если тему полистаешь, разглядишь... не обязательно на фоне авто, полистай тему напугал ежа................ мне по фиг, но раз уж пришёл, соблюдай правила.!
Добрый день, необходима информация про чертежные размеры приводных валов, в частности, длина правого приводного вала в сборе от конца до конца, подскажите пожалуйста, кто знает. На счет созданной темы - надеюсь все правильно.
Это на заводе ... Стесняюсь спросить:- для чего вам ? Думаю все-таки не правильно. Позже перенесу в "Болталку".
Всем привет. Подскажите адекватного электрика в Москве, может у кого знакомые есть, думаю, что завелся коротышь и проблема где-то в проводке. Машина Volkswagen Polo хэтчбек V 1.2 TSI 2010 года. Суть проблемы, еду, никого не трогаю км 100 по мкаду в крайнем левом ряду, что-то происходит, вижу передачи сами по себе падают с 7 в ноль, загарается красная лампочка ошибки с изображением батареи, машина глохнет, тормоз деревянный, чуть не обделался, ну ладно, с горем пополам докатился до обочины, хорошо в горку помогло остановиться, и вся элетрика работает. Горит ошибка эта, машина пыжится, звук, как бывает когда аккумулятор умер, но не заводится. Попрыгал, потряс бубном, поплясал перед открытым капотом, что-то осенило залез в предохранители. Смотрю, предохранитель № 33 Датчик положения педали сцепления - G476- на 5А перегоревший. Подумал, где взять новый, вытащил с кондиционера исправный на 5А, воткнул вместо перегоревшего, ура, машина завелась. Дальше км 25-30 доехал до дома без проблем, 2 недели забыл про это. Вчера, хорошо уже возле дома, стою на светофоре на нейтралке, все тоже самое, с N на приборной панели стало пусто, не написано ничего, опять загорелась эта же лампа, опять воткнул с кондиционера, завелся и доехал до дома. Затарился предохранителями на 5А, доехал на работу без проблем, теперь думаю, что делать. Кто сталкивался? Я грешу на: 1) протирал под капотом влажными салфетками пылюгу, как раз где-то дня за 2-3 до первого такого случая (утром сегодня все провода-клеммы подергал, попробовал максимально защелкнуть), 2) проблема с проводкой, перетерся провод где-то, 3) мало-вероятно но, зарядка айфона, шнурок не совсем исправный.
Не вижу в данной теме ни единого намека на полезность в данный момент и в будущем. Кроме порождения флуда тут ничего не будет. Закрыто. Перенести во флудилку!
Если первое проверили - то скорее всего второе, такое реально случается. Третье точно нет. Помню у меня из-за маааленькой трещинки в датчике абс - он прогнил в труху за пару лет. Так что вам наверное нужно внимательно всю связанную с этим проводку осматривать..
Доброго времени суток. VW Polo 1998 года. 1,4 механика. Пригнал в город - рассыпался подшипник 5той передачи. Коробку сняли заменили выжимной подшипник, заменили подшипник 5той передачи. Залили новое масло по допуску 75w-90 синтетика. По скольку были и другие проблемы с машиной сразу не тестировал 5тую передачу. Но когда прошло прилично времени, понадобилось поехать на 5 передаче. Выяснилось, что 5 не синхронизируется даже на 90км\ч. при переключении на 5 происходит звук как на газоне или старом автобусе когда они передачу переключают - дзиньььь (претензии тут уже качать поздно, сам виноват) На другом сто пояснили, что скорее всего собрали не правильно коробку и надо разбирать. Ну ладно надо собираю деньги. Все это было летом. Осенью что-то сломалось возле коробки где подключаются 2 рычага которые идут от переключения передач в салоне на коробку. Включались только 4 и 5 передача, пожег сцепление немного но доехал до СТО - сказали рассыпалась какая-то пластмасса, такой нету, чего-то поколдовали - передачи стали все опять включатся. За город не езжу (да я вообще мало езжу за зиму проехал только 100 км - пока ремонт машины ) Прошла зима, теперь по весне завожу машину прогреваю до 70 градусов - передачи включаются нормально без усилий (кроме 5той та так и не синхронизируется и задней которая изначально туго включалась) проезжаю около 3-5 км передачи начинаются артачится 1вая 2рая 3тия - словно я сцепление не выжимаю и пытаюсь включить передачу. Ставишь машину, остывает опять все работает. В каком направлении рыть? Завтра собираюсь коробку снимать повторно, на что смотреть? Корзина, сцепление, рычаги переключения, сама коробка, трос сцепления? П. С. Трос сцепления от педали до коробки не родной (оригинала не было, ели подобрал аналог до меня старый владелец) . При нажатии мягко сильно идет педаль и полное сцепление происходит после (полушага - на пол пути) педали при отпуске. (может так работать и должно не знаю)
Это форум Поло-Седан...это несколько иной авто. Это не правильно... Снимайте коробку и дефектуйте...может проще и дешевле её выкинуть купить б/у... Что то предыдущий хозяин нахимичил...
Согласен немного другой "кузов" В поло я новичок так как до этого только держал B3 седан и универсал. И у них кроме кузова точно не чем не отличается (ну ладно и парой мелочей 5 дверь, 3тий дворник). Думал, в Астане за коробку просят до 30 штук в зависимости чья там голфа 3 или 4того - главное условие пригнать машину, они сами будут менять. 200 км она точно не проедет, а эвакуатор очень дорогой. А моем городе ломят за коробку под 100 штук
Приветствую! !!! Хочу сам провести диагностику автомашины дома. Что приобрести для этого и как это сделать? Заранее благодарю. Канат.
НичО не делайте лучше! Если вам лень почитать форум,то о какой диагностике дальше можно вести диалог? На форуме есть абсолютно ВСЯ информация! Тема закрыта под перенос в "Болталку"!
На прошлую машину брал бортовик для OBD2 Multitronics 731 - очень много параметров по движку и не только выводит. Плюс к нему можно ещё отдельный модуль парктроника с датчиками подцепить. Но не в качестве рекламы - по нему проще об ошибках судить. Если ошибку выводит, то обязательно надо смотреть. А если просто движок подстраивает, то есть регулятор ХХ (тоже изменения по компу можно посмотреть), свечи и т.д.