Болталка

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем imported_admin, 30 июн 2010.

  1. Илья-Муромец

    Илья-Муромец Новичок

     
  2. Илья-Муромец

    Илья-Муромец Новичок

    Заглушка оргинальная и закрывает на решетку 100% идеально. На скорости дает теплою
     
  3. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Тимур.....вот видео любителя по 25 минут погреть движок на холостых....пробег около 60 тысяч.
    Лично мне без разницы,кто что будет греть,я лишь дал рекомендацию....
    Либо ставить Вебасто,либо теплый гараж,либо отказаться от поездок.
    Либо продолжать тра...ть мотор,но при этом не нужно искать виновных выхода из строя двигателя.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Сикоко стОит то?
     
  5. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Тимур.,мне по барабану сколько у тебя было машин,и сколько ты на них проехал!!!
    У меня тоже не первый авто!!!
    Но ты походу не видишь разницы между чугунным блоком и алюминиевым....Ты просто наездник,но не механик...Максимум что ты сам сделал своими руками-это поменял масло и залил незамерзайку в омыватель...Это моё видение ситуации
     
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    P.S у тебя еще есть время "нагуглить" и что нибудь сумничать....Только я от темы отключаюсь....потому что в ней появился ты.
    Всем мир!
     
  7. Илья-Муромец

    Илья-Муромец Новичок

    Стоит 1200рублей. Входит полный комплект,верхняя и нижняя заглушка. Не требуется доработки.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тебе из интернета, конечно, виднее, кто там и что способен своими руками сделать. Если речь о моторах - да, ни одного мотора я не капиталил. Наверное, потому, что не слушал безграмотных советов и ни одного мотора не угробил. При том авторемонтом таки занимался, да и водителем в голодные времена работал.
    Что касается алюминиевых блоков - так эт нифига не ноухау, древние волговские моторы и блоки имели алюминиевые, и ГБЦ тоже, и ездили в том числе и на севере. В такси эти моторы с алюминиевыми блоками по несколько сотен тысяч км работали, а там основной режим работы зимой - холостой ход, иначе водила замерзнет.
     
    oldboy, opelevod и Александыр нравится это.
  9. Spec

    Spec Уважаемый

    Контакты, явки, пароли?
     
  10. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Представляешь,а я капиталил.....и тюнил,и R/S с полкой момента,продуваемость цилиндров расчитывал и воплощал в реальность...
    И повторюсь....я не спрашивал тебя "ноу-хау" это или нет.Я спросил твоё видение отличия блоков чугунного от алюминиевого.Ответа нет.А отвечать вопросом на вопрос,либо уходить от темы-удел евреев(не в обиду нации)
    В тебе живет еврей-это очевидно даже через интернет.
     
  11. Илья-Муромец

    Илья-Муромец Новичок

    Оплата через сбербанк России,и сразу отправлю. Укажите ФИО и адрес точный. Почтовая посылка дешевле,чем Грузовые Компании.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    О как, за грамотную эксплуатацию автомобиля без капремонтов в евреи записывают? :)
     
  13. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Нет,записывают за манеру ведения диалога:ответами вопросом на вопрос,за ответы-вопросы на которые не задавались.
     
  14. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    POLOLEG нравится это.
  15. Илья-Муромец

    Илья-Муромец Новичок

     
  16. Илья-Муромец

    Илья-Муромец Новичок

  17. Archi48

    Archi48 Уважаемый

  18. Vint

    Vint Пользователь


    А вот это видел? http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=333316#p333316, если нет то изучай, модератору зачем тебе плохие советы давать? ради прикола что-ли? Он тебе дело говорит! лучше прислушайся к его совету! наш CFNA крепкий орех и много загадок в себе таит............:cool:
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не знаю. Возможно, от недостатка опыта эксплуатации автомобиля в сильные морозы. По мне - хоть модератор, хоть папа римский, ни тому, ни другому не поверю, что завести мотор и жиганить полезнее, нежели предварительно прогреть. Я сам далеко не одну сотню тысяч км проехал, имею собственный опыт, в т.ч. и зимой в -30. Ну и еще, кроме мотора в автомобиле есть много всяких других узлов и агрегатов. АКПП например, которой холодный старт сразу никакой пользы точно не принесет. А еще могу рассказать, как я за ОДИН старт угробил абсолютно исправный насос ГУРА. Пооспал, температура утром была -33, завел двигатель и через минуту поехал. Ну и все, пиндык насосу, завизжал.
    В общем, форум - на то и форум, дабы каждый тут мог высказывать СВОЕ мнение и делиться СВОИМ опытом. Вот мое мнение такое - греть машину НЕ ВРЕДНО. Разве что лишнее топливо потратишь. У меня сейчас шестой и седьмой автомобили в эксплуатации, зимой грею всегда (и автомобилю полезнее, и водителю с пассажирами), пробеги сейчас от 80 км - это МАЛО, жена работу возле дома нашла, раньше больше было. И ни одного мотора не капиталил. Мне собственному опыту правильнее доверять или писанине в интернетах?
     
    opelevod нравится это.
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зато Новый год у вас будет человеческий :)