До поворота на Саранск норм. Ездил на майские. Ремонт моста в Ульянино и на обьездной Рязани. Перед Уметом ямки были. За пару км начинаются.
Я прошлой зимой 3 баллона за январь и февраль убил. Всю дорогу колеса валялись, колпаки, машины стояли на домкратах. Ппц что было. В этом году вообще збс, лучше намного.
Здравствуйте, подскажите у всех подвеска на ямах и лежачих громко отстукивает на пробой, на опель зафире если сравнивать такого не было. Скорость не высокая, если буквально переползать через лежачий тогда стуков нет.
У меня такая же фигня. И это не "пробой". Такое ощущение, что подвеска успевает "разжаться" и образуется зазор или свободный ход где-то, и при сжатии всё это уже со стуком складывается... В общем, фиг знает что, но это явно неприяная фишка подвески Поло. На солярисе у меня такой ерунды тоже нет.
точно вы сказали что при переезде препятствия пока колесо находится в свободном полёте амортизатор выстреливает. Плохо конечно что так, но какая управляемость......! С зафирой не сравнить.
Советую не гонять под 40 на лежачих полицейских,а замедляться ( лежачие полицейские "лежат" на дороге именно для того, чтоб водитель замедлился). Это не сильно хорошо для любой подвески, будь то солярис, зафира, или бентли
Помним, помним. Даже со старой "круглой" кабиной ещё помню. Много их было на северах. Хорошие машины с дизелем воздушного охлаждения. Еще немецкие Magirus были. Тоже воздушники.
Забейте- у всех полуседанов (по крайней мере дорестайл) так. Передние аммортизаторы короткоходные...вот и результат. Помню первое впечатление пять лет назад, даже место помню......, где проезжал не на поло без проблем на 35 кмч, а поло на 30 кмч насквозь......пробило перед. С другой стороны- меня не напрягает, торможу и без проблем проезжаю. Миксер Татра у мужа моей сестры в Крыму- пашет ещё мама не горюй......воздушное охлаждение двигателя...прикольно. В гараже запасной комплект головок (как мотоциклетные по форме......) валяется и полуоси...
Я не ошибся. т.к. не ошибаюсь. а вот ты похоже пытаешься поумничать. Ты, конечно можешь тыкать пальцем в ЭТКА (как это любят делать "одношишечные" манагеры, но ты начни аргументировать цитатами из "Сервисных рекомендаций Концерна". И напоследок, встречный вопрос от меня:-сколько тысяч МКПП от Концерна ты, лично, откапиталил?
Знаешь, я уже старый и ленивый)))))) Что бы на каждом сайте об этом писать.. Иди на Фольксваген техникал сайт я там за 13 лет модерирования много что написал. А так, в качестве отступления... конструктив французских коробок (механика естественно) на несколько порядков ниже, чем у ВАга. И, соответсвенно, разработанное масло для них, какое то "скользкое")))) да и вякость чуть гуще.... Но тут есть большой плюс для коробок б/у, т.к. по пятну контакта изношенных деталей масляная пленка хорошо держит этот увеличенный зазор. Не даром же В "Сервисных рекомендациях" написано, что Концерн рекомендует после 180 т.км. пробега лить уже не 726/512 масло, а 171. т.е. которое по своей констистенции чуть гуще. Многолетняя моя статистика говорит, что я более чем прав. И вообще. Я удивлен, что Концерн начал как то учитывать прошлые свои ходы, стал подходить более прагматичнее. Покатавшись немного на Полике, я с удивлением обнаружил, что на 140 км/ч оборотов всего 3500. ))))) С тех времен, когда вторые гольфы были новыми. всегда было на всех коробках, что при 140 км/ч было 4000 оборотов.
Чепуха, извините. Вы это о чём?? 171 масло заводской заливки в НЕКОТОРЫЕ коробки ВАГ. Для поло- 527. Связано это с весом машины или крутящим моментом- мне пофик, так же как пофик некие "сервисные рекомендации", идущие в разрез с ЭЛЬЗА. Не пойду. Если Вы пришли сюда, то или будьде здесь со всеми, или возвращайтесь обратно.