Срочное объявление!!!Ребят,под кого привезти еще вот такие тюнинг-фары,с последующим изготовлением переходника "под ключ"?Завтра буду заказывать.На следующей неделе готовлю комплект "под ключ" с переходником (все фишки для одного комплекта есть) для нашего форумчанина VLADIMIR JV
У меня такие же.... Стоимость http://shop-polosedan-club.com/products/8418823 +комплект ксенона(ценовая категория от 2000 до3500)+изготовление переходника(точную цену скажу в понедельник,когда расплачусь за фишки)
Тимур,если бы ты знал,сколько еба...рии с этими переходниками,-думаю ты бы понимал почему я так написал...
Я и понимаю, и знаю. Меня другое возмутило, продавец в МАГАЗИНЕ, пусть и в интернете, не может назвать ЦЕНУ. Это плохо и незаконно.
Тимур,ты опять начинаешь хню нести? Ценник на фары стоит. А доработку переходника я делаю только своим знакомым в частном порядке и тем людям,кто по-человечески ко мне обратился... а делаться это будет так: 1.поворотник 2.габарит 3.-фишка корректора извлекается из родной штатной фары и перепаивается. 4.Б/Д свет-с этим проблем нет.Покупается новая тройной разъём(папа) ,паяется и готово. Все это дело будет выглядеть как 15см. кусок гофры,с одной стороны евро разъем,с другой стороны 4 наших разъёма.....
Мне одному кажется, что "ценник" на момент очередного редактирования топикстартером сообщения "стоит" так, а до первого редактирования даж намека не было: "Стоимость http://shop-polosedan-club.com/products/8418823 +комплект ксенона(ценовая категория от 2000 до3500)+изготовление переходника(точную цену скажу в понедельник,когда расплачусь за фишки)"?
Ты сам хоть понял,что ты написал? Два раза прочел и не уловил мысли....Иди лучше "баюшки" Тимур,для тебя всё равно в этой теме нет ничего интересного,а флудить не нужно...
Нажмите, чтобы увеличить Цена: 4,570.00 р. Наличие: В наличии Модель: DRL-POLO Рейтинг: Установка Установка: ⦁ Снимите декоративные заглушки в бампере ⦁ Проложите проводку ⦁ Проверьте, не мешает ли она работать подвижным агрегатам (ремни, вентилятор и т.д.) Подключение: ⦁ Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи ⦁ Отсоедините на левой фаре трех проводную фишку электрокорректора ⦁ Отсоедините на левой фаре тре хпроводную фишку лампы ближнего/дальнего света ⦁ Подключите красный провод к плюсовой клемме аккумулятора ⦁ Снимите 0,3-0,5 мм изоляции с желтого провода от электрокорректора ⦁ Подключите к желтому проводу электрокорректора желтый провод с обозначением ACC ⦁ Снимите 0,3-0,5 мм изоляции с желто-черного цвета (расположение разъема горизонтальное). ⦁ Подключите к желто-черному проводу (лампа ближнего света) белый провод. ⦁ Произведите изоляцию всех соединений ⦁ Поставить обратно разъем электрокорректора (до характерного щелчка) ⦁ Установите обратно фишку лампы ближнего/дальнего света ⦁ Подключите черный провод на минусовую клейму ⦁ Произведите подключение минусовой клеммы к аккумулятору ⦁ Произведите проверку работоспособности Проверка работоспособности: ⦁ При включении зажигания DRL должны загореться автоматически ⦁ При включении ближнего света DRL должны притухать ⦁ При выключении зажигания DRL продолжают работать в течении примерно 20-30 секунд У ТЕБЯ ТАКОГО НЕТ ТОЛЬКО ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ