красота- страшная сила
http://polosedan-club.com/threads/Обустройство-багажника.2169/page-18 сообщение 352, не видал, или забил.?!
что бы поцарапать порошковую краску, потребуется не мало усилий. если только железным прутком я друзьям красил на нивы и джипы. они только по бездорожью гоняют, грязь, щебень, гравий и т.д. сильных, серьёзных царапин и сколов я на них не видел. для более понятного примера _ такой краской красят стальные двери (домой) замки, ворота и многое другое.
Господа, доброго всем времени суток. На сей раз запись будет об одной идее, пришедшей сегодня утром мне в голову, а именно соединение фазоинвертора сабвуфера с салоном авто. Для этого понадобилось: 1.-кусок ПВХ трубы 2.-клеятельный пистолет 3.-кусок карпета Собственно фото до начала моего рукоблудия: Фото после инстаблудия))))) Теперь саб дышит в салон, создавая дополнительное давление. Видео:За качество звука просьба не комментировать! Микрофон фотоаппарата не держит децибелов саба, хорошо, что его вообще не разорвало)))) Последствия проделанной работы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ: 1.-Саб перестал петь на улице. 2.-Перестали греметь клапана излишнего давления, которые находятся за бампером.До этого они болтались и гремели как уши бегущего пуделя, больного чумкой))))) 3.-Более приятный бас в салоне за счет доп.давления. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ: не обнаружено)))))
Позавчера ехал с работы, на светофоре сзади остановилась "пятнашка", в ней ТАК бумкало, что даж меня стало напрягать (при закрытых окнах). Вчера ехал - так тот же крендель рядом оказался, а движение вялотекущее, минут 10 пришлось эти взрывы слушать. Вот удивительно, какая ж крепкая башка у этого водилы, у любого нормального человека давно б уже череп лопнул от такого грохота
Хорошая инсталяция саба считается тогда,когда саб чувствуется,а не слышится!)))я в салоне не ощущаю жуткого грохота....гармоничное звучание....и снаружи его не особо слышно,но тут я прошумил багажник....Единственное клапана жутко грохали,но теперь всё решено)))А парень из пятнашки видимо просто его поставил в багажник-консервную банку нешумленную-отсюда и "дискотека в дяревню приехала"
Из "пятнашки", как ни извращайся, звук всегда слышен. Кондиционера-то в ней нет, значит, окна открыты
Чёйто..? Если всё грамотно отрегулировано,звук радует. Я не любитель именно "долбёжки" что бы подпрыгивать в машине,и что бы еле сдерживаться от грохота .Саб у меня играет сбалансировано процентов 20-30 от своей мощности.Вполне хватает для прослушивания любимых мелодий в салоне. Как мне кажется ,очень громкая музыка отвлекает внимание и искажает реальность восприятия обстановки за рулём особенно при движении по городу.
от саба самая большая польза наверно, запустил музыку и никаких тебе стуков и сверчков в авто и уж тем более вибрации двигателя )))))
Грамотно сбалансированное и негромкое звучание саба - радует слух, спору нет. Ведь предназначение саба, не оглушить себя и окружающих, а передать всю полноту и сочность "низов". А уж тратить столько бабала и сил на грамотную установку этого оборудования - дело вкуса и кошелька... Но когда ставят саб на гнилую девятку, то это точно "ПОНТЫ". Вот именно!