Вот в таком положение" стоянка"я и ездил почти год и незнал что уменя мина замедленного действия в колесе пока не попал на снегопад в дальней поездке!!!!! по этому говорю всем не надейтесь на ОД проверяйте сами а лучше всего найдите проверенного мастера и после то заедте ещё и к нему
Как это не должна по-вашему значит немцы просто так придумали эту планку Приварили просто лишний кусок железа для веса у нас научились
Упор для того, чтоб при снятии/обрыве/краже троса храповой механизм не "саморазобрался" внутри и не потребовал полной разборки. Не любит он запредельное движение рычага против часовой стрелки (для правого суппорта). Во всяком случае на моей машине колёса в положении "движение" абсолютно свободно вращаются. Даже ступицу без колеса можно легко крутить рукой. Можно погуглить фото задних тормозов гольфов, ауди и т.д. Картина будет аналогичная.
Чет не пойму тормоза нужно проверить на машинах выпуска 2016 года, а в отбойник кидануло его в 2014 -ом, машина времени какая то.
В долгой дороге тормоза могут перегреться естественным путём. Помню как-то 17 часов за рулём провёл, приходилось иногда останавливаться и давать остыть тормозам иначе еле тормозили и воняли. Странно, как вы не замечали что у вас колодки сзади не расходятся? У моего приятеля помню вообще суппорт заднего колеса на гольфе заклинило и никуда его не кидало, просто колодки стёрлись быстро на этом колесе. И он заметил это сразу, сложно не заметить. А система стабилизации на машине имеется? Возможно это она так перегретыми тормозами выровняла? ЕСП ведь выравнивает как раз задними колёсами притормаживая..
Не знаю что там можно погуглить но экспертиза подтвердила на колодках и на тормозном диски есть следы перегрева и диск с лева тоньше чем справа
Х.з., не должно быть такого с исправной системой если просто едешь часами по трассе и не тормозишь. Тормозные диски чуть тёплые в таком случае.
Дак я это собственными глазами видел. Ехать и не тормозить на трассе если только на Коле получится или ещё в какой пустыне. Ща столько чемоданов гоняет, что не реально просто так спокойно ехать с крейсерской скоростью, приходится всё время маневрировать.
Если экспертиза это подтвердила (увидеть бы её), то вопросов нет-косяк производителя. Поэтому за машиной надо следить. Я вот к тормозам отношусь очень внимательно: мою их и чищу. Даже выработалась привычка пальцем дотронутся до тормозных дисков после поездки, особенно если ехал энергично. Год бы не получилось ездить с таким косяком при всём желании. алксандр111, неужели за год не насторожило, что у машины плохой накат и повышенный расход топлива?
Если есть такое заключение экспертизы - то и в суд можно подать. Год-два судится конечно, но дело будет за вами.
Спасибо за совет только вот машина разбитая стоит и пешком за тридевять земель детей в сад Приходится заводить по этому Говорю всем Европа к нам сюда бракованный хлам запчасти везёт бракованные будьте аккуратно с выбором автомобиля погонишься за качеством получишь геморрой
Пока данный случай ничем не подтверждён. Без доказательств это словоблудие. Потому как тормоза это безопасность. Это не безобидные стук в двигателе или жор масла.